А может ли на прикуривателе стоять ограничение по току?
  1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А может ли на прикуривателе стоять ограничение по току?

    Кароче столкунулся с непонятной темой. Есть смартфон HTC One X+ При работе в авто (Навител) выжирает энергии больше чем дает зарядка и даже если подключен к зарядке, потихоньку садится (с Навителом, без навитела и с выключенным экраном все заряжается). Однако тестил дома, от розетки зарядка идет норм, Навител тянет, зарядка штатная мощная, тел аж греется, но заряжается быстро. На штатной зарядке от розетки написано 1А. Ее хватает за глаза. На зарядке в машине написано 2,1А (модная дорогая зарядка для планшетов) но такое ощущение что она и все другие максимум 500мА дают (или аппарат больше брать не хочет в авто почему то). Перепробовал кучу разных зарядок в т.ч. родную оригинальную (1А), от Нокии (750мА) и все такое. Ни одна его не хочет заряжать, как будто просто к USB подключил обычному. А от сети 220В все заряжает. Попробовал воткнуть в другую розетку в машине (у меня сзади еще одна есть). Обычные зарядки аналогично не тянут. Оригинальная но с хитрым шнуром вроде немного потянула, сама нагрелась (но аппарат холодный) и медленно и лениво так начала его заряжать с навителом на минимальной яркости экрана. В общем как это победить - хз. Могут ли на прикуривателе стоять ограничители по току, т.е. дает изначально меньший ток, вот оно и не тянет. Спереди больше ограничение, сзади меньше. Или мож с проводами какая-то канитель? Мож кто-то что-то знает про это как победить и чтоб от 12В заряжалось как от 220В?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, Уф... купи конвертор из 12 в 220 вольт ватт на 100.
    ... или "надо искать правильную зарядку"
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дежавю схватил. Ты вроде спрашивал уже про зарядки и ток от них.
    В автозарядках стоит преобразователь 12-5 Вольт. Кое-кому этих 5 не хватает, вот и не заряжается. Ты правильно подметил: как в USB на компе.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #4
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    ... или "надо искать правильную зарядку"
    Дык оригинал (!) не заряжает, вот в чем дело все...
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В автозарядках стоит преобразователь 12-5 Вольт. Кое-кому этих 5 не хватает, вот и не заряжается. Ты правильно подметил: как в USB на компе.
    И как быть? Много разных автозарядок перепробовал, картина одна и та же...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #5
    Passat Аватар для Bokich
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,443
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня мой Xiaomi тоже жрет немеренно, но в полной загрузке от оригинальной автомобильной заряжается довольно быстро даже. Правда боюсь полочка когда нибудь расплавится )
    B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моем с3 штатная 1а, заряжает всю ночь, в машине 2а, 20 мин и батарея на полную.
    У тебя в зарядке косяк. И когда висишь на ноаителе, то аккум не заряжантся а медлено разряжается, види жрет больше чем приходует....попробуй яркость экрана убавить, он блльше всех ест.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  7. #7
    Passat Аватар для Дождь
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,928
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 498

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    При работе в авто выжирает энергии больше чем дает зарядка
    та же фигня, то же было и с нокией.
    в туареге нормально заряжается, у меня - нет.
    Жена Зубастого

  8. #8
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    У тебя в зарядке косяк.
    В 4-х сразу?
    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    .попробуй яркость экрана убавить, он блльше всех ест.
    Пробовал, помогает но все равно нет зарядки как от сети.
    Цитата Сообщение от Дождь Посмотреть сообщение
    в туареге нормально заряжается, у меня - нет.
    ИМХО все же где-то на питании ограничения стоят какие то по току... Не может так быть иначе.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Элементарно, Ватсон.
    Надо замерить токи на входе и выходе из зарядки, конечно, без "обрезания" это сложновато...

    А ограничение есть - проводка. Она тупо греется на больших токах и напруга на зарядке падает.
    Еще момент, даже дешевую зарядку можно сделать нормальной, поставив правильные детали вместо .овна, которое лепят китайцы. Подавляющее большинство зарядок собраны на 34063, из экономии схему максимально упрощают, в итоге, ток ограничен. Этот преобразователь легко выдает 220В с небольшим током.

    ЗЫ. Чудес не бывает.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, зарядки пробовал с хвостом или отдельный usb-кабель в них вставлял? Дело может быть в шнурке. У меня кабель от HTC не хочет заряжать мой S3. Сначала начинает заряжать, а потом отключается, а один раз за ночь разрядил аккумулятор смарта в ноль, хотя ставил на 70%. У меня сейчас в машине оригинальный зарядник на 1А - при пользовании яндекс-картами зарядка идёт еле-еле. Может вообще стоять на месте. Ограничения по току в прикуривателе нет - есть только пред на 10А.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    А ограничение есть - проводка. Она тупо греется на больших токах и напруга на зарядке падает.
    Да откуда там такие токи, что проводка начинает греться?
    Преобразователи как правило строятся по такой схеме:

    И проблема либо в слабеньком дросселе, при этом зарядник не выдает необходимого тока, либо нужно подстроить выходное напряжение в делителе R2, R3. Например до 6 вольт.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Да откуда там такие токи, что проводка начинает греться?
    Дык, проводка разная бывает! Не говоря уже о корявых разьемах прикуривателя зарядок.

    Кстати, даташитная схема несколько иная... Но это уже не в данной теме. На профильном форуме, в теме по преобразовтелям на 34063 уже не оден десяток страниц.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Да откуда там такие токи, что проводка начинает греться?
    Преобразователи как правило строятся по такой схеме:

    И проблема либо в слабеньком дросселе, при этом зарядник не выдает необходимого тока, либо нужно подстроить выходное напряжение в делителе R2, R3. Например до 6 вольт.
    Конкретно из этой схемы ничего путного не выжать. Микросхема имеет коммутируемый ток 1.5 ампера. Чтобы она не взорвалась и не перегрелась, ток через нее будут ограничивать раза в три. То есть 500 ма. Можно попробовать поменять дроссель и приподнять ток до 1 А, но дальше, ИМХО, она лопнет.

    Если прибор жрет больше, чем дает зарядка, надо что-то делать с прибором. При отрицательном балансе электропитания, рано или поздно он все равно разрядится.
    Может как-то приложения лишние грохнуть?
    И еще... USB шнуры питания и USB источники питания могут быть с закороченными или с посаженными на землю средними контактами. Это делается для того, чтобы девайс отличал комп от источника питания и схема зарядки девайса могла отжирать от источника питания больший ток, чем от USB.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Дык, проводка разная бывает! Не говоря уже о корявых разьемах прикуривателя зарядок.
    Учитывая КПД преобразователя процентов 90 (ток вторичной цепи примем 1А), ток в первичной цепи вряд ли будет больше 5/12/0,9=0,5А.
    Тут проблем с проводкой к прикуривателю никаких, да и плохой разьем вряд ли что-то испортит.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,612
    Спасибо +
    Получено: 3,811
    Отправлено: 1,970

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, Сань? О как Паяльник и чипидип тебе в помощь
    modnoc nets

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    плохой разьем вряд ли что-то испортит.
    Очень даже. Плохой прижим - нагрев.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Если прибор жрет больше, чем дает зарядка, надо что-то делать с прибором.
    Тут мы ограничены схемотехникой схемы заряда АКБ в мобильном устройстве.
    Li-ion или Li-Po аккумуляторы имеют напряжение 3,7 Вольт номинала, для заряда нужно большее напряжение, которое теряется в том числе и в транзисторах, работающих в ключевом режиме. У биполярных падение больше, у полевых меньше.
    Так что, для положительного баланса энергии, надо задирать выходное напряжение.
    К слову, стационарные зарядки имеют напряжение на выходе, больше, чем 5В.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Очень даже. Плохой прижим - нагрев.
    По опыту, у таких преобразователей контакт либо есть, либо нет. Проблем, связанных с переходными сопротивлениями не наблюдал.
    Надо учитывать, что преобразователь, даже при плохом контакте на входе, вытянет выходное напряжение за счет обратной связи.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,724
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Очень даже. Плохой прижим - нагрев.
    думаю может быть
    при значительных и низких папряжениях падение напряжения на плохом конакте более чем влияет на проблему.
    У меня был плохой контакт в реле на бензонасосе. При отключенном проверяю напругу на фишке 12 вольт как положено, подаю на бензонасос от прикуривателя - работает отлично, втыкаю фишку нерабьотает. Просто сопротивление на контакте больше чем потребителя, соответсвенно напряжение распредлеляется между контактом и потребителем не в пользу последгнего, у которго выходит недостаточное напряжение

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Очень даже. Плохой прижим - нагрев.
    думаю может быть
    при значительных и низких папряжениях падение напряжения на плохом конакте более чем влияет на проблему.
    У меня был плохой контакт в реле на бензонасосе. При отключенном проверяю напругу на фишке 12 вольт как положено, подаю на бензонасос от прикуривателя - работает отлично, втыкаю фишку нерабьотает. Просто сопротивление на контакте больше чем потребителя, соответсвенно напряжение распредлеляется между контактом и потребителем не в пользу последгнего, у которго выходит недостаточное напряжение

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По опыту, у таких преобразователей контакт либо есть, либо нет. Проблем, связанных с переходными сопротивлениями не наблюдал.
    контакт может испортится в любой точке цепи - хоть на предохранителе

  19. #19
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот график заряда Li-x аккумуляторов:

    Для полного заряда напряжение на нем должно быть 4,2В.
    Посчитаем: падение напряжения на ключевых элементах схемы заряда (например 0,6В) - минус падение напряжения на контактах вторичной цепи, проводках (как правило тонких), просадку напряжения на выходе преобразователя за счет плохого дросселя.
    Вот и отрицательный баланс при работе ресурсоемких приложений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    У меня был плохой контакт в реле на бензонасосе.
    Не путай цепи с и без обратной связи.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Падение напряжения при включении нагрузки замерить бы - дома и в машине.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Где в машине может стоять CD ченжер?
    от Petrovich в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 21:35
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59
  4. Что может быть?
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:58
  5. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •