0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
должен, если обратный клапан не держит. Масло стекает пока двигло не работает, соответственно, пока оно опять не накачается до гидриков и не создастся нормальное давление на гидриках (а это 1-3 секунды примерно), они брямчат.
В дальнейшем при работе да, их не должно быть слышно.
--- Добавлено чуть позже ---
Щупом измерить зазор можно до нажатия и в момент. Разницу посчитать не сложно. Инструмент и умение им пользоваться делают чудесаПо ссылке-то оно всё понятно, но убил просто п.4 в порядке выполнения проверки: Нажмите на толкатель деревянным или пластиковым клином.
Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм, замените толкатели. Это каким же пианистом надо быть, чтобы тыкая палочкой в гидрик, уловить разницу в 0,1мм?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
То есть ты считаешь, что если я не слышу гидрики после заводки, то у меня что-то не так с авто?должен, если обратный клапан не держит. Масло стекает пока двигло не работает, соответственно, пока оно опять не накачается до гидриков и не создастся нормальное давление на гидриках (а это 1-3 секунды примерно), они брямчат.
В дальнейшем при работе да, их не должно быть слышно.
--- Добавлено чуть позже ---
Щупом измерить зазор можно до нажатия и в момент. Разницу посчитать не сложно. Инструмент и умение им пользоваться делают чудеса
Прочитай ещё раз текст по ссылке. Где там хоть слово про щуп? Надо именно палочкой понажимать и понять, что зазор уже не 0,1мм, а 0,2мм и гидрик пора менять.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
А если низкое давление масло - то всему вина масляный насос? (учитывай что уровень масла по центру между min и max)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нет, я так не считаю. Я же сказал, что они будут брямчать,
Читаем внимательнее.
Ну, как бы само собой разумеющееся... Или Вы всегда состояние узлов на глаз проверяете? Может и выработку на стенках цилиндров тактильно или визуально можете измерить?
палочкой нажимать надо чтобы не повредить поверхность гидрика. А зазоры испокон веку щупом мерялись. Это же прописная истина. Может там еще надо было написать, что перед тем, как палочкой нажимать гидрик, необходимо клапанную крышку снять, открутив порядка 10 гаек (точно не помню уже сколько их там) головкой "на 10", затянутых моментом 10 Нм?
Я не умничаю, не подумайте, но все эти инструкции рассчитаны на человека, который мало-мальски умеет ковыряться в недрах техники и пользоваться инструментом.
Спорить не буду. Если Вы считаете, что там написана фигня, будь по-Вашему... Извините, если чем-то обидел. Право, не хотел...
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Косвенно можно оценить степень загрязненности двигла масляными отложениями сняв клапанную крышку. Если там чисто, то вероятность того, что каналы забиты маленькая, а ежели там куча отложений или, того хуже, солидол - замена насоса не поможет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну вроде проехал 500 км....такого звона больше не слышал...в основном шепчет,иногда слышно но не сильно....масло надо сменить -уже почти 9 тыщ![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
зря панику поднял. движек столько прошел он по определению не должен работать идеально.
вот если после капиталки начнут гидрики стучать тогда надо панику поднимать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
дело было в масле,видимо левое,заменил на такое же и гидрики перестали стучать,уже после замены тыщи 2-3 проехал,все ок.....
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |