0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, спасибо
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, маховик дело наживное, мой в идеале...... А по обгонам... У меня всё гут и спина мокрой никогда не становится, в отличие от 1,6...
...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зная идеологию переключения ДСГ и "я торможу двигателем" это 2 очень "близкие" вещи
Вась, я о том, что ДСГ сделана так, чтобы тормозить мотором как минимум возможно. Поэтому и вопрос был про мануал режим. И говорить, что я торможу мотором, ездя в D режимевызывает улыбку. Она держит всегда минимальные обороты.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...но мои 105 значительно веселее предыдущих 115 на В5+...... Момент иной... Однако на замену буду искать 170 десятого года, но на палке чтоб не жаловаться на "тупизну" мотора...
... Куплю, покатаюсь, вот тогда на равных говорить будем...
... Кста, катался как то на В6-140-ДСГ знакомой, тоже показалось, что тупой на старте...
хз...мне приятно самому, думаю приятно и тем, кто сзади едет- что я не оттормаживаюсь формульно... А маховик... "Кому суждено быть повешенным, тот не утонет"(с), мой прошёл 114 тык, а это примерно столько, на скольки его меняли (моих за 70 тык)...симптомов нет...я стараюсь бережно относится к тем узлам, которые считаются проблемными...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да все равно не все попадает в историю ремонта. Хз, может по забывчивости чьей-нибудь.
Моя машина тоже из лизинга, в истории всякие мелочи указаны, даже жалобы владельца на *мычание* в районе мотора. А замена правого рычга не указана, хотя он 100% меняный.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да 170 сил тоже жутко тупой на старте, особенно с работающим компрессором кондиционера. Все виной электронные настройки педали и экологи... Газ жмешь - секундная задержка, а потом резкий рывокТак и аккуратничаешь каждый старт, чтобы пробуксовки не было
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
170 л.с. на палке - весчь!![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Возможно Вы правы...у меня не указана замена лобового стекла (стоит неоригинал, но великолепного качества), и малярка...
Я думаю, что бОльше дело в особенностях ПО ДСГ...экАлогия канешь тожа...
Я тоже так считаю, её и буду искать...но с палкой в Минске ещё можно ездить, а вот в Москве нет...
В РБ- нет никаких проблем, тут люди и условия попроще......наоборот- АКПП побаиваются...провинция...
...
Скорее всего это после продажи из лизинга уже. Перед продажей тут. Когда в лизинге -вряд-ли такое возможно....Там даже щетку стеклоочистителя боятся менять сами
У меня тоже бампер перекрашен после лизинга во время перегонки в Россию (из-за сколов, сказал сам продавец. Красили в Польше, там у них "место своё, предпродажное"...). И есс-но в истории этого не будет !![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Такая же хрень. Только покрашен хреново.Но вроде не облезает, так что не парит в принципе.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()