0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Странно,но на жёлто-зелёном проводе на фишке бензонасоса постоянный минус присутствует,и на старом насосе минус с мотора шёл на желто-зелёный провод в колодку бензонасоса,а на новом наоборот,поэтому пришлось на новом насосе на моторе перекинуть проводаВобщем странности какие то.
Кстати я снимал фишку с сигналки и пробывал заводить,эфекта небыло
А так надо весь салон видать разобрать будет.
Я тут на форуме ещё как то читал,что причиной отсутствия питания на насосе может быть какая то релюха под капотом в черном коробе?
И ошибку ваг-ком выдал о разрыве в цепи центрального реле![]()
Проверь реле в коробе где стоит БУ! !!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Есть новые подробности моих плясок с бубном
Вобщем вытащил предохранитель бензонасоса,померил поступающее на него напряжение при включении зажигания и при крутке стартером,так вот при включении зажигания релюшка кратковременно замыкается и на предике появляется 12 вольт,когда крутиш стартером появляется постоянно 12 вольт на предике,тоесть цепь до предохранителя рабочая,релюшка тоже,сталобыть получается реле которое под капотом рядом с ЭБУ непричем?
Так вот вставил обратно предохранитель,и меряю напругу на фишке бензонасоса,напруга всеголиш 3,5 вольта,и то ниже просаживается
Подал на прямую плюс на второй контакт предохранителя,та же петрушка,на бензонасос только 3,5 вольта приходит
Я так понимаю что проблема в проводке от предохранителя до насоса?
И кстати всё верно,жёлто-зелёный оказался плюсовым
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики выручайте,очень нужна ваша помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спешу поделиться радостью
Вобщем вчера разобрал всю обшивку с зади где провода на насос идут,сидуху снял,всё просмотрел ,все провода целы,всё чёткоДальше снял панель с лева где ручка открытия капота,ношёл колодку в которую идёт провод от предохранителя бензонасоса,прозвонил,всё чётко,иду дальше,поднял коврик водительский,иду по проводу плюсовому бензонасоса,и о чудо,вижу врезку в жгут проводов замотанный изолентой.Размотал изоленту и вижу что в плюсовой провод врезаны другие провода,иду по ним и нахожу что то типо реле от сигналки которое и блокировало плюсовой провод бензонасоса
Вытаскиваю эту приблуду,а в ней один провод шатался и потом вобще отвалился
Снял я весь этот колхоз,соединил оба конца плюсового провода насоса,заизолирывал,жгут проводов изолентой так смотал красиво,всё культурно убрал обратно
Подсоединяю тестер в фишку насоса,включаю зажигание и вижу кратковременное появление 12 вольт,кручу стартер появляется постоянные 12 вольт
Ставлю фишку в насос,пытаюсь завесть,фиг схватыват даже
И тут я вспомнил что поменял на моторе насос провода местами,так как изначально подумал что желто-зелёный провод минусовой и шёл по ложному следу
Вытащил насос,перекинул обратно провода на моторе,всё установил,вставил фшку на место,крутанул стартером и с пол тычка машина завелась
Прогрел,сажусь,тапку в пол и поехал в магаз за пивасом,еду из магаза,пивас в багажнике,майфун качает,машина просто самолёт,хоть и выяснилось что старый насос исправен и дело было не в нём,но с новым насосом машина едет намного лучше и резвее
Да и сам насос практически безшумно работает по сравнению со старым,старый гудел так немного
Сейчас пойду обшивку всю на место собирать
Всем огромное спасибо за помощь в поиске и решении проблемы![]()
у меня тоже насос не работает, но при питании от акб он качает а машина не заводиться и когда он качает в баке булькает, по датчику бензина пол бака!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Питание на какие контакты бензонасоса подёш?контакт куда приходит жёлто-зелёный провод это плюсовой,коричневый минус,если всё правильно и некачает бенз,то надо снять насос и проверить хотябы визуально его.У меня в баке было столько воздуха,что пришлось полный бак залить бензином что бы насос закачал![]()