0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
makaka, Зачем нужны дрова в виде А6?Понты?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Человек продал рх330, денег на новый не хочет вваливать, нужен Пп и седан. А4 тупо мала, предыдущий казов а6 устарел визуально. Мотор нужен не менее 220 сил. В итоге из всего многообразия либо суба аутбэк 3.0 245 сил либо а6. Ну а во вторвхчто значитдрова? Моиор так или иначе продиагностить, постепенно подшаманить авту, скажем за полгода и будет норм. Считай покупка в кредит. Вань лучше скажи куда смотреть еще, группы и какие цифры должны быть, а то завтра уже ехать.
Пысы я б один хрен взял а4 2.0Т кватро![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
makaka, Дрова значит, что придется бабло вкатывать туда, чтобы ездила. За 600к нет Ауди А6 не дрова.
Берите Пассат. Если такой лимит надо от чего-то отказываться или от ПП или от колец.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вань, ты лучше скажи основополагающие группы и цифры, про 93 группу понял, какие еще цифры смотреть.
Вкладывать надо в любое авто, даже новое. Первыми будем смотреть подбитые тачки. От колец можно отказаться, но нет альтернативы
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
помоему покупать дрова и шаманить не рационально. Выйдет дороже чем купить нормальную и ничего не делать. Тем более если речь о а6 с6. Так что имхо это безперспективно, как минимум штук 150 надо добавлять и искать авту.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
И эт Вань, 600-650 это на покупку, ясен хрен что на доводку и починку еще 100+ есть. Просто купить за 750-800 можно теже дрова, гарантий никаких, но на ремонт уже бабла не будет. А за 600 мона и повкладывать и при условии не совсем запущенного варика можно уложиться в в теже цифры но уже зная что ты поменял итд. Например на АК мы уже выяснили что с мотором при трагедии в 150 уложиться можно.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Неа... с А6 проблем может быть ничуть не больше, чем с любой другой машиной даже если пневма есть. Диагностика всё.
A6 этих годов очень реально закупить за эти деньги. Рынок тут весьма странный... продаётся всё очень тяжело и долго, поэтому некоторые владельцы (типа меня) дают хорошую скидку.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я имел в виду на покупку машины.Неа... с А6 проблем может быть ничуть не больше, чем с любой другой машиной даже если пневма есть. Диагностика всё.
A6 этих годов очень реально закупить за эти деньги. Рынок тут весьма странный... продаётся всё очень тяжело и долго, поэтому некоторые владельцы (типа меня) дают хорошую скидку.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вобщем за выхи смогли посмотреть тока 3 авто. Все понравились. Особых проблем нет вроде, едут ровно итд. Двое правда сразу сказали что пробег крутанли на 100к. Цепи менял тока один, доки есть, но я и сам такие доки налепить могу, понравилась одна, но ее салон барыжит, на диагностику свозить в любой сераис в мск ноу проблем. Кароч опять пальцем в небо бум брать походу, сроки поджимают, до среды надо ченить брать, ему в командировку в пятницу уездать, тачан должен уже быть. Дисконты дают на 20-25 тык. Так что при цене 580-25= 555000 плюс на двигло при хреновом раскладе 150 плюс коробас 100 если труп а так на разборке и дешевле или в зф мастере 65, вроде срастается. По комоектухам хз, люки у всех, все америкосы, карфаксы без тоталов, без криминалов. Завоз через финку, итд. Но все моторы смотрели 3.2, попогреи все, мультирули, есп, мафоны, кожи, электросалоны. Че там из перцовых фишек? Ну дистроники или пневмы нафиг не нужны, а вот люк с солнечный батареей это былаб тема крутая. Какие еще фишки бывают? И по электрике мозг сильно парит тачан?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пневма, двойное остекление, Бозе, память пассажира, спорт салон, черный потолок, ТВ, Вебаста, коленная подушка, задние попогреи, дистроник, контроль слепых зон, шторки на дверях сзади, подогрев бублика и тд. Это только что с ходу удалось вспомнить. Там дофига опций.
А люк с батарейкой не упали, лучше пневму.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Нее, пневму нах. Вот руль с подогревом, тв и вебаста тож тема. А тв если что то мона потом впихнуть или дорого? Проще сразу что б был?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да а смысл в ней? Этож не аллроуд. Там оправдано, а тут пара см туда пара сюда. Кстати от нижнего до верхнего положения какая разница в см?
--- Добавлено чуть позже ---
У друга просто давно был опыт секса с уродом, 2.7тт, теперь он ненавидит турбы и пневмы.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
На первом поколение пневма говно была. Я брал пневну не ради клиренса, рулится машина по другому и комфортней едет.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Насчет пневмы.
Я меняла блок от Аллроуда с перепрограмированием режимов. Опустили немного Динамик сантиметра на 1.5-2, и появился режим Аллроад, там машина как джип.
Особый плюс пневмы в том, что на 19 колесах на разбитой дороге гораздо комфортнее, чем на обычной подвеске.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kitty, покажи как седан смотрится в режиме оффроад?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi