0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем доброго времени суток,комрады!
Изнурила меня совсем эта машина...Не могу решить проблему с кондиционером!
С момента покупки авто при запуске автомобиля климатроник мигал всеми символами. Со временем я понял, что это говорит о какой-то неисправности!
Как вращается вентилятор кондиционера никогда не видел. Была мысля, что сему причина отсутствие хладагента...Съездил, потратил 2 рубля и заправился. Заправилось кстати не сколько положено, а 580 мл.
Перед заправкой проводили проверку на предмет утечек. Проверку прошли. Немного почистили дроссель кондиционера. Заменили ниппеля. Вроде стало холодить, НО вентилятор так и не включается. Подключал его напрямую, исправен. После заправки кондиционера узнал как работает компрессор. И даже заметил как что-то переключается при нажатии кнопок auto/econ.
По поводу ошибок - самодиагностика показала 318 - 02, 119 - 02, 000 - 02
Скинул, получилось 444 - 02
Что заметил - после того как я глушу машину слышно как стравливает воздух. Стравливается он секунд 20-30 из района трубок кондиционера (где стоят ниппеля), но после услышал этот звук и при работе. Что-то типа пппппшииик пауза ппппшииик пауза...Недавно потрогал трубки у другана на аудюхе а6, так там они обе холодные, а у меня холодная только одна, та, в которой дроссель и холодная она только до этого самого дросселя...
О чём это может говорить?
Забита магистраль? Или так и должно быть?
Почистить радиатор? От чистки радиатора думаю вентилятор не заработает...
Видел сообщения про релюхи отвечающие за его работу? Где их найти и определить их работоспособность?
Температура за 90 градусов никогда не переваливала, хотя после того как прокачусь под капотом сахара...
Можно ли из моего сообщения сделать какую-нибудь цепочку к решению проблемы?Что ещё описать?
Заранее благодарен!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделаешь вентилятор и всё будет ок.холодить нормально не будет без охлаждения радиатора.на а6 у меня такое было-так и не нашёл причину.пришлось выводить тумблер на вентилятор и просто включал его при работе кондиционера.а про шипение,так и должно быть.у меня так-же шипит и шипело на всех машинах(а6,а4)-компрессор качает.Всем доброго времени суток,комрады!
Изнурила меня совсем эта машина...Не могу решить проблему с кондиционером!
С момента покупки авто при запуске автомобиля климатроник мигал всеми символами. Со временем я понял, что это говорит о какой-то неисправности!
Как вращается вентилятор кондиционера никогда не видел. Была мысля, что сему причина отсутствие хладагента...Съездил, потратил 2 рубля и заправился. Заправилось кстати не сколько положено, а 580 мл.
Перед заправкой проводили проверку на предмет утечек. Проверку прошли. Немного почистили дроссель кондиционера. Заменили ниппеля. Вроде стало холодить, НО вентилятор так и не включается. Подключал его напрямую, исправен. После заправки кондиционера узнал как работает компрессор. И даже заметил как что-то переключается при нажатии кнопок auto/econ.
По поводу ошибок - самодиагностика показала 318 - 02, 119 - 02, 000 - 02
Скинул, получилось 444 - 02
Что заметил - после того как я глушу машину слышно как стравливает воздух. Стравливается он секунд 20-30 из района трубок кондиционера (где стоят ниппеля), но после услышал этот звук и при работе. Что-то типа пппппшииик пауза ппппшииик пауза...Недавно потрогал трубки у другана на аудюхе а6, так там они обе холодные, а у меня холодная только одна, та, в которой дроссель и холодная она только до этого самого дросселя...
О чём это может говорить?
Забита магистраль? Или так и должно быть?
Почистить радиатор? От чистки радиатора думаю вентилятор не заработает...
Видел сообщения про релюхи отвечающие за его работу? Где их найти и определить их работоспособность?
Температура за 90 градусов никогда не переваливала, хотя после того как прокачусь под капотом сахара...
Можно ли из моего сообщения сделать какую-нибудь цепочку к решению проблемы?Что ещё описать?
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Шипит перепускной клапан, находится под капотом возле ниппелей заправки, так и должно быть при работе кондея постоянно и когда глошишь минуту. Одна трубка ледяная подача, вторая теплая обкатка тоже норма. А вот вентиля тор должен включаться при работе Климы, если морозит постоянно то смотри проводку, датчик на радиаторе кондея. Вариантов много, электричка дас авто темное дело, только терпение и метод научного тыка может победит ваговск инженеров.![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
пару моментов развеяли,спасибо)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же проблема, вентилятор не включается, и иногда климат моргает всеми символами
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
При работе кондея вентилятор всегда должен вращаться на 1 скорости. Проверяй проводку по схемам.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
можешь показать где она?
--- Добавлено чуть позже ---
где их раздобыть?я конечно не очень силён в электрике,но попытаться могу!
--- Добавлено чуть позже ---
иногда?у меня моргал всегда!пока не заправил!
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. твой остаток сливали и заправляли с нуля?у меня откручивали трубки, поэтому фреона не было вообще!почему же тогда залили всего 580?загадка!может во время проверки 25минутной накачалось?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
загляну заутро!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Подача на кандере это тоненькая трубка и она должна быть гарячей до дросселя. После дросселя все должно быть холодным.
--- Добавлено чуть позже ---
При включении криматроника в режиме ЕКО вентилятор вращается на первой скорости, а при включении кондея - на 2-ой, его сразу становится слышно из-под капота.
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята, помогите пожалуйста. Разобрал полностью насос кондера, а там роликовые подшипники рассыпались, как быть, может их можно заказать?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
можно!обратись в ветку "узнать номер детали"
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извини, а как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |