0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mityai,
смотри в сторону уплотнительных колец фильтра топлива
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Звук движущегося топлива должен быть 1-3 с. Все гуд, насос в баке работает.Теперь когда включаю зажигание слышу звук движущегося топлива (характерный звук движущейся жидкости с воздухом по трубам).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за колечки?
Фильтр Кнехт, нормальный. Второй раз как я к ним приехал, они и поменяли маленькое резиновое колечко на центральном болте, который в фильтр вкручивается, течь перестало, изредко капля на полу бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Я то думал, что это не нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!А может такое быть,что воздух не в ТНВД а в самих фарсунках???
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
А слабо указать, что у тебя 2,5? Или в подпись поставить?
Вот, если 2,5, то очень может быть. Через медные кольца обратки. VP44 намного чувствительнее к воздуху чем VE37...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пордон!Забыл сказать про какой движок спрашиваю просто у меня их два 1.9 и 2.5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. У меня такая проблема возникла.
Я поменял топливный фильтр, фильтр без обратки, от бака до фильтра поставил цельный шланг от фильтра до тнвд тоже, но воздух всё равно от куда-то берётся. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Владимир Александрович, авто ЗАЗ-968?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зря ты так. Главное у него дизель с ТНВД и речь о подсосе.
У него пока один пост и подпись оформить не может, пока не наберет их пять штук. Главное он изложил.
Может подскажешь, как опрессовать топливную систему от фильтра до ТНВД???. Чтобы не подсасывало воздух.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Владимир Александрович, в фильтр налил солярки? может там еще остался воздух?хомуты какие, как затянул? снизу слив фильтра затянут хорошо?
в общем все проверим и проблема найдется
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
ну тут как бы два типа дизелей ставилось на бэ5. С распределительным ТНВД и насос-форсуночные. Оба при завоздушенной магистрали не запускаются. Топливные магистрали разные.
Хомуты червячные зло в топливной дизеля, на 90% из-за них проблемы.
Потом,нет исходных о пробеге после замены
В общем мало информации. Может вчера заменил, а может полгода уже мается
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк