Брать 2005 года с АКПП и рисковать, или механику и не расслабляться в пробках? - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    я с тобой полностью согласен, но не может на эти расходники уходить такие суммы. Мне не пофиг, я меняю, но стараюсь искать что то побюджетнее, но и не в ущерб качеству. например твердые шланги покупаю не оригинал за 500 - 1000 руб., а подбираю нужной формы на рынке за 50 руб.
    вот она где разгадка, а потом человек у тебя купит и будет говорит что пассат для олигархов, так как твои шланги за 50 рублей проживут 2-3 года максимум, но никак не 7 лет
    подбор на рынке, это даже не китайский аналог, это тупо колхоз, но направление верное, да сэкономить можно.

    я сам сейчас хочу купить пыльники шрузов от 2110, говорят подходят и служат долго.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,541
    Спасибо +
    Получено: 1,991
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    подбор на рынке, это даже не китайский аналог, это тупо колхоз, но направление верное, да сэкономить можно.
    согласно местному фэн-шую, всё что не оригинал, то колхоз. но качество одинаковое, а если нет разницы, то зачем платить больше

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    согласно местному фэн-шую, всё что не оригинал, то колхоз. но качество одинаковое, а если нет разницы, то зачем платить больше
    у меня феншуй немного другой, если деталь сломается, а автомобиль меня довезет с этой поломкой, то можно и сэкономить, а вот если поломка детали приведет к остановке на трассе, то тут не стоит экономить
    Если за пределы города не выезжаешь, то наверное пофиг.
    С порванным пыльником я доеду, а вот с порванным ремнем ГРМ точно не доеду.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,541
    Спасибо +
    Получено: 1,991
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В целом я тебя поддерживаю. Удачи на дорогах

  5. #85
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тут да, Doxtur отчасти прав - все зависит от годовых пробегов, политики запчастей (оригинал/не оригинал/китай) и сервиса (сам/гараж/оф сервис), знаний владельца (некоторые меняют "по пробегу" а не когда "отвалилось") и его понимания машины как средства передвижения или предмета личной гордости/заботы/внимания. много связанный вопросов, от этого и суммы разные.

    я в техническом разделе писал уже по данному вопросу, в свой последний пассат я уже вложил около 320 тысяч (за 3 месяца эксплуатации), но - можно было в принципе ничего не делать...из точки А в точку В я добрался бы все равно. просто довел его до ума и сделал так что бы все работало на 100% как надо, а не как есть.

    пассат можно обслужить за разные деньги, именно по этой причине и в продаже они бывают разные...и - умирают в разные сроки масло можно менять раз в 5000, а можно и раз в 10000. один мотор отходит 200 до капиталки, а второй - 400. в этом и вся разница. и видна она обычно только последнему владельцу машины...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    один мотор отходит 200 до капиталки, а второй - 400. в этом и вся разница. и видна она обычно только последнему владельцу машины...
    Я думаю и 500 может отходить. 400 это не показатель.
    У меня уже пробег за 300, ну да уже 3я турбина и почти замена всех патрубков и трубочек... Есть мысль для профилактики заменить масленный насос и вставку в топливном насосе, а можно этого ничего не делать и сэкономить, но если помрет на трассе, то ну его нафиг....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #87
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    я сам сейчас хочу купить пыльники шрузов от 2110, говорят подходят и служат долго.
    в общемто если залезть на EXist то к любой тачке можно заказать запчасти из любого ценового диапазона. особенно расходники. но брать неизвестных фирм я бы не стал.
    B5'1.9TDI AHU

  8. #88
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Сообщений
    4,372
    Спасибо +
    Получено: 1,227
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в этом и весь секас- человек, который еле накропил на 10-летний пассат, покупая не от хорошей жизни шланги для него на строительных рынках, тратит на обслугу авто столько же/больше чем владелец намного более достойного (по цене, классу, году, состоянию) авто. съэкономленные при покупке деньги легко вылетают в трубу в первый год владения. можно и 200 и 300 штук вложить а в итоге все равно на руках имеешь старый поюзанный пепелац, а если б 300 штук доложить при покупке то в сервисах был бы намного реже и авто был бы моложе, т.е. и продать его можно по более высокой цене
    три пассата было...

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,541
    Спасибо +
    Получено: 1,991
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    человек, который еле накропил на 10-летний пассат, покупая не от хорошей жизни шланги для него на строительных рынках
    достопочтенный сэр, а с чего вы сделали такое умозаключение? мы с вами лично не знакомы, на брудершафт, насколько я помню, не пили и в одном поле коров не пасли. я на бензин в месяц трачу чуть меньше чем некоторые на запчасти, погонять знаете ли люблю. И уж точно не вам оценивать моё финансовое положение и заглядывать в чужой карман. Поэтому будьте добры, оставьте свои сентеции о незнакомых вам людях при себе. С уважением

  10. #90
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    сть мысль для профилактики заменить масленный насос и вставку в топливном насосе
    вот эти дейвасы лично я всегда меняю строго наперед, не дожидаясь их смерти под елкой на трассе в мороз -30 с ребенком в машине.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    около 320 тысяч
    Лех, это что-то ты круто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Есть мысль для профилактики заменить масленный насос и вставку в топливном насосе, а можно этого ничего не делать и сэкономить, но если помрет на трассе, то ну его нафиг....
    1 раз на Пассате менял насос масляный на АЕВ. Тупо ради прикола. Поменял, давление с 1атм выросло до 1.1. Ни на AWM, ни на AWT не менял насос. И не знаю зачем это делать.
    Мало того, что на AWM 240к и насос топливный выдает 7 бар на пробку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    в этом и весь секас- человек, который еле накропил на 10-летний пассат, покупая не от хорошей жизни шланги для него на строительных рынках, тратит на обслугу авто столько же/больше чем владелец намного более достойного (по цене, классу, году, состоянию) авто. съэкономленные при покупке деньги легко вылетают в трубу в первый год владения. можно и 200 и 300 штук вложить а в итоге все равно на руках имеешь старый поюзанный пепелац, а если б 300 штук доложить при покупке то в сервисах был бы намного реже и авто был бы моложе, т.е. и продать его можно по более высокой цене
    Наверно плюсану.
    Я бы точно тачку слил, если бы такие вложения, как 200-250к нужно было бы сделать. Еще такой же Пассат. Можно было не тратить, а купить Б6 и вложить 50 и ездить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот эти дейвасы лично я всегда меняю строго наперед, не дожидаясь их смерти под елкой на трассе в мороз -30 с ребенком в машине.
    а вот Ваня Куллер немного другого мнения
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #93
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    а вот Ваня Куллер немного другого мнения
    это все потому что жену ему так и не нашли...=)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cank Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос: брать автомат и рисковать, или механику и не расслабляться в пробках?
    Брать механику и не дурить себе голову. Машина мягко говоря не новая - вероятность попасть на ремонт АКПП очень вероятна. К тому же в пассате очень приятно приключаются передачи. Не знаю как в Москве, а в Питере механика не напрягает. Лишь однажды вспомнил про автомат, когда в Луге попал 2 км за 4,5 часа и то был на Астре 1,4 бензин, на пассате даже не вспомнил бы про автомат. Просто не надо за автоматами каждые 10 секунд подъезжать на 10 сантиметров.

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брать автомат и не дурить голову Еноту..... Да акпп дешевле выйдет перебрать или сдать свою и поставить в зф мастере такую же... Ну нахуа эта гивномешалкаяйцевсбивалка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вань, если ты вспомнишь, как мы познакомились, Пашка замерил там че то по компу, потом к тебе, там еще накипело говна, я все купил поменял, итд, ну по ригиналу спм знаешь, я его ставлю, ну за первый год я точно вкопал сотку в него, ну а потом череда поломок, сальники распредвалов даванло, я поменял все, вкл все трубки вкг, и куда мона было добраться, причем делал в ваг сервисе, мастера крутые там а вот остальное так и оставило неприятный осадок. Кароч в пасс влепить бабла как нех нах.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  16. #96
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Сообщений
    4,372
    Спасибо +
    Получено: 1,227
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    достопочтенный сэр, а с чего вы сделали такое умозаключение? мы с вами лично не знакомы, на брудершафт, насколько я помню, не пили и в одном поле коров не пасли. я на бензин в месяц трачу чуть меньше чем некоторые на запчасти, погонять знаете ли люблю. И уж точно не вам оценивать моё финансовое положение и заглядывать в чужой карман. Поэтому будьте добры, оставьте свои сентеции о незнакомых вам людях при себе. С уважением
    я это ... из рабоче-крестьянских , на ты буду. не надо все под себя подгербать, на личности не переходил, и чес-слово фин.положения интересуют меня только мое личное.
    а смысл высказывания думаю ты понял
    Последний раз редактировалось еще Сергей; 11.06.2013 в 12:40.
    три пассата было...

  17. #97
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Брать автомат и не дурить голову Еноту....
    да, не надо мне дурить голову за свои 30-ть я успел обкатать в своей конюшней 5-ть бэпятых пассатов, купить около 4-х десятков для других и просмотреть в целом около полутора сотен. варианты бывают разные. очень. и как показывает мне моя личная практика - покупка пассата после сервиса версии "эконом" достаточно спорная затея. навязывать свою точку зрения не буду никому, каждый на своей шкуре сам все прочувствует и сделает свой выбор.

    я пришел только к одному выводу - с годами эти машины только дорожают! причем очень хорошо дорожают. цена падает, стоимость сервиса непомерно растет...именно по этому и рождаются трубочки за 50 рублей и бензонасосы за 800. и это тоже нормально.

    на данный момент я бы в принципе никому не рекомендовал покупать пассат. в большинстве своем это уже мертвые машины, если не сегодня - то завтра. все, их время прошло.
    дабы не было срача - все строго имхо...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Да акпп дешевле выйдет перебрать или сдать свою и поставить в зф мастере такую же...
    Леха, тебя кто-то жестко ввел в заблуждение. к слову - переборка МКПП стоит около 10 000 рублей. это на полный привод. на моно привод - 7500. ремонт АКПП будет начинаться от 20-ти, в среднем - это будет 50-80. никто не полезет разбирать АКПП для замены одного жиклера, делать будут сразу все что вызывает хоть какие-то малейшие опасения.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    большинстве своем это уже мертвые машины, если не сегодня - то завтра. все, их время прошло.
    дабы не было срача - все строго имхо...
    Да ясен перец какой срач, ты че? я тебя вплел так, мимоходом. Но с акпп все таки в москве как никрути проще, ездил бы без пробок, тока мкпп.... ну и эт тож мое имхо
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  19. #99
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Но с акпп все таки в москве как никрути проще
    тут поддержу на 99%. не на 100% только потому как у вас в Москве проще - это вобще пешком...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #100
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Я просто точно знаю что на 10 летней машине все патрубки и резинки сгнили и маловероятно найти живие, как правило всё надо менять. Поэтому либо тебе пофиг, либо дядя уже всё это поменял года 3 назад.
    даже не 10 лет. почти все умирает от 5 до 7 лет. я попал на такой случай. весь оригинал умирал у меня на руках.
    из незаводских деталей когда я брал машину был правый внешний шрус с пыльником и понятное дело ГРМ и приводные ремни(даже ролики были не меняны). и конечно хозяин мне говорил что машина не дорогая в обслуге у него то все было хорошо
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Встречи на Питерских дорогах... с 2005 года.
    от ГЕРМЕС в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 6870
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 20:04
  2. Вибрация двигателя на audi-a3 2005 года
    от terco в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 05:49
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 09:18
  4. Музыка на A4 2005 года америкос (+)
    от Vorobey в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 13:47
  5. {OFF top.} Audi A6 3,0 quattro 2005 года
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •