0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
хз, сараев норм комплектухе с бодрым пихлом почти нет, сейчас залез на автосру, там сараек осталось всего 3 штуки. Я когда начинал поиск их было штук 10-12
--- Добавлено чуть позже ---
у меня было все проще, нужен обязательно ПП. И сарайка. Собственно по этому отпали и шкоды (скаут с чахлым мотором, РСка без ПП) ну и пассат Б6 тож отпал. Но если бы была такая машина как Б6 сарай с мотором 2.0Т норм автоматом а не дсг (и мультитроники с эс-трониками на ауди) и на ПП то я бы взял его сразу. Но увы, таких модификаций небыло никогда. И вернулся опять к ауди. В промежутках глянул еще вульву хс70, но там я сразу чуть не стошнил, оооч пенсоидная по духу тачка, и субара аутбэк, но там и так все понятно. Субара тока wrx sti может быть.
Вобщем как не крути ауди есть ауди, и заменить ее нечем. Зато знаю что хочу следующим авто.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Америкос б6 там обычный автомат. Только он не такой как у нас и не так много момента держит. + полный привод там везде подключаемый, да и нет таких в продаже. + а4 б7 проверенная временем тачка. По сути это пассат б5, продольное расположение мотора, кузов, подвески, обычный гур. Ну и норм комплектация, как например тормозилки 320 мм итп. А б6 это более современная машина, с электрорейкой, которая не очень надежная. Там другая подвеска, которая не самая комфортная. Я б6 даже не рассматривал. Так как мне нужен был полный привод в первую очередь. Ну и бонусом к нему идёт 6hp19 которая держит 400 НМ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Тех годов, что указал выше. Почему нет? Диагностика рулит как всегда. Ты на какой двигатель ориентируешься?
Я считаю, что года можно моложе легко найти в эту сумму. Брать ценник выше под торг - народ сейчас сговорчивый.
Я про сараи вообще не говорил - я говорил про седаны. Если про сараи - там вообще всё печально.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
из седанов можно найти что нить стоящее.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
2.4 , 3.0 , 3.2. в идеале конечно бы 3.2 и кватро, но вот налог ..... не радует
а что скажете по поводу данного авто (продается у нас тут на форуме)?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47502064-f7c86.html
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
2.4 не стоит в принципе рассматривать, маленький для этой машины, не тянет, да и геморный.2.4 , 3.0 , 3.2. в идеале конечно бы 3.2 и кватро, но вот налог ..... не радует
а что скажете по поводу данного авто (продается у нас тут на форуме)?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47502064-f7c86.html
Получается на а6 нормальный только 3.0 тди и 3.0 тфси, а остальные не очень. 3.2 налог цепи форсы задиры, 3.0 бенз жрет много, 2.8 не понятный зверь, то ли это старый 2.8 просто с впрыском фси, не знаю. 2.0 тди не едет, 2.0 Т тоже, на ютюбе глянуть можно, да и нафиг вариатор на слабых моторах.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
3.2 самый лучший мотор, не знаю как у других, у меня за 150т пробега (общий 250т был) ни каких задиров, проблемами с цепями и форсами не было. За машиной ухаживал и выбирал так сказать тчательно. 3.0 тфси не особо жрет много, смотря с чем сравнивать хотя...
--- Добавлено чуть позже ---
А 2.0 что тди что тфси, это извращения на а6.
"больше быть, чем казаться" (с)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Плюсанусь за 3,2
2,0тди на Ауди смешно, это мотор для Пассата![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Андрюх, начнем с того что те моторы которые ты выбираешь, это абсолютно разные автомобили и ценовые категории. 3.2 это дорейстаил 3.0 компрессор это рейстаил. Если финансы позволяют бери 3.0 а если вообще позволяют то 3.0 в эслайне
Дизель это на любителя, ибо можно встрять потом на ремонт аппаратуры но это другая песня![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Rosario Agro, ОФФ глянь в КЖ![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rosario Agro, пришел страшный сон владельцев 3.0ТДИ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |