0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
очень сильно стали стучать гидрики,после езды.На холодную не стучат,раньше это лечилось тем,что масло доливал до уровня мобил 5W40....но после того как я откатал на ней 35 тыщ,видимо уже не канает долить масла....думаю о замене гидриков и маслосъемных колпачков...только вот сколько гидриков у меня?и колпачков?![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
20 гидриков, 20 колпачков
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
komsernik, тема о замене гидриков,только теперь еще говорят о насосе и прочее.....почему?если я слышу отчетный дизельный железный звук на горячем моторе
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
FL1NT, не с того краю начал... гидрики - это предпоследняя инстанция, потом уже капиталка...
Для начала: проверь клапан масляной магистрали, замер давления масла (если под сомнением - проверка/чистка маслоприемника, не помогло - маслонасос)... По АЕВу в БЗ все есть...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну турбину менял осенью,вроде норм трубка была по слитию масла....ладно поищем
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
это хорошо, обратка при чём?
Вот обсуждение про нее, если интересно:https://passatworld.ru/showthread.php?t=202924
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
komsernik, я лучше к знаещему подъеду,он глянет =)
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это очень много... Я б сказал, что это непозволительно много даже для 2.0... Уж поверь мне.
Для твоего мотора 100 г/1000 км это уже тревожно. А при твоем расходе ясно одно - пациент болен и требует лечения... Осталось дело за малым - правильно поставить диагноз... Чтобы не лечить голову при больном сердце...
логика проста: масло прогревается, вязкость его немного уменьшается, давление падает - результат треск гидриков.
Это как вариант. Он, естественно, не единственный. Пляши от давления...
Впрочем, если есть лишнее бабло, то можешь сразу поменять все, начиная от насоса, кончая гидриками... Тоже вариант, чтобы не ошибиться, чтобы уж наверняка![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008