0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Как может быть подсос если данное устройство подает воздух в выпускной коллектор для разогрева катализатора в первые 40 секунд после запуска холодного двигателя.
Если найдете информацию публикуйте.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Эт не я писал, ошибочка у Вас.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Прям из под клапана воздух,где он к блоку крепиться,на ощупь там отверстие под какой нють патрубок.не герметично под ним.если получиться его снять сфоткаю.
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Ммм... Встанут ли такие диски?
R16 6.5J ET47 5*112
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Тут тема про двигатели, с колесами в другую тему, там быстрее подскмжут.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
мужики я ошибался.подсос идет с трубки что ниже клапана
та что слева(на фото) вниз уходит.Подскажите что за трубка и что там должно быть
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да отмой все WDкой, а потом увидеш порывы и дырки!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В-общем, как и предсказывали, это оказалась помпа.замена помпы, это уже криминал, и если лездь под статью то менять весь кмплект ГРМ, асобенно если пробег на грм более 40-50т.к, потомучто по идеи надо тыщь через30-40 лезть менять и грм , и опять разбор морды и все такое, но это правда если ездиш много ипробег это быстро набереться если тышь 10-15 в год то можно и помпу махнуть и астальное не трогат.
Поначалу поменял датчик - не помогло.
потом пустил под замену термостат - тоже самое.
Добрался под конец и до помпы.
В старой помпе пластиковая крыльчатка развалилась. От высоких температур термостат заклинило.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Грм меняли ?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да мне и без этого известно где воздух сосет.именно в этом месте.там метал а не патрубок
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Azamat3472,покажите где именно?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!
Сделал опрессовку методом подачи воздуха давлением 0,6 атмосфер через топливный насос. Приговор нижняя трубка от кронштейна масляного фильтра к дроссельной заслонке, еле поменял. После решил снова сделать опрессовку, сифонить начало с щупа в месте стыка (непонятка это нормально?).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Значет она где то в корпусе под номером 19...я могу фотку скинуть какая она снизу эта трубка..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эта трубка но только снизу![]()
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
разницы нет никакой , главное что бы не было утечек воздуха наружу, в этом и заключается опрессовка...разбирай где сечет воздух и устраняй , там можно ( высокой температуры нет, если это СВВ) поколхозить прокладочку подобрать или колечко резиновое по размеру....значит разбирали и как всегда остались лишние запчасти...![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
да там хз что должно быть,такое ощущения что либо болт там должен быть,лдибо трубка какая торазницы нет никакой , главное что бы не было утечек воздуха наружу, в этом и заключается опрессовка...разбирай где сечет воздух и устраняй , там можно ( высокой температуры нет, если это СВВ) поколхозить прокладочку подобрать или колечко резиновое по размеру....значит разбирали и как всегда остались лишние запчасти...
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал