1

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Lapachev, Сань, речь про БМВ. Ты не путай сюда МБ. Это совсем разные авто.
У них разное направление, люди по разному оценивают, когда выбирают БМВ.
Тоже самое и про Мерс. Я никогда не любил и не люблю Мерседес, потому что она скучная для машина, в ней нет огонька, пустая и простая. Она просто едет и все. Мне такое не интересно. Как и 99% владельцев БМВ. Почему они предпочли БМВ, а не Мерседес? Потому, что хотят активной езды, драйва, динамики и именно это им нравится в БМВ. Что в старых, что в новых.
Я даже на Туринге не могу спокойно ехать, не получается. Она заставляет ехать быстро. Эти моторы хочется крутить постоянно, настолько приятный на слух звук настроенного выхлопа, даже у дизеля, и рядной шестерки. Истинное удовольствие.
Не каждый может понять БМВ. Она рассчитана на определенных людей. Это явно не твоя машина и не Васина.
Резюме краткое. БМВ должна ехать, иначе нафиг она не нужна.
У меня одно время была 550ая БМВ Е60. 4.8 V8 мотор 367 лс. Ты знаешь ей не хватало одного - механики, вместо стептроника.
Я катался на Е65 W211. Шлак. Едет бодро, эмоций никаких у меня не возникло. Не мое.![]()
Надеюсь понятно донес свою основную мысль? Ты можешь сказать, что опять БМВшники собрались. Да это так. Ничто не едет так, как БМВ. Но мне еще Ауди нравится, очень. С6 идеальна во всех отношениях, с точки зрения комфорта, езды, компоновки и т.д. Но ФВ я тоже люблю.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
сева, сложность тебя как собеседника в том, что ты слышишь только себя. ну или меришь всех по себе..как угодно можно это понимать
помнишь как ты долго и упорно мне доказывал что единственная фишка ауди - это кватро, и без нее ауди не имеет смысла?
так вот я тебе как доктор скажу, что БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ А8 даже не в курсе, что ОКАЗЫВАЕТСЯ (ну потому что Сева так сказал) , они должны восхищаться именно кватрой. они правда пока не в курсе даже что это такое, и более того - ни разу не попадали на дорожное покрытие, где бы она пригодилась. И вот теперь, как оказалось, они должны продать ауди. потому что они не в курсе были что у них кваттро, а должны были быть в курсе и тихо молиться на нее.
ты остановисто штук А8 (не ведер, а новых), и спроси у них в чем фишка их авто??? уверен многие скажут тебе что угодно, но не про кваттро.
а если ты спросишь у владельцев ауди, которые ездят с водителями, тащатся ли эти владельцы от кватры, знаешь че они тебе ответят?? подозреваю ответ будет таким:
- ээ..не разбираюсь я в этом, сынок, да и оно мне как-то похрен....
точно так же многие выбирают ту же БМВ (пример - у меня нач. отдела рекламы), просто потому что машина понравилась. вот сел в нее - и все, почувствовал что это его машина. Но он пока не в курсе , что оказывается он должен на ней играть в шашким на скорости 180 на третьем кольце, иначе зря он купил БМВ.
резюме: ты далеко не среднестатистический автолюбитель, и не надо мерить всех по своей мерке. людей с таким критерием выбора как у тебя не большинство точно. хотя..если приехать на смотру вечером в выходной- то наверное большинство. но это только там.
и еще у меня к тебе ЛИЧНАЯ просьба - воздержись от прямых негативных выпадов в сторону других марок авто.я про это
у меня так же есть масса претензий к БМВ, но я их из уважения к твоим "чувствам"или не высказываю, или высказываю как-то более толерантно, что б это не выглядело прямым обсиранием марки и их хозяев)) просто диалог в этом случае уже становится не диалогом, а гавканьем..а мне гавкать не хочется
--- Добавлено чуть позже ---
вот видишь? а я скажу что у С6 например в сравнении с 211 нет шумки, отстойное дерево, на трассе на скорости при одинаковом типе подвески (пружины против пружин, пневма против пневмы) - ауди просто табуретка, да и еще много чего могу сказать. и что? идеального я в ней точно ничего не вижу. и кто прав? вопрос риторический, ибо правого тут нет - каждый использует свои критериее оценки. и тут каждый должен осознавать, что его критерии - это ЕГО критерии, а не всеобще-всемирные.
--- Добавлено чуть позже ---
а я когда-то так говорил?
--- Добавлено чуть позже ---
ты ОЧЕНЬ ясно донес свою мусль. ты пойми только, что твоя мысль не сидит так же как у тебя у остальных пользователей бмв. и то, что ты так думаешь, не значит что так думают все.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давай сделаем голосовалку в Ауди клубе, лучше в ветке Ауди А4 и назовем - Что для вас Кваттро. И причем тут А8? Это вообще членовоз.помнишь как ты долго и упорно мне доказывал что единственная фишка ауди - это кватро, и без нее ауди не имеет смысла?
так вот я тебе как доктор скажу, что БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ А8 даже не в курсе, что ОКАЗЫВАЕТСЯ (ну потому что Сева так сказал) , они должны восхищаться именно кватрой. они правда пока не в курсе даже что это такое, и более того - ни разу не попадали на дорожное покрытие, где бы она пригодилась. И вот теперь, как оказалось, они должны продать ауди. потому что они не в курсе были что у них кваттро, а должны были быть в курсе и тихо молиться на нее.
ты остановисто штук А8 (не ведер, а новых), и спроси у них в чем фишка их авто??? уверен многие скажут тебе что угодно, но не про кваттро.
а если ты спросишь у владельцев ауди, которые ездят с водителями, тащатся ли эти владельцы от кватры, знаешь че они тебе ответят?? подозреваю ответ будет таким:
- ээ..не разбираюсь я в этом, сынок, да и оно мне как-то похрен....Водилам вообще все равно на чем ездят они, им бабло отстегивают а они возят.
Видимо это его первая БМВточно так же многие выбирают ту же БМВ (пример - у меня нач. отдела рекламы), просто потому что машина понравилась. вот сел в нее - и все, почувствовал что это его машина. Но он пока не в курсе , что оказывается он должен на ней играть в шашким на скорости 180 на третьем кольце, иначе зря он купил БМВ.Так?
да у меня очень искушенный взгляд на авто. Это не просто жоповозка. Для чтобы чтобы жопу возить я могу взять Киа Серато, едет и все. А мне нужно чтобы было вот так, задом вот наоборот.
И я пишу как я вижу, а не как видит среднестатический владелец 523 ай.Или я не могу за себя написать?
Я ничего не обсираю, я высказываю свое мнение относительно Мерседеса. Я не говорю, что Мерс говно, а только то, что лично для меня он скучный и никакой. Не нужно выдавать, Сань, желаемое за действительное.у меня так же есть масса претензий к БМВ, но я их из уважения к твоим "чувствам" или не высказываю, или высказываю как-то более толерантно, что б это не выглядело прямым обсиранием марки и их хозяев)) просто диалог в этом случае уже становится не диалогом, а гавканьем..а мне гавкать не хочется
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
ауди клуб - это капля в море от общего количества юзеров, и более того так уж сложилось что на форумах сидят как раз фанаты марки, а не среднестатистические пользователи
то, что при якобы искушенном взгляде на авто, ты считаешь С6 идеалом комфорта - говорит о том, что твоя "искушенность" местами имеет неслабые пробелы.
Сева, пршу тебя - думай прежде чем пишешь. за себя ты писать можешь сколько угодно, но постом выше ты написал за 99 процентов пользователей бмв, а не только за себя. цитировать не буду, сам найдешь . и собственно ключевая моя мысль в споре с тобой заключается только в этом - говоря о своих мыслях, не подписывай заочно под согласие с тобой весь мир
--- Добавлено чуть позже ---
ты понимаешь что ты говоришь? ты думаешь я желаю, что бы ты обсирал мерседес?? Сева, не гневи бога. я отключаюсь от диалога
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
у нас разный подход к автомобилям. тебе нужно чтобы мягко, плавно, дерево там полапать.вот видишь? а я скажу что у С6 например в сравнении с 211 нет шумки, отстойное дерево, на трассе на скорости при одинаковом типе подвески (пружины против пружин, пневма против пневмы) - ауди просто табуретка, да и еще много чего могу сказать. и что? идеального я в ней точно ничего не вижу. и кто прав? вопрос риторический, ибо правого тут нет - каждый использует свои критериее оценки. и тут каждый должен осознавать, что его критерии - это ЕГО критерии, а не всеобще-всемирные.
Мне вот все равно какое там дерево и какая там кожа. хоть тряпка и пластик. самое важное другое.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
я не писал ничего про сумасшедший комфорт. Заметь. С6 она идеальна в том плане, что там совмещена хорошая управляемость, досаточный комфорт езды, приятный дизайн и т.д.
ты меня не слышишь.Мерседес ты сюда притянул за уши, а речь шла изначально о Туареге и Х5 и моторе в 245лс для Х5, который является базовым и самым начальным.
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
хорош плагиат разводить
я не мерседес притянул за уши, а привел пример в котором фигурировал мерседес. можно мерседес на что угодно заменить - суть не поменяется. короче отпустим его, несчастного , из темы, пусть отдохнет (эт я про мерседес)))
--- Добавлено чуть позже ---
вот конкретно я и это бы оспорил. в моем сугубо личном вкусе - дизайн с6 самый что ни на есть "серая мышка", . и заметь - это мое мнение неизменно как до владения этим авто, так и во время владения им. то есть я так щас говорю не потому, что продал ауди и теперь поливаю грязью - когда я на енй ездил, я ровно так же говорил.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы взял трех литровый.думаю тоже следующая машина будет туарег)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО приравнивание БМВ к гоночным авто - издержки совдеповского прошлого... Кто-то считает эти машины бандитскимиКто-то просто считает для себя унизительным ехать на БМВ со скоростью потока... Таких владельцев - максимум 5-10% на весь земной шар. Расскажите об этом Дубайцу
Или европейцу - не поймут. Только не надо про немецкие автобаны писать! Там и на пассатах за 200 ездят...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
не исключаю что след. мой авто будет 5 бмв, причин несколько, но только не та, что я смогу на ней усираться делать поток
и вот это -"бмв предполагает быструю езду, часто безкомпромисную езду"-полная фигня, предрассудки с 90-х как малиновый пиджак. езжу и вижу что бэхи сейчас (да и каены и тд) ездят вальяжно и пох им кто со светофора первый уйдет. Езжу много по трассе со средней 150 и делаю рр спорт, бывает и каены, и х5 их6 и подобные. раньше такого никогда не было, а сейчас пипл на 300-400 лошадях может 120 тошнить и не париться. зато могут пролететь мимо меня алмейра, фокус и тому подобное. так что люди покупают бмв шобы было
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Lapachev,Саня![]()
Я ваще не могу понять, где люди жарят резину в московских пробках![]()
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
ровно точно так же, как и приравнивание S-класса к членовозам. 95 процентов владельцех этих самых членовозов ездят за рулем сами просто потому это комфортный атво не только для пассжира. но и для водителя. , но гопота-школота по-прежнему уверяет их что так нельзя, иначе все будут за водителя принимать. кто все-то? владельцы тазов разве что?
--- Добавлено чуть позже ---
да жарить-то можно найти где. но если тебе пофиг на отделку салона, как выглядит он внутри - зачем за него платить? и тем более зачем пытаться сделать драйв-мобиль из кроссовера? ведь лансер эволюшен гораздо лучше приспособлен для этой самой экстремальной езды.
а вообще это по-нашему - взять авту, которая изначально по некоторым параметрам для драйва весьма средненько подходит, но до упада делать из него феррари (ну тот же Х5 - никто надеюсь спорить не станет что тип кузова кроссовер для агрессивного драйва приспособлен хуже седана, и физику не обманешь?-) уж если хочется входить в повороты под прямым углом на скорости 150 - то явно не на кроссовере, а уж седан бы взяли для этих целей, а лучше купе
а попытка сделать из кроссовера спорткар - начальнач стадия извращений, которая приводит вдальнейшем к низкопрофильной резине и спойлерах на хаммерах
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Не могу я пройти мимопонты -- вот в этом вся суть 90% владельцев этой марки
Машина мелких коммерсантов и их столь же мелких "крыш". Даже если персонажи ухитряются набрать денег на новую Х6 -- суть их остается прежней
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот читаю и не понимаю... Неужели достоинства машины нужно оценивать только по тому, за сколько стрелка на спидометре приползет к 100км/ч?
Сидя за рулем Туарега, это точно, впрочем, как и его "одноклассников", наверное, как-то даже, ИМХО, не солидно играть в гонки со светофора... Зачем? Что и кому доказывать?
Хочешь "пулять" - купи заряженное купе и "пуляй"... А у этих машин другое предназначение.
Да и споры о том, что лучше: Х5 или Туарег - бред, кмк... Они разные совершенно... икс "заточен" под асфальт и должен на нем, естественно, быть хоть в чем-то лучше Туарега, который более унивнерсален в плане того, что под его колесами... И вне асфальта, возможности туарега, бесспорно, лучше, чем у икса...
ЗЫ: впору уже тему переименовывать. на "х5 или Туарег"...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
ну вот и в моем понимании пулять на туареге - это все равно что стартовать со светофора на гусеничном тракторе, и потом хаять его что он до сотки на 5 сек не разгоняется. бред да и толькоВот читаю и не понимаю... Неужели достоинства машины нужно оценивать только по тому, за сколько стрелка на спидометре приползет к 100км/ч?
Сидя за рулем Туарега, это точно, впрочем, как и его "одноклассников", наверное, как-то даже, ИМХО, не солидно играть в гонки со светофора... Зачем? Что и кому доказывать?
Хочешь "пулять" - купи заряженное купе и "пуляй"... А у этих машин другое предназначение.
Да и споры о том, что лучше: Х5 или Туарег - бред, кмк... Они разные совершенно... икс "заточен" под асфальт и должен на нем, естественно, быть хоть в чем-то лучше Туарега, который более унивнерсален в плане того, что под его колесами... И вне асфальта, возможности туарега, бесспорно, лучше, чем у икса...
ЗЫ: впору уже тему переименовывать. на "х5 или Туарег"...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 112 |
Прекратите флудить и скажите какой коробас на последнем туре? ДСГ?![]()
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
коробка, как коробка.
Ее бы точно не ставил во главу угла, если бы выбирал между Туарегом, МЛ, Х5(на Кю7 3,0 ТДи вроде тоже был айсин, как на других моторах - хз), настолько разными машинами, что на их различность первее обратишь внимание, чем: ууу, там айсин, тогда не буду брать
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant