0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
4 раза лобаш - никто не застрахован
Музыка и шумка - любая машина, не обязательно
Резина - любая машина - в обязон.
А все остальное - это железо, никто не застрахован.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот и опять, хоть не читай логи, что бы не расстраиваться. мясорубки не было, так просто решил почитать.
в итоге поехал покупать и уже поменял G31 - датчик надува турбины.
и так постоянно, чтото гдето да вылазит.
я уже все эти турбо движки тихо ненавижу, как было хорошо раньше на атмосферниках.
скажете V6, да не факт - там всего в два раза больше.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Ппрочитал всю тему и офигел,ну как можно потратить столько денег на машину,я имею ввиду про 10000р,или 500 бакинских в месяц это же не премиум авто ёпт,пассат машина хорошая и при должном уходе проживёт долго,я когда купил пассата все друзья говорили зачем немец разоришься в итоге рычаги передние 10000р-moog,сцепа с маховиком12500-luk,колодки и диски 5400- textar,brembo.амо 7000-boge+kyb,ремни (contitech)+ролик(ina)+помпа(hepu)-4000,подушки орегинал(avon)-5500,гранаты на мой авто они не дорогие,это за три года владения ну естественно+расходники,РАЗВЕ это ДОРОГО для такой машины,я не спорю у меня АХЛ нет турбы,меньше датчиков и многое другое НО то что машина дорогая в обслуге я НЕ ПОВЕРЮ,а если тратить по 300-500бакинских в месяцто думаю ездить надо как минимум на машине пару классов выше
![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Пассат - хорошая машина, но брать с автоматом - надо реально быть готовым к ремонту, тк иногда по работе автомата ни как не скажешь, что он на грани фола, или, на оборот, может ездить и переключаться не совсем нормально, но при этом ездить очень долго. У меня знакомый так проездил год и пока ни чего не происходит. Я с таким автоматом ездил три года и 50 тыщ и тоже ни чего не было, но я с кикдауном не езжу. Короче с автоматом лотерея. Главное не торопиться. Программа минимум для проверки - давление масла, внешний вид свечей, убранство моторного отсека (то что он грязный - пофигу, а вот если провода торчат, висят, болты на клапанной крышке с заезжанной шляпой и т.д., то тут уже стоит задуматься). Пробная поездка обязательно (ну это само сабой) и чем долше - ем лучше. Некоторые косяки сразц в глаза не бросаются.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Тут как наришут машина олигархов....Нормальная машина. Лично у меня пробег 307, автомат пока еще живой, сам не мучаю с места, а так ему ничего не будет, кики использую постоянно. Из всех технических проблем за 2 года владения это умерла одна катушка, один раз загоралась масленка после 3 тыс оборотов, поменял носик маслонасоса, временное, ничего страшного, приемная труба переломилась перед самим хомутом, ничего поменял, стойки ушатал по Орловской области, 3 за раз, лопнула топливная трубка, болезнь, перетирается. А так больше проблем не было. Для себя поставил новые фары хеловские, ну и расходники, колодки, диски, масла, фильтра, грм. Нету ничего страшного в этой машине, есть клубные сервисы на любой вкус и кошелек и никаких затратных моментов по обслуживанию и не будет. Мне лично на Волгоградке полностью устраивает, главное без разводов.
--- Добавлено чуть позже ---
Прикрепил свой список когда выбирал машину перелопатив много тем на форуме. Может будет полезен.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=203692
И самое главное всегда иметь трезвую голову чтоб не получилось как в этой теме, тогда машина не будет машиной олигархов![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А ещё сколько и как ты эти три года ездил.
Я вот купил можно сказать в идеальном состоянии, но ежегодный пробег 35000км,
тупо раз в 2 года замена ГРМ,
раз в год пыльники шруса,
раз в 1-2 года рычаги(как повезет),
диски и калодки по кругу(передние калодки уже дважды),
замена МСК(так как время подошло, стали дубовые),
замена лобовухи дважды,
АБС заглючил,
замена турбины
дважды менял радиатор
фары, хотя наверное кто-то бы не стал менять
новый АКБ
итд много, много по мелочи и не только
про АКПП я вообще молчу.
Еманый стыд!!!!!
Вот скажи мне, ты запчасти из говна ставишь в гонках на выживание учавствуешь
По порядку:
2 раза в год ГРМ. Нахуахуа???? Ты туда нивовский ремень с роликами крячишь? Или на капроновых колготках ездишь? Если мне память не изменяет дилерский пробег для ГРМ - 90К км. Для подстраховки можно 70К. Но НЕ КАЖДЫЕ 15К КМ!!!
Рычаги. В вашей Нерезиновке чтобы так часто рычаги менять надо либо ставить кетайские коемплиекты по цене 3К за комплект по кругу, либо ездить поперек дорог по поребрикам/бордюрам. На скорости 300 км\ч.
Диски...Ты не совсем объективен. С каким износом ты взял машину и сколько накатал? Диски тормозные даже не каждые пару лет меняются. Даже при агрессивной езде.
Все остальное - НЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЗАМЕНЫ!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Не гони на "шестерки". Сначала попользуй, потом выводы делай. Мне ваших свисткофф даром не нужно, с всеми передувами, наддувами и прочими эротическими для Фани темами.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
MagnumAE, пил вчера? Читай внимательнее 1 раз в 2 года ГРМ. Пробег диллерский конечно 90км, да, только ты посчитай не километрах, а в моточасах. Диллеры говорят что масло надо менять 1 раз в 15000км.
Рычаги были поставлены оригинал.... ну я так думал что оригинал, куплены в проверенном магазине. По факту оказалась лажа.
У меня требования к машине простые, она должна ездить так как задумывали инженеры ВАГа.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Я на пассате ездил 2 года и около 40 т.км. Машина была только что пригнана с пробегом 130 ткм из Пендосии в возрасте 6 лет, кожа, автомат, вообщем все стандартно. Что поменял за два года:
- пыльники шрусов наружние и один шрус
- одна катушка
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- чистка системы ВКГ
и все...
Машина ОЧЕНЬ нравилась. Попалась в хорошем состоянии, не подводила ни разу. Но сейчас я бы поостерегся покупать пассата, думается все оставшиеся вживых укатаны изрядно....
--- Добавлено чуть позже ---
W-203 после нее за два года все мозги выел, сцука... То у него одно, то другое, то потекло, то застучало, то в мозгах зае..ы. Продал и перекрестился. Но тут машина видимо была не моя..
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Даже так - не дофига ли это будет???? Т.е. приводной ремень ты тогда вообще два раза в год меняешь?
Вот это, согласись, никак на содержание авты не влияет. Точнее, это не показательно. Можно ежемесячно гитайское гуано вставлять в подвеску и потом говорить о 10К в месяц содержания, например.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
аналогично. яфступоре. тогда понятно почему вы пишете что это тачан для олигархов. моя в подписи, я трачу столько денег месяца за четыре. если столько тратить, нах оно такое счастье нужно
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Какой годовой пробег? Какой пробег вообще у машины? Только не надо писать 150к, бабушка в булочную ездила.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
я не то, что бы сомневаюсь насчет пробега, главное, как машина себя ведет, как выглядит, но я брал машину у дядьки, у которого 5 автомобилей, пася был 6-й, 3 автобуса, один из них грузовой, владелец мебельного магазина. что то мне подсказывает, что ему не до скручивания пробегов. он мне в легкую тысячу долларов скинул при покупке. я спросил, от каких щедрот такие скидки. он говорит если не уменьшу автопарк, соседи сожгут нахрен всю стоянку, итак уже с ментами заморочки постоянные. а вообще пробег могу скрутить за 15 минут и 200 - 500 руб., в зависимости от трудности снятия панели
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
pilot39, я не говорю что пробобег у тебя скурчен, хотя уже в Россию он мог придти подкрученный на 50 или 100к
Я просто точно знаю что на 10 летней машине все патрубки и резинки сгнили и маловероятно найти живие, как правило всё надо менять. Поэтому либо тебе пофиг, либо дядя уже всё это поменял года 3 назад.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
я с тобой полностью согласен, но не может на эти расходники уходить такие суммы. Мне не пофиг, я меняю, но стараюсь искать что то побюджетнее, но и не в ущерб качеству. например твердые шланги покупаю не оригинал за 500 - 1000 руб., а подбираю нужной формы на рынке за 50 руб.pilot39, я не говорю что пробобег у тебя скурчен, хотя уже в Россию он мог придти подкрученный на 50 или 100к
Я просто точно знаю что на 10 летней машине все патрубки и резинки сгнили и маловероятно найти живие, как правило всё надо менять. Поэтому либо тебе пофиг, либо дядя уже всё это поменял года 3 назад.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
годовой 25-30К
Итоговый 290К
И таких расходов, о которых ты пишешь, я не видел, правда...Были прилипалова с обрывом ГРМ, было с затоплением...Но в любом случае не 10К в месяц.