0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кароче столкунулся с непонятной темой. Есть смартфон HTC One X+ При работе в авто (Навител) выжирает энергии больше чем дает зарядка и даже если подключен к зарядке, потихоньку садится (с Навителом, без навитела и с выключенным экраном все заряжается). Однако тестил дома, от розетки зарядка идет норм, Навител тянет, зарядка штатная мощная, тел аж греется, но заряжается быстро. На штатной зарядке от розетки написано 1А. Ее хватает за глаза. На зарядке в машине написано 2,1А (модная дорогая зарядка для планшетов) но такое ощущение что она и все другие максимум 500мА дают (или аппарат больше брать не хочет в авто почему то). Перепробовал кучу разных зарядок в т.ч. родную оригинальную (1А), от Нокии (750мА) и все такое. Ни одна его не хочет заряжать, как будто просто к USB подключил обычному. А от сети 220В все заряжает. Попробовал воткнуть в другую розетку в машине (у меня сзади еще одна есть). Обычные зарядки аналогично не тянут. Оригинальная но с хитрым шнуром вроде немного потянула, сама нагрелась (но аппарат холодный) и медленно и лениво так начала его заряжать с навителом на минимальной яркости экрана. В общем как это победить - хз. Могут ли на прикуривателе стоять ограничители по току, т.е. дает изначально меньший ток, вот оно и не тянет. Спереди больше ограничение, сзади меньше. Или мож с проводами какая-то канитель? Мож кто-то что-то знает про это как победить и чтоб от 12В заряжалось как от 220В?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Sten, Уф... купи конвертор из 12 в 220 вольт ватт на 100.
... или "надо искать правильную зарядку"![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дежавю схватил. Ты вроде спрашивал уже про зарядки и ток от них.
В автозарядках стоит преобразователь 12-5 Вольт. Кое-кому этих 5 не хватает, вот и не заряжается. Ты правильно подметил: как в USB на компе.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык оригинал (!) не заряжает, вот в чем дело все...
И как быть?Много разных автозарядок перепробовал, картина одна и та же...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
У меня мой Xiaomi тоже жрет немеренно, но в полной загрузке от оригинальной автомобильной заряжается довольно быстро даже. Правда боюсь полочка когда нибудь расплавится )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На моем с3 штатная 1а, заряжает всю ночь, в машине 2а, 20 мин и батарея на полную.
У тебя в зарядке косяк. И когда висишь на ноаителе, то аккум не заряжантся а медлено разряжается, види жрет больше чем приходует....попробуй яркость экрана убавить, он блльше всех ест.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В 4-х сразу?
Пробовал, помогает но все равно нет зарядки как от сети.
ИМХО все же где-то на питании ограничения стоят какие то по току... Не может так быть иначе.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Элементарно, Ватсон.
Надо замерить токи на входе и выходе из зарядки, конечно, без "обрезания" это сложновато...
А ограничение есть - проводка. Она тупо греется на больших токах и напруга на зарядке падает.
Еще момент, даже дешевую зарядку можно сделать нормальной, поставив правильные детали вместо .овна, которое лепят китайцы. Подавляющее большинство зарядок собраны на 34063, из экономии схему максимально упрощают, в итоге, ток ограничен. Этот преобразователь легко выдает 220В с небольшим током.
ЗЫ. Чудес не бывает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Sten, зарядки пробовал с хвостом или отдельный usb-кабель в них вставлял? Дело может быть в шнурке. У меня кабель от HTC не хочет заряжать мой S3. Сначала начинает заряжать, а потом отключается, а один раз за ночь разрядил аккумулятор смарта в ноль, хотя ставил на 70%. У меня сейчас в машине оригинальный зарядник на 1А - при пользовании яндекс-картами зарядка идёт еле-еле. Может вообще стоять на месте. Ограничения по току в прикуривателе нет - есть только пред на 10А.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да откуда там такие токи, что проводка начинает греться?
Преобразователи как правило строятся по такой схеме:
И проблема либо в слабеньком дросселе, при этом зарядник не выдает необходимого тока, либо нужно подстроить выходное напряжение в делителе R2, R3. Например до 6 вольт.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дык, проводка разная бывает! Не говоря уже о корявых разьемах прикуривателя зарядок.
Кстати, даташитная схема несколько иная... Но это уже не в данной теме. На профильном форуме, в теме по преобразовтелям на 34063 уже не оден десяток страниц.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Конкретно из этой схемы ничего путного не выжать. Микросхема имеет коммутируемый ток 1.5 ампера. Чтобы она не взорвалась и не перегрелась, ток через нее будут ограничивать раза в три. То есть 500 ма. Можно попробовать поменять дроссель и приподнять ток до 1 А, но дальше, ИМХО, она лопнет.
Если прибор жрет больше, чем дает зарядка, надо что-то делать с прибором. При отрицательном балансе электропитания, рано или поздно он все равно разрядится.
Может как-то приложения лишние грохнуть?
И еще... USB шнуры питания и USB источники питания могут быть с закороченными или с посаженными на землю средними контактами. Это делается для того, чтобы девайс отличал комп от источника питания и схема зарядки девайса могла отжирать от источника питания больший ток, чем от USB.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Учитывая КПД преобразователя процентов 90 (ток вторичной цепи примем 1А), ток в первичной цепи вряд ли будет больше 5/12/0,9=0,5А.
Тут проблем с проводкой к прикуривателю никаких, да и плохой разьем вряд ли что-то испортит.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Понял, Сань? О какПаяльник и чипидип тебе в помощь
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тут мы ограничены схемотехникой схемы заряда АКБ в мобильном устройстве.
Li-ion или Li-Po аккумуляторы имеют напряжение 3,7 Вольт номинала, для заряда нужно большее напряжение, которое теряется в том числе и в транзисторах, работающих в ключевом режиме. У биполярных падение больше, у полевых меньше.
Так что, для положительного баланса энергии, надо задирать выходное напряжение.
К слову, стационарные зарядки имеют напряжение на выходе, больше, чем 5В.
--- Добавлено чуть позже ---
По опыту, у таких преобразователей контакт либо есть, либо нет. Проблем, связанных с переходными сопротивлениями не наблюдал.
Надо учитывать, что преобразователь, даже при плохом контакте на входе, вытянет выходное напряжение за счет обратной связи.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
думаю может быть
при значительных и низких папряжениях падение напряжения на плохом конакте более чем влияет на проблему.
У меня был плохой контакт в реле на бензонасосе. При отключенном проверяю напругу на фишке 12 вольт как положено, подаю на бензонасос от прикуривателя - работает отлично, втыкаю фишку нерабьотает. Просто сопротивление на контакте больше чем потребителя, соответсвенно напряжение распредлеляется между контактом и потребителем не в пользу последгнего, у которго выходит недостаточное напряжение
--- Добавлено чуть позже ---
думаю может быть
при значительных и низких папряжениях падение напряжения на плохом конакте более чем влияет на проблему.
У меня был плохой контакт в реле на бензонасосе. При отключенном проверяю напругу на фишке 12 вольт как положено, подаю на бензонасос от прикуривателя - работает отлично, втыкаю фишку нерабьотает. Просто сопротивление на контакте больше чем потребителя, соответсвенно напряжение распредлеляется между контактом и потребителем не в пользу последгнего, у которго выходит недостаточное напряжение
контакт может испортится в любой точке цепи - хоть на предохранителе
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот график заряда Li-x аккумуляторов:
Для полного заряда напряжение на нем должно быть 4,2В.
Посчитаем: падение напряжения на ключевых элементах схемы заряда (например 0,6В) - минус падение напряжения на контактах вторичной цепи, проводках (как правило тонких), просадку напряжения на выходе преобразователя за счет плохого дросселя.
Вот и отрицательный баланс при работе ресурсоемких приложений.
--- Добавлено чуть позже ---
Не путай цепи с и без обратной связи.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Падение напряжения при включении нагрузки замерить бы - дома и в машине.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07