0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не... Судя по состоянию стекла меняли задолго перед продажей...перед продажей большой ремонт был- замена распредвала, постелей распредвала, гидрокомпенсаторов, прокладки головы, всех передних сальников, ГРМ в комплекте...вот по приколу помпу не меняли...153 тык пробег был...за 5 тык до продажи ввалили кучу денег, судя по истории...
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Иван COOLLER привет, есть вопрос - "родственник" VW - Audi A6, тоже черный тракторный сарай. 2,0 литра турбо 170 л.с., 2008 год с сажевым(индекс мотора выясняю). Есть ли похожая проблема с приводом масляного насоса?
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня покрашен шагренью + лаком красили прямо по решеткеПолный колхоз. Но как бы не парит, на скорость не влияет
BOBAN B5, Привет! На всех 2.0TDI эти проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я помню одну тачку нашел. Супер. Все что у меня + динауди, алькантара и ебаста. И ценник что-то был 760. Вменяемо. Взял ВИН. Пробил. Машина приехала с посл записью как неработающая система кулинга. Снятие и установка ГБЦ и все. Никаких ЗЧ нет в списке. Даже болтов. Видимо открыли, ох...ли и закрыли назад и продали переупам. А те подшаманиои быстро и на продажу.Не... Судя по состоянию стекла меняли задолго перед продажей...перед продажей большой ремонт был- замена распредвала, постелей распредвала, гидрокомпенсаторов, прокладки головы, всех передних сальников, ГРМ в комплекте...вот по приколу помпу не меняли...153 тык пробег был...за 5 тык до продажи ввалили кучу денег, судя по истории...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Легко...клиент мог отказаться от продолжения ремонта, а машину забрать "в мешке" разобранную. Но чаще "косяки" с внесением, особенно "ленью" французы и итальянцы отличаются...коряво пишут...
У меня работы совпадают с запчастями...... В субботу от нечаделать (у нас рабочий день по стране был) гоняли мою топливную (хожу обязательно раз в год к стоматологу и на диагностику БОШ...
...)- диагност сказал, что редко видит моторы в таком состоянии, вначале бошевским сканером, потом ВАГом...нет вопросов...ровно дышит и по логам и на слух...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А я позавчера вскрыл топливную систему свою. После замены ТНВД проехал 2700 км. Осмотрел рампу, РДТ - везде идеальная чистота, никакого намёка на стружку. Прямо бальзам на душу.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда в стакане фильтра есть немного - из бака гонит. Там стружка осталась в колбе насоса, которую разбирать геморно из-за одноразовости конструкции. Поменял фильтр.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
jzl, Жень привет, как с продажей то ???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Двое смотрели с автору. Один правда сдулся, хз почему. Второй хочет в сервис машину везти на осмотр на этой неделе.
Посмотрим...
А у тебя как?
Привет, кстати.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
да вроде все решилось ...
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Порылся на форуме В6-клуба и там нашел интересное сообщение от предыдущего владельца моей машины с которым лично не знаком.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проездил я сэтой проблемой - "дерганьем" около месяца, все времени как-то не было съездить продиагностировать. В итоге после поездок в разные сервисы, толком мне ничего не сказали, отдал за всякие диагностики порядка 2500 р., что уже начало напрягать.(
Узнал про пробег, был зол как никогда, да еще и жутко обидно, надо по вину пробивать обязательно (в этой машине вроде все идеально было при осмотре, на что и повелся(, хотя такого со мной еще не случалось). Поехал в сервис, близкий камрад подсказал (со скидками), в общем приговор вынесли - менять мехатроник, ну ок. Ждал мехатроник 2 недели из Германии, дождался), поменяли в том-же сервисе, забрал через 2 дня. Выехал, вроде и не дергается, пока доехал до работы все хорошо, вечером опять залез в машину, дал старт..... опять таже хер..я( На след. день обратно приехал, посоветовали поездить в разных режимах, в ручном при переключении передач на 2500 оборотах, не помогло!!! Загоняю им обратно, проверили сцепление - оказалось что диску сц.-я пиз..., поменяли.....забрал! Все ок). Заплатил выше сказанную сумму, и понял, что БУ машину из Германии я больше не куплю НИ когда!!!!
Через месяц появилась новая проблема - Сажевый фильтр,...... долгое описание рассказа, прочтение форума и т.д., вырезал и все шикарно.
После устранения всех проблем, все гуд, ездит отлично, но осадок остался(
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот стало интересно, все, что он сделал и в часности - вырезание сажевого фильтра - это зер гуд или нет?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Парни, кто в последнее время маслянный сервис делал, что там с качеством ufi, особенно топливный ???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
а закажу наверно сразу два, выберем что лучше![]()