0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!у меня на станции бракоделы меняли топливный фильтр.новый не заполнили топливом и поставили сухой!теперь машина еле заводится!!!помогите!кто знает как на B5-ом 1.9 tdi удалить воздух из топливной системы? движок AHU.
Спасибо: |
Получено: 3,914 Отправлено: 4,703 |
скорее всего чего-то недокрутили на топливных магистралях, и поэтому при заглушенном двигателе идет подсос воздуха в магистрали. При замене фильтра и герметичной системе затруднен только первый пуск после замены
--- Добавлено чуть позже ---
вот здесь много про подсосы https://passatworld.ru/showthread.php?t=135750
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же говорю фильтр был сухой значит воздух там есть!!!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
после смены фильтра, включаешь зажигание ПРЕДСТАРТОВОЕ(все значки грят), но НЕ заводишь так раз 5, и держишь в таком положении сек 30....насос подкачает тебе топливо, потом уже можно заводить...
я думаю, что ты уже завёл или задрочил стартер.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
движок заводится но секунды через 3 но воздух в системе быть не должен вот я и спрашиваю как его выгнать !!!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я тебе написал..
когда ты включаешь, то насос качает, ты услышишь ...открой капот, повтори несколько раз....
а в баке достаточно топлива?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если у тебя фильтр с верхней крышкой то там есть болтик на 10 для спуска воздуха
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
металлическая крышка на фильтре куда трубки подходят?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, он стоит между двух трубок....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо тебе !завтра посмотрю.так его просто открутить и завести движок?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
http://images.yandex.ru/yandsearch?r...ssat%20b5&p=21
номер ТРИ!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ага.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как он работает?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чёо ждать то...ни ночь ещё иди........
--- Добавлено чуть позже ---
открутил, закрутил, как бутылка газировки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в Питере уже темно!а ждать то долго?долго воздух выходит?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо ещё раз!!!завтра попробую.....
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я же говорю, открыл-закрыл.
там образуется воздушная пробка, стравил давление и завёл.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Народ подскажите, что делать?
Перед дальней дорогой поменял масло и фильтра, проверил натяжной ГРМа, и тут мой взгляд упал на топливный фильтр!
Нетрогал его уже черт знает сколько, и решил слить воду...
Открутил снизу белую крутилку, что то забулькало но нечего не потекло. Закрутил, через энное время решил завести авто. Стартер крутит, авто не заводится
Решил стравить воздух из под форсунок, начали брызгать. Затянул, опять не заводится
Потом сделал следующие, открутил сверху воздушный болт и следом пластиковую крышку, в этот раз дизель потек. Сразу затянул, воздушный то же.
Покрутил, не заводится. Расслабил опять форсунки, дизель брызгает. Затянул, не заводится.
Далее открутил воздушный болт на фильтре и попробовал влить туда немного дизеля. Так же покрутил и ослаблял форсунки. Не завелся.
К тому времени батарейка начинала уже сдавать, ещё раз на всякий случай расслабил трубки и покрутил, далее затянул и на галстук
Покатали немного, третья передача 1200-1400 об. не завелся.
Что делать?
Это правда, что на AFN нету насоса в баке?
И что бы теперь это дело прокачать, нужно создавать давление в баке?
Ошибок по двигателю не нету, появилась одна после галстука:
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - Диапазон регулирования - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
на AFN насоса в баке нет.Если систему завоздушил,легче всего развоздушить вдвоём.Один ослабляет гайку на форсунке,второй начинает крутить стартером,как соляра пошла без пузырей,затягивает гайку.Мотор должен начать схватывать и должен через пару секунд запуститься.Как схватывать начнет,можно педалькой газа помочь немного.Перед всем этим действием желательно топливный фильтр наполнить по максимуму.Сам так развоздушивался зимой раз 10 когда соляра замерзала и забивала сеточку в топливозаборнике парафином.Развоздушивался один,очень геморно,вдвоём проще
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
alex0881,
1. Как правильно наполнить фильтр салярой?
2. Если магистраль (которая из бака) хватанула воздух, ТНВД прокачает её?
3. Например помощник будет крутить стартер, я в этот момент буду ослаблять гайки на форсунках до момента вытекания топлива, потом сразу затягивать.
Сколько же ему придется крутить стартер??? Или можно по этап на делать??
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Фильтр заполнять можно шприцом через развоздушиватель,это болтик на 10 на крышке фильтра,его отворачиваешь и заливаешь пока не заполнится,потом затягиваешь.
ТНВД прежде всего забирает соляру из фильтра,если в районе фильтра подсосов нет,то все прокачается как только пустишь мотор.
Сначала отворачиваешь Гайку,с любой форсунки,даже не отворачиваешь,а ослабляешь оборота на два,потом помошник начинает крутить,как пошла соляра без пузырей,затягиваешь,мотор должен начать схватывать по чуть чуть, ты должен услышать,как начнет схватывать, можно немного погазовать .Блин,проще показать если честно.
Секунд 8-10 я думаю. Когда гайки ослаблял на форсунках,пузыри были?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
alex0881, с начало были, потом прошли. Я заливал через верхний болт, но не полностью. Салярки не хватило))
На ночь поставил, заряжаться батарейку. Значит план действий на завтра у меня таков:
1. Раздобыть ДТ
2. Заполнить до верха отверстия воздушного клапана
3. Заводить авто, и по очередности стравливать воздух
Допустим, авто не завилось. Что дальше?