0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Все то что в каждой теме в тех разделе
При том, что машина 2008 года!!!! Т.е свежак а не пассат волосатого года- это качество....![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Skodник, я в клубе с 2004 года... 3 пассата было. Общий пробег - под 400 тысячПоройся, поищи ка мои многочисленные темы про поломки и миллионные вложения
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
О чем вообще спор? Думаешь я занимаюсь самообманомнет, просто владею лучшим и подходящим в данный момент (для меня ес-но
) авто в соотношении цена/качество и набором необходимых опций...
А что лучше немец или дилерский - я свое видиние картины выложил. Спорить не буду., т.к. мое мнение не из воздуха, а из реального анализа...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я тож владел на тот момент супербом подходящим мне, да и там больше комфорта и фичей чем в б5+. Но машина то не выдерживает езду ежедневную..., что меня и расстраивало, хотч комфорт был на уровне, если учесть модельный год 2003
Просто тут сразу так советуют либо пасс либо камри сразу...ну как бы...потребности у людей разные.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на примере моей машины покажешь?
а я в сотни раз больше видел таких автомобилей. и я много-много раз видел достойные по состоянию автомобили
И я десятки видел пригнанных дров из Германии.
Но я не могу делать категоричные выводы, что где-то овно, а где-то малина
ну ты и ездишь.
может надо менять стиль езды?
--- Добавлено чуть позже ---
да не может быть?
а я то, не знал
Любой автомобиль нормальный.. Кроме французов, которые допустимы только для женского пола и педиков![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Паш, возможно у нас с тобой разные подходы и требования. Ты сам знаешь сколько вариантов я перелопатил. Только ты мне 3 шт. помогал изучить! Я очень дотошно подхожу к выбору и я не имею никакой предвзятость к дилерским. Я их тоже рассматривал неоднократно...
А как ездить? 90 км/ч справа, держа перед собой 300 метров дистанции? Не моеДа, если честно, я не думаю что только я так езжу. По моим наблюдениям, 3 летние дилерские куда больше замылены, чем немцы
![]()
Исключения есть, не спорю!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Взятый из салона с нуля Мондео и прошедший около 30 ткм по России (и много - по межгороду), почему-то ничего этого не требует.Я получил из Германии 1.5 года назад машину в идеале. Поездил 30 тысяч по РФ... ВСЕ! Лобовуха - в хлам, на днях буду менять из-за отпескоструенности Капот - в хлам (сколы), думаю мож перекрасить даже... Пороги (пластик) стали белесыми, на хроме - пятна... Оптику надо бы полировать.... И так далее.
Припудрили машину с пробегом из германии при продаже - уже и счастья полные штаны.
Ниче, с возрастом придет опыт.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Базару нуль! Новая - хорошо! Я хочу новую. Но не мондео же братьБудет по карману мерс - возьму новый
А все эти поджопки - и такими сгодятся. А ты и умеешь не глядя рассуждать, взрослый вы наш
Пенсионерский стиль езды конечно спасает... К слову, ку7 батин, купленный с нуля тоже к 30-ке заметно помутнел. Стиль езды у нас схож...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Когда будет по карману, то все мы купим по Бугатти Вейрону
я к слову не фанат нулевых машин из салона. Просто так получилось. Только суть вопроса не в том, что лучше - новая или б/у, а в том, что из Германии они не могут приходить в не целованном состоянии - с пробегом под 150-200 т.км.
Именно склонность к пенсионерскому стилю езды побудила меня вернуться на ручку, ога....
Ты сам за пределы мск и МО выезжал со своим стилем, шумахер ты наш?
Я за год по межгороду: в Крым (и обратно), и в Орел раз пять-семь.
А Ку7 это тоже ВАГ - значит не показатель![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Х.з. как вы ищите машины, я всегда брал б/у и всегда находил дилерскую с маленьким пробегом . За 800 был б6 в хайлайне немецкой сборки и с пробегом 24000 км 2009 года. Искал я в 2012. Аут я взял 2008 года в 2012 с пробегом 50000 км. Потом товарищу в 2013 машину 2008 года с пробегом 60000 км Ну и бнв 2008 года с пробегом 29000 купил в 2013 г. Так что искать надо лучше, а супербе купил в 2009, машина 2007 года с питера с пробегом 22000 км.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
дабл
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вась, угадал, я очень люблю машины, чтобы побольше сколов, салон позатертее, чтобы чихали и пердели
Если это отбросить, то главный плюс в немцах - возможность выбрать комплектацию побогаче. Многое, из этого побогаче - не надо. без многого можно нормально ездить, многое, реально доставить.
У моей машины главный для меня недостаток - дверь багажника без электропривода(но это не стало причиной отказа от автомобиля и глобальных неудобств не несет), больше, ничего мне не надо.
зачем в крайности, для красного словца можно было про километр завернуть
Вась, и в Германии столько рожна![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А кто спорит? Или просто так зашел и с закрытыми глазами пальцем в какую-то среди всего текста фразу ткнул?
Мы сравниваем дилерские и немецкие авто, а не утверждаем, что немцы - все равно что с конвейера.
Это к чему вопрос, я не понял? Выезжаю... Последний год не часто, а до этого - регулярно! В т.ч. на наши засранные курорты ездил сдуру
Помимо всего прочего, у меня еще есть такие требования, как кузов - сарай, мотор - трактор, комплектация - фул. Дилерских таких днем с огнем не найдешь.
Согласен! Но все же на порядок меньше. Условия эксплуатации совершенно иные.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не понимаю, о чем мы тогда спорим
Надо выбирать, а не обобщать, повторяя мантры секты
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, это только твои потребности, и только.
С твоим требованием к модификации автомобиля, выбор один - Германия.
У меня другие требования, и для меня более подходит здешние дилерские
Еще раз, не надо обобщать и превозносить машины от туда.
Если не иметь узких требований на подобии твоих, я уверен, что выбор дилерского автомобиля предпочтительнее
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, да хватит уже секты-секты... Я езжу по РФ и знаю на своем авто что он переживает в наших суровых краяхОдних зим с реагентами и плохого топлива достаточно... Тут даже от прокладки зависимости нет.
Сколько не старался - не получалось найти устраивающего дилерца. Если тебе повезло и все устраивает - я рад
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, да нет, ты не прав. Я всерьез несколько раз рассматривал дилерские машины. Я готов был некоторые пункты из списка отбросить. но...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ты читаешь или только пишешь, цепляясь к отдельным словам? По сравнению с дилерскими: я все сказал выше. Все зависит от КОНКРЕТНЫХ условий эксплуатации каждой отдельно взятой машины.
Вопрос ровно к тому же, к чему и ты увязывал молодецкую езду и абразивный износ машины. При этом пескоструйное воздействие объективно выше при езде по трассе.
--- Добавлено чуть позже ---
В моем дилерском пассате за 180 т.км (90 из них моих) не сломалось практически ничего, что могло бы зависеть именно от российских условий эксплуатации (типа кривые дороги и плохой бензин). Подвеска передняя была родная и движок с ровной компрессией, близкой к новой. Задние сайленты только гикнулись.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я уверен на 1 000 000 процентов, что многое зависит от водителя. Например, большие сколы - вспучивания краски - малюсенькие скольчики, звенья одной цепи в обратной последовательности. И это все, на совести водителя.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Согласен!!! Но есть такое понятие, как среднестатистическое значение. Оно у дилерских ниже.
Молодецкая езда? Это как? научиАбразивный износ? Это только малая капля того, что я перечислил. Это основа... то, что формирует первое впечатление о машине. Про подвеску я даже говорить не хочу во сколько раз она больше изнашивается на наших ямах, чем на автобанах. б5-ю подвеску ты должен хорошо знать. Так вот, на моем б5+ она была считай новой (год совпадал с годом пр-ва машины) и плюс по РФ прошла подо мной 70 тысяч. Когда продавал - диагностика не выявила ни одного неисправного! Все в идеале.
Про мотор тоже можно не спорить. Наше топливо, наши пробки и т.п. гробят его очень сильно. Кстати, Ваших "дилерских" моточасов за 50 тысяч км будет как на 200-т тысячном немце (если опять же брать не конкретные экземпляры, а среднестатистические данные)
Это да... Да МКАД тот же. Весь осенне-зиме-весенний период едешь и слышишь шум песка...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, чО ты с ними споришь? Один флудер-троллер, а второй ППДшник с черными диццками![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()