Плюс минус 5 градусов на приборе?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плюс минус 5 градусов на приборе?

    Ребята столкнулся с такой проблемой, когда еду на приборке стрелка контроля температуры охлаждающей жидкости отклоняется на пять градусов периодически, то 90 то 85 градусов....датчик год назад менял...чтобы это могло быть

  2. #2
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Плюс минус 5 градусов на приборе?

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    Ребята столкнулся с такой проблемой, когда еду на приборке стрелка контроля температуры охлаждающей жидкости отклоняется на пять градусов периодически, то 90 то 85 градусов....датчик год назад менял...чтобы это могло быть
    Термостат
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит приговор менять термостат?

    Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:

    посмотрел эту темку http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=0...проблема похожая...и кажется что точно термостат...у меня стрелка не прыгает а плавно отклоняется...сегодня диагностику сделаю чтобы удостовериться. Ребята кстати подскажите пожалуйста как грамотно менять термостат (что именно менять) и какой у меня тип термостата (номер по ВАГУ), движок у меня AQY 2литра VW Golf 4. Заранее спасибо за помощь.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU
    Езжай около 100км/ч включи печку и на газ слегка нажимай. Если поползет вниз - значит термостат.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=20

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lwок понял, кстати в elcats.ru я не нашел термостат на мой AQY двухлитровый, там нету таких типов, где бы узнать

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    в elcats.ru я не нашел термостат на мой AQY двухлитровый, там нету таких типов, где бы узнать
    как это нету???....есть - куда ж он денется - в главе "Двигатель..." - раздел "водяная помпа" - термостат -

    VAG 050 121 113 C Термостат охлаждения

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s упс сорри не там смотрел...
    продиагностировал я машинку на холостых вот что выскочило по движку
    Номер блока управления: 06A 906 018 ED
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR HS V04
    Кодировка: 00031
    Код мастерской: WSC 00000
    1 ошибка найдена:
    16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    P0172 - 35-10 - - - Периодически

    причем температура по приборке была 90 а по ВАГу 76 (лог прилагаю)...что скажете эксперты?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    температура по приборке была 90 а по ВАГу 76
    пора менять термостат...

    (стрелка на панели будет показывать 90 градусов всегда, пока реально температура будет от 75 до 105 градусов примерно...приборная панель - это только лишь весьма грубый показатель того, что температура ещё "не зашкаливает"... )

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    ошибка найдена:
    16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    в твоем случае - замени сначала термостат... ..потом сотри всё, покатайся - и посмотришь - останется она или нет...

    (основных причин у этой ошибки несколько...начиная от подсоса воздуха и заканчивая ДМРВ... и той же температурой...)

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно попутный вопрос ? у меня на приборке показывает 90С, а по компутеру показывает, что на приборке 92С, где то там внутри 134С, датчик температуры менял, непомогло! может дело тоже в термостате? или есчо в чем?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s ДМРВ я менял 2 года назад, ДТОЖ год назад....вероятно термостат....еще сегодня попробую рекомендацию lw

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

    DnK1 надо бы диагностику твоему агрегату сделать, а там было бы понятнее что именно....мозги надо посмотреть

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    DnK1 надо бы диагностику твоему агрегату сделать, а там было бы понятнее что именно....мозги надо посмотреть
    Диагностику то делали ! ничего не показала, кроме такой температуры и ругнулась на позиционер ДЗ, остаольное в норме! и вот что делать ?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    еще сегодня попробую рекомендацию lw
    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    а по ВАГу 76
    Что воду в ступе-то толочь?
    Меняй термостат.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок господа чувствую прийдется ентот термостат менять....кстати интересно а чем грозит езда на авто с неисправным термостатом...как будет себя авто вести?
    DnK1 думаю тебе тоже ентот термостат нужно поменять...хуже точно не будет...у тебя скорее всего таже тема

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    а чем грозит езда на авто с неисправным термостатом...как будет себя авто вести?
    Как почти постоянно недогретый мотор.

  15. #15
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1
    у меня на приборке показывает 90С, а по компутеру показывает, что на приборке 92С, где то там внутри 134С
    такая же трабла-загнал к мастерам сегодня(плавают холостые,на горячую глохнет)подключили комп-на приборке 90 на компе 128C радиатор холодный Вот и обьясните мне пожалуйста-почему разные показания?Термостат приговорили однозначно,но почему на приборке и в компе разность такая?Может еще и ДТОЖ глючит?
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DaveG30
    Надо сравнить показания ДТОЖ ВАГ-Комом в блоке двигателя и в блоке приборки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат обычно проверяют так: выводят ваг-комом температуру двигателя(через моторный), принудительно включают вентилятор охлаждения двигателя, и наблюдают... если например мотор был прогрет до 75 градусов, а потом температура опустилась до 60... то термостат на замену

  18. #18
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,после выходных займусь..Про термостат-так его и проверять не надо-на машине ездил в течении часа-а радиатор (даже патрубки)холодный.На улице +3 было.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

    За компанию диогносты приговорили ДМРВ.Сказали меняй его и термостат,дальше будем посмотреть..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята в общем заменил термостат, стрелка теперь никуда не отклоняется....но вот ударили морозы до -10 и повалил снег...и у меня как то загорелся чек енжин...посмотрел по ВАГУ таже ошибка:
    16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    P0172 - 35-10 - - - Периодически

    Ничего не понимаю...термос новый...работает нормально....когда более менее тепло было все хокей было....да совсем забыл...температура снова стала 75 градусов показывать а на приборке 90 показывает....что же это может быть....неужели бракованый термос...хотя я его проверял в кипятке....я ошибку стер чек погас...но чувствую не надолго....что скажете господа?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    снова стала 75 градусов показывать а на приборке 90 показывает
    А в мозгах и приборке сколько? Сравни, но НЕ ПО СТРЕЛКЕ, а как ты любишь, вагкомом ;)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор кроссовера (бюджет - лям, плюс минус)
    от egorvlz в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 11:14
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 19:12
  3. Найти плюс и минус от Homelink
    от aka_Noble_Fish в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:57
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 16:31
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •