0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я в москве нашел контору, которая ставит не электронную, а механическую обманку - мини катализатор на входе второй лямбды. обещают что ошибки не будет
--- Добавлено чуть позже ---
подкоплю деньжат и попробую
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день,
есть вопрос:
в системе вентиляции картерных газов (позиция номер 28 в каталоге экзиста) у меня отвалился от большого воздуховода клапан , к которому крепятся трубки с гофрами (которые обычно рвутся).
В итоге сейчас в большом воздуховоде отверстие. Трубка (номер 28) только под заказ и будет только через 2 недели. Поэтому волнуют вопросы:
1) Можно ли ездить так как есть?
2) Пробовать ли примотать клапан обратно чем-нибудь или лучше заглушить отверстие в воздуховоде?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
1)Ездить так нельзя однозначно, песок будет попадать в картер или ,что еще хуже в камеру сгорания;Добрый день,
есть вопрос:
в системе вентиляции картерных газов (позиция номер 28 в каталоге экзиста) у меня отвалился от большого воздуховода клапан , к которому крепятся трубки с гофрами (которые обычно рвутся).
В итоге сейчас в большом воздуховоде отверстие. Трубка (номер 28) только под заказ и будет только через 2 недели. Поэтому волнуют вопросы:
1) Можно ли ездить так как есть?
2) Пробовать ли примотать клапан обратно чем-нибудь или лучше заглушить отверстие в воздуховоде?
Спасибо!
2) Отвалился клапан, сломалась защелка крепления: лучше вставить все на место и закрепить клапан стяжками большого диаметра (через большой воздуховод) крест накрест, так и ездил раньше, опрессовку держало (крепление тоже разломалось)
3) Заказывай и меняй на новую
--- Добавлено чуть позже ---
если сама трубка №29 обломалась в креплении , то резинкой от велосипедной камеры ....но только что было герметично...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите где можно посмотреть что означают цыфры в третьем окошке первой группы контроллера двигателя?
--- Добавлено чуть позже ---
написано лямбда, а вот что это означает - не пойму (первая, вторая, среднее???)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Давненько тут не был. Отечусь двумя копейками.
Только что из Питера. Туда обратно почти 1500 км. Перед поездкой поменял масло (Кастрол 5W40). Туда обратно расхода - 0. Стиль езды "проповедовал" смешанный: от спокойного - от 90 до 110 / до агрессивного - от 110 до 140 (местами).
Где-то в этой теме раньше писАл о том, что более частая замена масла способствует снижению расхода масла. Найти это свое старое сообщение не смог...
--- Добавлено чуть позже ---
Три года назад купив свой Пассат с AZM был "приятно" удивлен его маслопрожорливостью... Расход масла доходил до 0,5 л. на 1000км. После 2Е на 3-м Пассате, который "не жрал" вообще маленько расстрои"лся. Перечитал массу тем на форумах и .... решил забить на на это дело и просто-напросто не вваливать ему во время езды.Изначально решил поменять марку масла. Предыдущий владелец, с его слов, заливал Visco 3000 производства Бритиш Петролиум (BP). Проверил - масло имеет в т.ч. и допуск (для AZM) - VW 502 00/505 00. Тем не менее решил сменить на Castrol Magnatec 5W-40 с тем же допуском - VW 502 00. Поначалу покупал масло на фирменных заправках BP, считая, что подделку собственного масла на своих же заправках они продавать не будут. Покупать у них выходит несколько дороже. Теперь покупаю масло не только у них.
Прошло три года, Пробег увеличился с 165 тыс. до 215-ти. А что расход масла? Расхода масла практически нет, хотя пробеги не сократились, а стиль вождения не изменился. Если раньше мне приходилось доливать около 400-500 гр. по приезду на Черное море из Москвы (1300км), то теперь я НЕ доливаю даже тогда когда возвращаюсь обратно (более 3000км)… Про бывшую проблему почти забыл. Лампа давления масла не помню когда загоралась в последний раз. Бывает, что масло и от замены до замены доливать не приходится… Как-то так.
Выводы делайте сами.
Студенту.
Перенеси в маслянную тему если что… Вроде была у нас такая да что-то инет глючит и влом искать… Всем удачи!
PS
Да, кстати, замены масла стараюсь делать не позже 9500 км. Как правило в интервале от 7500 до 8500км. Во как.А! Вот, нашел!Э-э-э-э-э-э, парни! Пинать меня не надо! Я уже не в том возрасте что-бы тут, либо где еще флудить. Я здесь писал не много, и просто так "бумагу марать" не стал бы.
А теперь по порядку.
Во-первых, ни разу не реклама (масла).
Во-вторых, что есть тем и делюсь с соратниками, зная, что масложор проблема для AZM.
В-третьих. Сам офигеваю, но что было, то было, и факт есть факт.
В-четвертых. Порвите меня на куски, смейтесь надо мной но от своих слов не откажусь.
В-пятых. В бога, чертей и чудеса не верю.
В-шестых. Гарантий ни кому не дам.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, как начал лить изначально, так им только пользуюсь. А что-то на другое переходить почему-то не тянет...
Для тех кто интересуется (страдает) расходом масла, рекомендую свой рецепт лечения. Без гарантий. :-)
ПЫСЫ так сказать.
Что б не подумали ненароком, что расхода масла у меня вааабще не бывает, приведу опять же примечательный пример. Нынешней зимой,в марте, будучи на рыбалке, выбираясь через чачу застрял. Побуксовал на высоких оборотах.
По приезду домой движок потребовал долива масла. Масло в двигателе "дохаживало" свой срок (около 7500 км). Отсюда, снова делаю вывод, что масложору способствуют: старое масло и (+) высокие обороты.
Как-то так. Всем удачи на дорогах.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вывод какой всем уйти на кастрол?Давненько тут не был. Отечусь двумя копейками.
Только что из Питера. Туда обратно почти 1500 км. Перед поездкой поменял масло (Кастрол 5W40). Туда обратно расхода - 0. Стиль езды "проповедовал" смешанный: от спокойного - от 90 до 110 / до агрессивного - от 110 до 140 (местами).
Где-то в этой теме раньше писАл о том, что более частая замена масла способствует снижению расхода масла. Найти это свое старое сообщение не смог...
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Есть еще вопрос:
по ВИНУ пробивается АКПП с кодом EPT. Это тоже самое, что 01N или нет?
zmey_goga, спасибо за совет по воздуховоду!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
знаю что этот показатель должен стремиться к единице в идеале....есть формула расчета этого показателя , что-то не могу найти, но это и не важно ... у меня - 0,4% был и это в норме, вот это лучше смотри :
аддитив 032 группа первое окно:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив 032 группа второе окно:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Давненько тут не был. Отечусь двумя копейками.
Только что из Питера. Туда обратно почти 1500 км. Перед поездкой поменял масло (Кастрол 5W40). Туда обратно расхода - 0. Стиль езды "проповедовал" смешанный: от спокойного - от 90 до 110 / до агрессивного - от 110 до 140 (местами).
Где-то в этой теме раньше писАл о том, что более частая замена масла способствует снижению расхода масла. Найти это свое старое сообщение не смог...
--- Добавлено чуть позже ---
А! Вот, нашел!
Для тех кто интересуется (страдает) расходом масла, рекомендую свой рецепт лечения. Без гарантий. :-)
ПЫСЫ так сказать.
Что б не подумали ненароком, что расхода масла у меня вааабще не бывает, приведу опять же примечательный пример. Нынешней зимой,в марте, будучи на рыбалке, выбираясь через чачу застрял. Побуксовал на высоких оборотах.
По приезду домой движок потребовал долива масла. Масло в двигателе "дохаживало" свой срок (около 7500 км). Отсюда, снова делаю вывод, что масложору способствуют: старое масло и (+) высокие обороты.
Как-то так. Всем удачи на дорогах.
Согласен, я во все авто лил кастрол, купив фольца 3.5 месяца назад залил магнатек 5-40 и проблема расхода масла не замечалась, я уже писал об этом выше. Предположения были о передранном дв. Потверждаю расход кастрола при средней агресивности езды в городе и скорости 100-120 трасса за последние 5000-6000км составил треть уровня грам 300наверное. Может мне повезло, а может действительно масло рулит :-) "НЕ РЕКЛАММА"
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
01N - коробка АКПП само железо ,четырехступка.
EPT - мозги для АКПП под конкретный двигатель (под дизель другие, под 1.6 наверно тоже)
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй Мобил 1 5w50 ,будет еще меньше НЕ РЕКЛАМАСогласен, я во все авто лил кастрол, купив фольца 3.5 месяца назад залил магнатек 5-40 и проблема расхода масла не замечалась, я уже писал об этом выше. Предположения были о передранном дв. Потверждаю расход кастрола при средней агресивности езды в городе и скорости 100-120 трасса за последние 5000-6000км составил треть уровня грам 300наверное. Может мне повезло, а может действительно масло рулит :-) "НЕ РЕКЛАММА"
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял расходомер, покатался (по субъективным очучениям без изменений), НО появилась постоянная ошибка 16555 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная, при этом на ХХ в третьем окне группы 001 - (+27,3%!!!!!!!!), а в группе 032 - по нулям (через сколько пробега там появятся разочаровывающие меня цыферки?)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
сегодня опять вылетел чек:
3 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аргументы в студию!
Мобил 1 маслице раскрученное... В свое время КАЖЕТСЯ расматривал и его для возможного использования, но лить не стал. Использовать вероятно не стал от того, что масло нужного допуска по WV не имеет. Если имеетдопуск VW 502 00/505 00, то норма - лейте на здоровье (двигателя), если этого допуска у масла нет, считаю что данное масло для нашего двигателя (AZM) не подходит!
Не важно Кастрол это или не Кастрол, главное считаю заключается в следующем:
1. ЧТОБЫ МАСЛО ИМЕЛО ДОПУСК УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (для AZM) - VW 502 00/505 00.
2. МЕНЯТЬ МАСЛО НЕМНОГО РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОГО ИНТЕРВАЛА. Я стараюсь менять в пределах пробега от 7000 до 9000, не докатывая до установленных 10 000км. Полагаю, что более ранние смены масла помимо прочего, в целом увеличат и ресурс двигателя.
3. По возможности не отжигать при вождении автомобиля. Ну, не предназначен наш двигатель для "веселых стартов" и прочей форсажевской движухи в т.ч. и в спортивном стиле.
Буду рад если кому-то помог. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что если перед каждой заменой масла проделывать промывочеку тем же лавриком или винсом, а через раз раскоксовочку колечек?
Процедуры доступные, не хитрые и по бюджету не бьёт.
А то и смотри жор масленый то и исчезнит?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1. Где написано что наш двигатель должен иметь 502 допуск, это не турбовый мотор!
2. и вообще прочитайте про 502 допуск - это не панацея!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот почитайте - 502 допуск, это переходной допуск к 503 (увеличенному интервалу замены) и все.
http://oil365.ru/dopuski-gruppy-vag
Меняйте масло через 7-8 тыс. и достаточно допуска 500
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте уважаемые!
Ошибочки висят не подскажите в какую сторону копать, какие логи снять
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
По Аддитиву у тебя прямо идеально 0%!!!! значит опрессовка хорошую сделал!сегодня опять вылетел чек:
3 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
мультипликатив 032 группа второе окно (7,8%) многовато, поэтому, у меня где -то 0,4%-0,7% - это подготовка смеси при нагрузке, бенза не хватает и система начинает обогощать:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - "недостаточная производительность или давление топливного насоса" где-то здесь надо искать или форсунки почистить ...вообще форсы каждые 20000 км надо чистить!
По генератору ....что-то похожее было, возможно аккум, проверь зарядку , как будто не выдает положенные вольты!!! Хотя спорадик , где-то поездил со светом долго нане больших оборотах...подзаряди аккум..
--- Добавлено чуть позже ---
s2pid,
давай в студию вот такие параметры Andrew_82 пост 5393, только на разогретом двигателе и на ХХ ....что подскажем обчеством...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
zmey_goga, опрессовку не делал, это я заменил расходомер, на старом было -7%!!!, на днях, может даже сегодня, еще разок погляжу 32-ю группу. Предполагаю, там все поменяется в нелучшую для меня сторону
--- Добавлено чуть позже ---
по генератору ошибка висит постоянно, генератор перебирали, меняли щетки, ошибка не ушла. я на нее и не смотрю уже
--- Добавлено чуть позже ---
вот то что сегодня снял
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
снял лог 32 группы, 002. Сделал проверку лямбды 043 группа BS2 не в норме.
Да еще интересно до того как сделал проверку лямбды показывало 2.3%, после проверки 1,6.
![]()