Какое давление в топливной системе дизеля?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какое давление в топливной системе дизеля?

    Решил купить себе насос для покачки топливной системы.
    Но не знаю какое давление в топливной системе.

    Приглянулись два насоса: один с давлением 3-4.5 PCI, другой сдвалением до 7 PCI. Какой лучше брать?

    http://cgi.ebay.co.uk/Facet-replacement ... 240%3A1318

    http://cgi.ebay.co.uk/Electric-Fuel-Pum ... 240%3A1318

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    А чего хочешь сделать-то?
    Цитата Сообщение от lognode
    насос для покачки топливной системы
    Нипонил...

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от lognode
    Но не знаю какое давление в топливной системе.
    Рабочее в рампе 4 бар плюс-минус давление наддува-разряжения во впускном коллекторе.
    Насос в бензобаке нагнетает до 6-7 бар (при пережатой обратке).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Рабочее в рампе 4 бар плюс-минус давление наддува-разряжения во впускном коллекторе.
    Кажись речь про TDI

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Кажись речь про TDI
    не посмотрел подпись, ступил
    lognode
    Я привёл данные по бензинке.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    А ты уверен что он 100% тебе нужен?
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Это все в продожение почему не заводится AHU. Народ как одну из внероятных причин назвал наличие воздуха в топливной системе.

    В качестве инструментов для прокачки указывались топливный насос от жигулей и клизма. Начал с клизмы результат не удовлетворил. топливный насос от жигулей здесь достать сложно. Собственно этитми причинами был вызван мой вопрос.

    Чубук

    За бензин спасибо, а как у дизеля больше или меньше указанных тобой величин ты не знаешь?

    Сева

    Абсолютно верно про TDI AHU.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поскольку доставка вышеупомянутых устройств в период Крисмаса (здесь он до Нового Года) и Нового Года представляется не реальной. Решил пока приобрести вот такую лягушку.

    [pic]8306[/pic]

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обязательно отпишись о результатах.
    у меня тоже на холодную плохо заводится. может твои советы помогут.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Но не знаю какое давление в топливной системе.
    У тебя до ТНВД-разряжение, поэтому насосов нет, и при наличии негерметичностей всасывается воздух.
    А после ТНВД-ни один бензиновый насос не поможет-разные порядки давления
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv

    Понятно, это было мое недавнее открытие - то, что у меня нет топливного насоса в классическом его понимании - в разъеме на крышке бака задействованы только два центральных контакта - датчика уровня топлива.

    Идея была в звполнении ТНВД топливом в случае если внутри ТНВД находится воздух и сам ТНВД не может его прокачать. Но для этой цели как я понимаю и дизельная лягушка будет вполне приемлема.

    Тут мимо проезжал по дороге в Америку знакомый профи по диагностике автомобилей. Он сказал что по совокупности признаков это стопроцетнное смещение угла впрыска, как следствие неудачной - клиновидной (безшкивочной) системы крепления зведочеки.

    Хотя я это никогда не делал, придется этот момент регулировать.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ... не знаю, чё там насчет клиновидной системы крепления..


    Автор, я уже тебе писал про проверку меток ГРМ. УГол впрыска регулируется потом - сначала надо проверять положение меток, а затем уже заниматься углом впрыска.
    На конус Морзе (что такое "безшкивочная" - я хз), без шпонок садится только звездочка распредвала, остальные элементы (коленвал и ТНВД) садятся на шпонки, их по-другому поставить нельзя. И да, без свечей накала дизель до нуля градусов заводится нормально.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 19:46
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 13:28
  3. давление в топливной системе
    от Rust1k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 00:05
  4. какое давление должно быть в........
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 11:27
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •