0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 отключается 1 цилиндр!
 отключается 1 цилиндр!
				доброе время суток!
народ... посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации.. проблема такая... поменял ГРМ, МСК (со снятием головы).. когда голову снял, пришлось и капиталочку проводить... после того как собрал все, у меня двигатель начал троить жутко... колбасило его, пересобрал все, промыл гидрики с разбором (гари было много в них)... один гидрик застучал... но проблема вот в чем, когда двигатель стоит на холостых или прогазовки делаешь, все норм, работает как часики, только один гидрик или в третьем или во втором цилиндре стучит... как только стоит проехать 2 км, останавливаешься и троение начинается, выскакивают ошибки пропусков зажигания (16684, 16685) и начинает дымить... отключаешь штекер с катушки никаких изменений.... стоит только машину заглушить и дать ей пять минут постоять или тупо прогазоваться, машина опять начинает работать без троений... в чем причина? пробовали гидрики уже перекидывать на другие цилиндры, все то же самое... и в первом цилиндре.... поставил все обратно, без изменений... что еще делать ума не приложу... такое чувство, что гидрик не успевает скидывать масло или может быть избыточное давление газов? я короче уже ума не приложу чего делать, посоветуйте плиз идею! может быть шланги какие куда нибудь не туда подсоединил.....
--- Добавлено чуть позже ---
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон - проблема с этой машиной!
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				3aMuP, добрый день, а что показывает компрессометр? Я бы начал с этого, судя по описанию ситуации, происходит пропуск, система это регестрирует и отключает форсунку, чтоб не лить бензин и не убить катализатор. Вот поэтому когда снимаешь фишку ничего не меняется. Дальше выкл зажигание, проходит сброс контроллера и дальше цикл повторяется. Замер компрессии направит на путь истинный куда лезть.Или механика или электрика.(Мое мнение)
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня такая же фигнятолько на тазике не работает 1 целиндр именно на холостом ходу все менял не че не помогает все склоняюськ клапанам искра есть замер показал компреси
1-9
2-11
3-11
4-11
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как раз на холостых у меня норм все... но стоит проехаться, отключается цилинд.... и компрессия пропадает в нем... постоишь, прогазуешь, все возвращается обратно в нормальное положение и двигатель работает чисто!
компрессия во всех горшках ровная по 11..
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может гдето контакт теряеться на чтото а когда погозуешь появляеться
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На ум приходит только одно: раз лазил в голову (менял МСК) мож клапан подогнул, когда рассухаривал- засухаривал вот он и зависает переодически. Направляющие клапанов менял?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тож думаю на счет клапанов... направляющие не менял...
--- Добавлено чуть позже ---
а если бы я подогнул бы глапан, разве на компрессию это не повлияло бы?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				смотря как подогнул, на холодную может работать, а на прогретой и нагрузке может подвисать. Отсюда и стук гидриков будет.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А если устроить философию на тему дымления при этом ? Дым какой, сизый ? Что с компрессией на горячую в этом цилиндре ? Свеча какого цвета ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все свечи одного цвета! дым реально маслом пахнет! синего цвета
--- Добавлено чуть позже ---
а гидрик один звеник в любых случаях... хоть холодная хоть горячая... но звенит он точно не в первом!
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				3aMuP, привет! А также Пламенный привет всем форумчанам. Как дела с машиной обстоят?
Так и не видно цифр! Желательно по всем цилиндрам.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз..
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет! когда машину глушишь при разколбасе, компрессии нет в цилиндре... а когда машина работала чисто, компрессия везде ровная... прям на горячую не мерил. все таки я склоняюсь к периодичному клину клапана... но вопрос открыт, если он подогнут, на компрессию разве не будет это влияеть? или все таки, если будет он чуть чуть погнут и будет периодически подклинивать, но периодически без ущерба на компрессию?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все дело в умирающей катушке, нагревается и происходят перебои в работе.выскакивают ошибки пропусков зажигания (16684, 16685) и начинает дымить... отключаешь штекер с катушки никаких изменений.... стоит только машину заглушить и дать ей пять минут постоять или тупо прогазоваться, машина опять начинает работать без троений...
--- Добавлено чуть позже ---
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон - проблема с этой машиной!
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если клапан погнут и переодически недозакрывается - естественно остаешься без компрессии. Подводишь колено в вмт 1 котла, выворачиваешь свечку и дуешь в цилиндр через шланг хоть компрессором, хоть ртом и слушаешь, куда воздух уходит. Либо на впуск, либо в выпуск
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

