0

Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
или так
За указанный ценник получаешь НОВОЕ! авто, с огромным багажком для всей семьи, с полным приводом и дерзкой динамикой.Ну и прикинь зачем ЦРВ? У меня скаут проезжает там где соседский црв буксует
а про трассу так вообще говорить не о чем.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Кому как а я на вольву в40 кросс кантри или хс60 засматриваюсь...
Просто мысли...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стареешь
--- Добавлено чуть позже ---
Круто
Только оно страшное и это Шкода Октавия.
--- Добавлено чуть позже ---
+100500Я вообще не понимаю паркетник как класс, раскрученное маркетологами направление, отсюда непонятные ценники, за лям ни чего не купить, мой родственник продал годовалую Соренту, потому как расход 18 л бензина по городу в условиях кризиса..........и купил на эти деньги новую Шкоду-Суперб универсал дизельную в полнейшем фарше, салон огромный. расход минимальный, возит и семью с ротвелером и стройматериалы на дачу и к офису не стыдно подъехать.
Паркетники зло.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, лет с 24, когда продал свой б5 на ППДА еще точнее с 18, когда получил права. Паркетник - это круто
Но, конечно, не в лице японцев
На крайняк - корейцы... но уж точно не япы
Октавия маленькая![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не вижу ни одного плюса в паркетнике. Мне клиренс не нужен. Я везде проезжаю на спорт подвеске Пассата. Мне и в Пассате мягко и комфортно. Багажники одинаковые.
А вот заливать по 20л на 100км пути я не хочу.Плюс парковать его негде, места мало у дома, да и вообще на чемодане ездить негде(Ку7, Х5, ГЛ/МЛ).
Зато седан управляется в разы лучше, он более маневренный и легкий в управлении.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
egorvlz, Весной стояла такая же дилемма... в итоге взяли тигу
А вообще, глянь такой вариант
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
3.0 тди на ку7 - 11-12 средний. Всегда тапка в полРасход больше в 1.5 раза, чем пассат с 4 цилиндрами... Копейки.
Х5, МЛ сопоставим с пассатом по габаритам +/-. Зато его можно запарковать там, где пассат и не мечтает проехать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, ну хорош заливать.
Это паспортный расход. Добавь 3-4л на пробки, а если педаль в пол то 20л.Расход топлива в городе 14.6 л/100 км
У Пассата по паспорту тоже 5.7л по трассе и 7.5 город, реально 9-10 с пробками. А если тапка в пол, то 14л.
Ты сам порой пишешь про это, что люди сказки рассказыывают, а тут с 11л при тапка в пол на Ку7. Ну-ну. Паспортный на 4л больше.
А зачем это делать? Есть спец места для стоянки. У меня у дома таких мест полно. На газонах и бордюрах паркуются только м...
Да и проблем с паркингом никогда не было на спорт подвеске, даже зимой в неубранных дворах.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Заливаешь сейчас тыУ меня есть живой пример. Даже если в 2 раза больше пассата - оно того стоит...
Я тебе сказал среднеэксплуатационный расход. Трасса - до 9 бывает уходит. Город да, 14-16 при пробках 7 баллов. Если будет 10 - то и за 20 уйдет, как и у пассата за 12-13...
Узко смотришь на вещи... Могу подсказать пару дворов в спальном Бутово, где машины ставить вообще негде... Про центр молчу.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я видел сколько кушает 3.0ТДИ на примере Паши Избы. Ага, только у него А6, а не Ку7.
10л там не пахнет в принципе. Если ездить за автобусом, то возможно.
Я не езжу в центр на машинахИ в Бутово не бываю. Я могу пройти 300м пешком, не в облом как бы, если что. Чем корячиться на бордюр как м...к, чтобы люди пройти не могли и мешать проезду.
--- Добавлено чуть позже ---
13л на 2.0ТДИ я в пустом городе получаю легко.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Я вот тоже не вижу смысла в паркетниках. Если хочется повыше сидеть и побольше клиренс, то есть VW-T5. Странно, что ни кто даже не рассматривает такой вариант, а между тем, у меня как раз перед пассатом был T4 - я остался очень доволен и клиренсом, и салоном, и расходом. Пассата купил только потому, что не хватало деньжат на T5.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
С клиренсом я конечно соглашусь, но на этом все достоинства малых паркетникови заканчиваются, полный привод?...они на мокрой траве садяться, я в деревне имею старые жигули четверку для поездок в лес на речку итд. так вот по весне я проезжал везде, а паркетники хрен.....если нужна машина для бездорожья то надо Туарег, Амарок, ну или Прадо, Патруль итд. кому чего как говориться.....
А на себя бы я примерил бы Алроуд с 3,0тди это в идеале, дороговато конечно,..... да вот тот же Алтрек дизельный через пару лет уже возить начнут,....ну совсем на край Шкодовский Скаут.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в семье до сих пор Т-4, батя ездит, ну и я беру когда надо.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
подобные варианты вроде от 1,4-1,5. такой дисконт просто так не бываетegorvlz, Весной стояла такая же дилемма... в итоге взяли тигу
А вообще, глянь такой вариант
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
По каким параметрам не айс?
Габариты и расход как у пассата. Сидишь высоко, видишь далеко, зеркала - лопухи, отличный обзор. Вот после буса на любой легковушке по городу не айс, это да. Про путешествия лучше умолчать, ибо сравнивать не корректно, на бусе я легко 1600 км в сторону моря + 400 жена и мы на месте. На лекговой после 1000 км начинаю уставать. Жену так вообще из буса не выгнать, последние 2 года я ездил на ее астре, а она на бусе. Теперь буса продали и она категорично заявила, что не будет ездить больше не на чем кроме буса. Со слезами на глазах и обидой, сказала, что будет ходить пешком.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
да ладно, постоянно на автобусе это пипец. на дальняк да весчь, а по городу "за хлебом" нафих его
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Мульт
Длина Ширина Высота Колесная база Вес
4892мм 1904мм 1970мм 3000мм 1964кг
Пассат
4765мм 1820мм 1472мм 2709мм 1520кг
Конечно сопоставимо, но Мульт один фиг больше...
В остальном каждый выбирает для себя сам...
По мне так и пассат для города очень большой...
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
а почему Х3 не рассматриваете? Как раз в ваши деньги вписывается.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!