Пассат 1.9TDI хочу купить
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пассат 1.9TDI хочу купить

    Привет всем! Я на новенького! Суть такая - хочу взять Пассат 5.5 1.9TDI 130 л.с. 2001г. АКПП , серебристый сарайчик. Пересаживаюсь с ВАЗ 2110 ( жуткие воспоминания). Если у кого есть такой аппарат , дайте знать , как в деле. Заранее спасибо всем , кто не останется в стороне. Респект за поддержку новичка.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери и добро пожаловать Движок турбодизель , с насос-форсунками, требователен к качеству топлива. Тяга Расход мизер
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не считать разницу в стоимости запчастей на десятку и дизельный пассат, то машина супер.
    У меня аналогичный, только синий (темно-синий).
    При покупке обращай внимание на номер двигателя, так как он может не читаться, а это уже большой головняк .
    Готовься сразу после покупки заплатить почти 1 тыс. у.е. за твое первое ТО (замена ремней, жидкостей, диагностика всего и т.д.). Если на диагностике нароют что-то серьезное, то сумма будет другая .
    Смотри внимательно на документы и юридическую чистоту.
    А в остальном думаю не пожалеешь.
    Машина супер
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо , други, что откликнулись!!!!!! Но после проблем с "десяткой" ( за 3 месяца - около 1000 у.е. на ветер) думаю мало что испугает. Просто все знакомые отговаривают от АКПП , но лично мне хочется наоборот - побольше комфорта. А за одно хочу спросить ,как Пассат в плане шумоизоляции? Люблю тишину - больная тема( сам музыкант)

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil, у дизельного Пассата существует вибрация на ХХ, плюс сам двигатель несколько слышнее, чем бензиновый. Но этот рокот - он не докучает, а скорее даже наоборот.

    Далее. Обязательно делай диганостику двигателя, у грамотных спецов перед покупкой. Кузов, двигатель, АКПП - все это проверяется.
    иначе намаешься с решением такого плана проблем - просто не рад будешь. Обязатлеьно меряй компрессию на машине, без этого никуда. А постфактум проверишь - потом самому решать их... а не за счет продавца.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, тебя понял , учту! Одним дельным советом больше Буду во всеоружии.

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil АКПП не бойся, вещь класная, хотя и на любителя. Лично я выбрал машину с типтроником, однако, месяц эксплуатации доказал, что ручной режим практически не нужен. Поэтому можешь смело брать и обычный автомат, тем более что они считаются более надежными.
    Что касается шумоизоляции, то я думаю В5 будет получше десятки, хотя до идеала далеко (вопрос только в том, с чем сравнивать).
    При желании шумоизоляцию можно улучшить и самому, соответствующие статьи есть на сайте клуба.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз всем "громадьешное" спасибо!!!!! А то уж было приуныл биться в одиночку с распространенными предрассудками. Жду с нетерпением когда приедет мой "заказ" - он еще не в России, пока хожу пешком( лениво конечно грязь месить, но ничего не поделаешь ) А в десятке стояла "активная шумоизоляция" - ту бишь классная музыка и сабвуфер, устал бороться со всякими там "сверчками" и решил их "убить" радикально Получилось!!!!!! А так для себя хочется комфорта, спрашивал потому, что ездить самому на пассатах В5 не приходилось, у знакомых оной марки нет . А по сему решил вам и отписать, вижу что публика на сайте весьма достойная, приятно было общаться. Спасибо всем кто ответил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    Главное - чтобы твои ожидания оправдались!
    Я был в восторге, когда увидел машинку и попробовал ее (мне ее гнали из неметчины под заказ).
    Серенький сарайчик с легкостью обходит на светофорах почти всех, даже с хорошей загрузкой, комфорт с тазами не сравнить, места для пассажиров и груза - море!
    Но обслуживание может БЫСТРО охладить голову (не говорю про ремонт)...
    Поэтому еще раз - ХОРОШАЯ диагностика и качественное ОБСЛУЖИВАНИЕ
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    Бери,не пожалеешь!Машина отличная,главное вовремя проводить тех.обслуживание и всё будет в порядке!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати о дизеле.
    Обязательно его прогревать до III первых делений градусника перед началом движения с утра?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mrpas
    Современные авто не нуждаются в прогреве, более того производитель не рекомендует это делать из-за экологии. Да и дизель не прогреешь на ХХ

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    Вау!!!
    А мне предыдущий владелец "строго на строго приказал" не стартовать сразу после завода. Якобы там какие-то газы должны прогареть...
    Спасибо за мнение Homa!

    Кто-нить присоединиться еще?

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что тут говорить - люди -завсегдатаи уже языки измозолили (в смысле пальцы в кровь стерли об клавиатуру) расписывать в красках, что да как. Есть такая тема - Я выбираю Пассат. ТАм написано очень много, в том числе всякие маленькие хитрости, по которым можно определить битая или не битая машина, чт оменялось, а что нет и т.п.


    Касаемо прогрева. Тоже избитая тема. КПД дизеля выше чем у бензинового, в связи с чем отдача тепла во внешнюю среду меньше обычного. ПОэтому и ОЖ прогревается долго. Этой беде помогает дополнительный подогрев, который состоит из 3 свечей, вставленых в выпускной патрубок в ГБЦ. В этом случае теплее в машине становитсмя гораздо быстрее.

    АКПП зимой тоже требует особенного подхода - ее нужно разогреть перед поездкой (плавно повтыкать все режимы на остановленном автомобиле). Тоже написана статейка хорошая на форуме.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему мнению, подкрепленному опытом, любой дв-ль надо прогревать перед поездкой. Холодное масло плохо поступает, в маленькие дырочки. Если совсем лениво греть, то первые 3-4 км. старайтесь как можно меньше нагружать дв-ль.

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mrpas
    зимой грею 3-5 мин, и потихоньку еду (не выше 2000 об/мин), пока стрелка не пойдет вверх.
    илья63
    согласен. Все эти рекомендации - для экологии. Любому двигателю плохо работать на холодную!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    mrpas
    зимой грею 3-5 мин, и потихоньку еду (не выше 2000 об/мин), пока стрелка не пойдет вверх.
    илья63
    согласен. Все эти рекомендации - для экологии. Любому двигателю плохо работать на холодную!
    Безспорно, двигателю работать хорошо прогретым. Проблема в способе достижения рабочей температуры. Можно греться на ХХ, можно под небольшой нагрузкой в движении.
    На ХХ удельный износ будет меньше, но время прогрева значительно больше, под нагрузкой все с точностью наоборот. В итоге суммарный вред причиняемый двигателю до достижения оптимальной температуры, двумя этими способами примерно одинаков.

    Сам зимой грею пока снег счищаю, если его нет то около минуты. Не очень нравиться "вонять" выхлопом.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже было подумал , что никто больше не ответит, но рад , что ошибался!!!!Спасибо , Други!!!! Все советы учту обязательно , т.к. я противник бестолковой эксплуатации всего , что движется. С нетерпением жду свой серебристый сарайчик, он торчит пока в Финляндии и будет только после праздников. А пока топчу ботинки, провожая взглядом аналогичные модели. На сайте бываю частенько, очень понравилось, много грамотных мыслей и единый дух - это радует!!! Если кто еще ответит , то заранее спасибо! Есть правда еще один вопрос - как то не совсем понял по двигателю ....какой у дизелей ресурс? Слышал , что меньше чем у бензиновых, и что капиталка тут не проходит. Может это бред? Кто - нибудь подскажите? Вопрос может быть и тупой, или поднимался , но архив я просмотрел не весь, на все времени не хватает. Заранее всех благодарю. Приедет мой сарайчик , напишу отчет.........За одно куплю себе новые ботинки,..старые стоптал в ожидании....

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    ресурс у ТДИ в 1.5 раза больше, чем у бензинок. Про капиталку забудь Движка хватит на долго
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    Дизельный мотор переживет весь пассат целиком, все поменяешь, а мотор будет ходить. Русерс больше даже чем у бензинового 2.8. .
    АКПП зимой...ой я не грел автомат.Пока снег сищу с машины, мторо прогревается быстро(у меня бензин), и сразу еду.Но дизель зимой почти не греется.Был свидетелем, как завели В4 1.9 90 л/с, он за 1 час работы в -29С вообще не нагрелся.Т.к стрелка температуры лежала внизу показометра, и печка думал холодным.Как только дали газу, мотор начал медленно грется.Это конечно минус, но расход топлива .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу купить пассат В6 Питер
    от Саша Француз в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 14:15
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 23:26
  3. хочу купить пассат
    от Rust1k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 21:12
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:36
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •