0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Всем доброго времени суток! В поиске был)) не нашел тему по замене ремня ГРМ на двигателе АЕВ (В5, 97г, 1,8Т, МКПП-5), киньте пожалуйста ссылку если таковая имеется или может по схожему двигателю. Еще такой вопрос гнет ли клапана при разрыве ремня? Всем заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
КолянВ5,привет ссылок в интернете миллион...Пользуйся поиском...При разрыве гнет...
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Желаете ли,могу скинуть ссыль на видео по замене,на англ. там всё понятно,даже владея базовым английским.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
я весной менял ремень ГРМ, все прочие ремни, ролики и передние сальники, а также термостат, начитавшись только базы знаний здесь. Хватило инфы. Правда, времени заняло с непривычки много. Но все сделал.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
В том то и дело что не успел я поменять, зубья на нем вчера срезало, собирался в следующем месяце менять
--- Добавлено чуть позже ---
теперь вот и голову снимать придется, клапана то погнул скорей всего, пытался потом заводить пару раз после того как заглох
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Alonse, я очень желаю...
пожалуйста!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Alonse, сенкс!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а на каком пробеге зубья срезало? И ремень какой был, неизвестно уже? Мой ремень пробежал тысяч 80, после чего зуд в ж..е заставил меня его поменять. При замене обнаружил, что ремень практически в идеале.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
На каком пробеге сказать не могу, взял ее в том году, проехал 30ткм, если верить словам продавца то где то 50-60ткм отходил, на вид то конечно почти как новый))) расход масла- менял тысяч 5-6 назад, долил недавно грамм 600 (+подтекает под крышкой головы), компрессия во всех 4 цилиндрах 13 +-0,2, хотя можно и глянуть вкладыши, как раз через неделю отпуск))
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь то понял что зря...я ж на ходу заглох,перешел на нейтралку смотрю лампочки загорелись и я не долго думая со скорости решил завести, так что там теперь картина наверно не из приятных(((
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
интересно, почему на почти новом ремне срезало зубья? Возросло усилие вращения распредвалов? ГНЦ клинит? Я, когда менял ремни, заметил, что руками РВ хрен провернешь, очень туго вращаются. Насторожило.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
думаю на любой машине они туго вращаются, срезало при переходе на нейтраль, наоборот нагрузка упала. минимум 30ткм это уже не почти новый)))
--- Добавлено чуть позже ---
А может кто вкурсе инструмент какой понадобится при замене ГРМ и переборки головы, именно из специфического? Если можно ссылку или список))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Торксов куча, съемник ГНЦ, фиксатор шкива коленвала... Ключ динамометрический...
--- Добавлено чуть позже ---
нагрузка упала на коленвал. А на распредвалы с ремнем вместе какая была, такая и осталась. Единственное, давление масла упало, но как это могло повлиять...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Подскажите а при загнутых клапанах компрессия покажет что-нибудь?
Поставил новый ремень и по меткам что то не сходится:
--- Добавлено чуть позже ---
Если на зуб перекинуть получается метка справа от стрелки раза в 2 дальше
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это фигня! Кожух может быть чутка не на месте стоит...
Если клапаны хорошо загнуты, то будет 0. Если они с поршнями не сильно стукнулись, то возможно, что пружиной клапан вытянет обратно по седлу и компрессия будет. Но при этом есть вероятность, что согнутый и затем выпрямленный клапан оборвется во время работы мотора. Это приведет к очень печальным последствиям.
Достоверно узнаешь об этом только вскрыв ГБЦ. На поршнях будут отметины от контакта с клапанами.
Умри молодым, но как можно позже.