0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго дня всем! Вопрос такой как проверить маслоотделитель клапанной крышки? Поставил новую турбину обнаружил что возле хомута который идет от клапанной крышки большое налет масло
Такое было и раньше но думал что изо турбины. Снимал клапанною крышку визуально осмотрел все нормуль
подул в трубку которая выходит из крышки
дуется дуда и обратно
Как она вообще работает?
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					маслоотделитель представляет из себя мембрану. По крайней мере то,что можно увидеть внутри клапанной крышки. В какой то из тем читал,что мол полезно промыть в солярке этот самый отделитель. Ну или координальное решение проблемы, замена самой крышки...стоит вроде как 5тыс.руб.
Тоже возник вопрос, ответ на который я не знаю ответа. Если система герметичка(вкг-патрубок впуска и патрубок впуска-турбина) как может образовываться этот самый масляный налет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					У меня всегда мокро в месте гже соединяется клап крыпка с трубкой я как бы особо не задавался вопросом но тоже инетресно нормально ли ээто а то получается масло идет в трубу и дальше в дросельную заслонку ? Понятно что не льется но может доходит или все это так ) страшилки ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					на дизеле нет дроссельной заслонки. Оно идет по воздушной магистрале,через интеркуллер и егр на впуск. Можно открутить егр и посмотреть как там дела. Когда открутил у себя...чуток офигел)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Я при замене турбины все снимал и чистилБыл просто в шоке от увиденного
Все было в коксе масленом. Все промыл салярой и отчистил до блеска весь в пуск
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже мучает этот вопросХомут затянут до упора.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					да это просто газы вкг которые идут из двигателя это проктически у всех оседает масло я тоже всю систему менял трубки клапан а толку нет масленый налет серовно есть и особено где холодная улитка на турбине![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Охх как понимаю. Сам когда клапан ЕГР снял...был в шоке
--- Добавлено чуть позже ---
По моим наблюдениям...такой налет присутствует не всегда. На данный момент все сухо. И трубка ВКГ и место соединения патрубок-турбина.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					вывести в атмосферу и не заморачиваться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Поделюсь своим опытом. Долго прокачивал этот вопрос и вот что я обнаружил. Масло начинает накапливаться в воздушной системе при длительной работе на ХХ. Потому что в насос-форсуночных моторах нет так называемого грибка который отделял бы из воздуха из-под клапанной крышки маслянную взвесь, вот она и накапливается на стыках патрубков в воздушной системе. А на высоких оборотах турбина нагоняет под клапанную крышку воздух и создает давление, не давая выходить этой масляной взвеси. Поэтому я год назад почистил весь двигатель от масла, снял эту тонкую пласмасовую трубку, заглушил патрубок на турбине, поставил резиновый шланг на клапанную крышку и вывел его под правое крыло, периодически наблюдал как при длительной работе на ХХ появляется капелька масла из него, а раньше это шло в воздушную систему. Неделю назад чистил геометрию турбины смотрел воздушную систему, все девственно сухо ни капельки масла, хотя раньше тоже гнал на турбину. Всем удачи!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 5  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо! По пробуемПоделюсь своим опытом. Долго прокачивал этот вопрос и вот что я обнаружил. Масло начинает накапливаться в воздушной системе при длительной работе на ХХ. Потому что в насос-форсуночных моторах нет так называемого грибка который отделял бы из воздуха из-под клапанной крышки маслянную взвесь, вот она и накапливается на стыках патрубков в воздушной системе. А на высоких оборотах турбина нагоняет под клапанную крышку воздух и создает давление, не давая выходить этой масляной взвеси. Поэтому я год назад почистил весь двигатель от масла, снял эту тонкую пласмасовую трубку, заглушил патрубок на турбине, поставил резиновый шланг на клапанную крышку и вывел его под правое крыло, периодически наблюдал как при длительной работе на ХХ появляется капелька масла из него, а раньше это шло в воздушную систему. Неделю назад чистил геометрию турбины смотрел воздушную систему, все девственно сухо ни капельки масла, хотя раньше тоже гнал на турбину. Всем удачи!!!![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Я пробывал эту трубку в поллитровую бутылку опускать и кататься, на патрубке дырку глушил пробкой от вина. примерно за 10000км в бутылке скапливалось столовая лошка масла. Пробывал промывать клаппан в клаппаной крышке средством промывки карбюраторов (ацетоном), около 5 т.км в бутылке не было ни капли масла. И небыло масло кстати во впуске в интеркулере. В итоге зделал вывод что турбина у меня еще более менее живая, а умерает клапан в клапаной крышке.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А бутылку куда засунул?Я пробывал эту трубку в поллитровую бутылку опускать и кататься, на патрубке дырку глушил пробкой от вина. примерно за 10000км в бутылке скапливалось столовая лошка масла. Пробывал промывать клаппан в клаппаной крышке средством промывки карбюраторов (ацетоном), около 5 т.км в бутылке не было ни капли масла. И небыло масло кстати во впуске в интеркулере. В итоге зделал вывод что турбина у меня еще более менее живая, а умерает клапан в клапаной крышке.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я бутылку тоже пробовал, в пробках картерные газы периодически затягивало в салон, что не есть гут. Поэтому отказался от этой затеи.Я пробывал эту трубку в поллитровую бутылку опускать и кататься, на патрубке дырку глушил пробкой от вина. примерно за 10000км в бутылке скапливалось столовая лошка масла. Пробывал промывать клаппан в клаппаной крышке средством промывки карбюраторов (ацетоном), около 5 т.км в бутылке не было ни капли масла. И небыло масло кстати во впуске в интеркулере. В итоге зделал вывод что турбина у меня еще более менее живая, а умерает клапан в клапаной крышке.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Бутылка поллитровая (маленькая) - в горизольтальном положении между воздуханом и ЕГР. В бутылке зделал пару дырок сигаретой чтоб газы выходили. Короче получился самодельный маслоотделитель.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Чистка ВКГ не помогает. Конструкцимя такая, что турбина сама все высасывает с двигателя, плюс гонит теплый воздух ВКГ в интеркуллер а это не гуд( особено летом).
При выкидании ВКГ в атмосферу есть свои минусы:
- вонь возле машины как от Камаза,
- с 2004 года БК выбрасывает ошибку, видет количество воздуха.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Все токи попробую сделать маслоотделитель какой небутьЧистка ВКГ не помогает. Конструкцимя такая, что турбина сама все высасывает с двигателя, плюс гонит теплый воздух ВКГ в интеркуллер а это не гуд( особено летом).
При выкидании ВКГ в атмосферу есть свои минусы:
- вонь возле машины как от Камаза,
- с 2004 года БК выбрасывает ошибку, видет количество воздуха.![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

