0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
На светофорах иногда отключается кондиционер. Чувствуется, что щелкнуло (выключислся), а потом через несколько секунд опять щелкнуло (включился). Это нормально? Или лечить надо?
В конце февраля ездил к ребятам на freezer.ru на профилактику. Слили жижу, поменяли дроссель, О-ring к нему, сняли бампер и промыли радиаторы хим. составом. Опять заправили. Проверили. Для февраля холодил хорошо.Но вот как лето пришло, на светофоре все равно иногда отключается.
Еще вопрос: при включении кондиционера там электровентилятор сразу начианет работать или только через некоторое время? У меня он похоче что не сразу включается.
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
notorious
про щелчки реле и влючения - - это нормально..у тебя наверное клима.. это она и работает. регулирует
при включении климы в АВТО сразу запускается вспомогательный маленкий вентилятор и крутится всегдапериодически он начинает работать громче/быстрее..это включается 2я скорость..у него их 2.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Спасибо за ответ. По логике работы вентилятора понятно. Завра проверю.
У меня не клима. Просто кондиционер. В этом то все и дело. Иногда слыше щелчки (в основном, на светофорах). Кондей выключатеся и вкллючается через короткие промежутки времени.
Спрошу еще: когда работает кондиционер из центральных создуховодов слюшется такой постоянных сипящий звук псссссссссс.... Звук осовенно хорошо слышен на первой скорости вентилятора когда машина стоит. Звук такой неодноровный, все время плавающий, как будто там какая-то жизнь происзодит, как буд-то что-то крутится и так все время пссссссссс.... Когды когдиционер выключишь и даже заглушишь машину эти звуки жизни в центральных воздузоводах еще некоторое время продолжаются... Это нормально? Как у Вас?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я когда кондей включаю, тот вентилятор что возле радиатора под капотом включается сразу. Проверял несколько раз.
Звук пссс слышен когда заглушеш авто. при заведеном не помню.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это нормально. А ты давно салонный фильтр менял (фильтр пыли и пыльцы)? Если он забит, то сипеть может сильно!Сообщение от notorious
из центральных создуховодов слюшется такой постоянных сипящий звук
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Да недели три назад менял. Фильтр меняю как минимум раз в полгода. Ставлю Knecht/Mahle с активированным углем. Считаю, что таким образом хоть немного берегу себя и пассажиров...
Звук идет буквально из центральных воздуховодов, как будто источник в нескольких сантиметрах за ними. Двут такой слегка плавающий: пссссшшшшпсссспппсссссшшшшшпссссшшшссшсшсшсшсшссспссссс...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
notorious
Звук все же нужно слушать ))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это испаритель работает. У меня также. Когда войдет в стационарный режим (установит нужную температуру в салоне), то становится тише.Сообщение от notorious
пссссшшшшпсссспппсссссшшшшшпссссшшшссшсшсшсшсшссспссссс...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Понял.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
notorious
Ты бы нарисовал данные о своей машине и о себе. Да и картинку (аватару) подобрал себе запоминающуюся... А то как-то безлико выглядишь![]()
Успехов!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
ты что Это старожил....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что не так, о Джеки-Чан?Сообщение от КОМРАД
Чубук
ты что Это старожил....
Я же о запоминающейся внешности. Тем более - СТАРОЖИЛ![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
ему аватара ненужна. ника достаточно )))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД, notorious, извините, я не в курсе.
Прозевал, наверное, что-то очень важное![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, КОМРАД
Сейчас введу данные о машине. Хорошая идея.
Аватара - отстой. Не хочу. Ника достаточно!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
ввел данные о машине в профиль.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
все, теперь с подписью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А вообще проверь радиатор(Ы). Отключаться может из-за загрязненности обоих. Поверь, частое явление.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! ИМХО нормальный холодильщик нужен и диагностика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,отключается компрессор в2 случаях.когда давление в системе ниже 1.5 бар и когда оно выше 23 ,у вас наверное если вы делали во фризере скорее всего хладон на месте и его достаточно,но вот то что вентиллятор не включается давление растет и компрессор выключается,поэтому надо посмотреть электрику до вентиллятора,это можно сделать имея схему,удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил - вентилятор включается сразу как только включается кондиционер. Просто он у меня пока тихий и из салона не слышно когда он на первой скорости работает.
Povor
Какие подут предложения кроме вентилятора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
notorious
Ну если холодит нормально, может не стоит и заморачиваься?