0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Toxxxaaa, вкладыши год назад менял при капиталке. когда чистили редукционный клапан неделю назад, вкладыши смотрели - сказли, все хорошо с ними
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
flash20092, ещё вопрос...с первым цилиндром в итоге разобрались ? (компрессию мерили после притирки и сборки ?).
речь конечно же про тот который в кронштейне масляного фильтра ?(просто не очень по логике с вкладышами совмещается)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
енот, да. компрессия везде 13.
я хз где этот клапан)))) знаю что поддон снимали чтоб почистить его![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дык это редукционник в маслонасосе, там и чистить то нечеговот он https://passatworld.ru/showthread.php?t=162513&page=4
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
енот, т.е. мне не то почистили?)) а который в кронштейне, он через верх снимается что ли? в смысле, кронштейн снять и он там будет? щас позвоню в сервис узнаю![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну не то что бы не то, просто мы (все) о другом подумали. конкретно вот об этом https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
справедливости ради скажу что к обсуждаемой проблеме он не сильно относится.
обязательно сделай замер давления и строго на горячую.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
енот, он щас так и сказал. этот клапан грит обратный чтоб масло в поддон не сливалось полностью. к давлению грит отношения не имеет. буду ждать понедельника)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Замерил давление...
хх - 1,2 бар
3000 - 4 бар
масленка больше не загорается
Сервисмены говорят что звон где-то в районе натяжителя...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
енот, вместо датчика вкручивали манометр. а как это все проверить? а то мне вариантов кроме замены не предлагают))) и еще пугают что постели распредвалов могут быть разбиты
--- Добавлено чуть позже ---
и я так понимаю, о б/у тут не может быть и речи?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
угу. верное место замера. надеюсь мерили на очень горячую.
никак. ну т.е. только вербально (на слух, вид, запах). за редким исключением лечение только одно - замена.
все может быть. нужно смотреть.
да, все верно. только новое и только вместе с межвальной цепью. поскольку штука не дешевая - надо быть точно уверенным что проблема в ней (что треск именно оттуда..).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот тут у меня и вопрос: вроде на форум пишут что минимальная цена даже на аналог - от 8 тыр, а мне в магазе сказали что в наличии Febi за 3900 + 900 цепь.![]()
вот это-то мне никто и не может точно сказать - только "вроде бы откуда-то оттуда..."
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
брать только оригинал. на твою машину ГНЦ идет БЕЗ фазовращателя, от этого он будет дешевле аж в три раза аналогичного с фазовращателем (с более поздних версий 1.8Т). Если мне память не изменяет - на АЕВ что-то в пределах 5-7 килорублей (оригинал).
ну тут сам понимаешь, через монитор так и подавно точно не скажешь![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
всем привет.
flash20092, не суетись.
1. снимай поддон и смотри заборную сетку на насосе,недавно такая тема была.
2.если звук в голове то возможно и натяжитель цепи сетка забилась.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VETER., привет. насос в пятницу поменяли. естественно, вместе с сеткой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Нус, приступим)))Привет земеле и всем форумчанам. Сам мучал awt год назад... Ряд вопросов к автору:
1. Масло-марка, вязкость, где купил(а то у нас в кирове любят на мобил 1 да на шелл молиться)
2. То же по фильтру
3. Насос. Какой марки поставил? Не жи-пи груп случаем?
4. Сетку надо было тоже новую заказать, цена 600 руб
5. Вкладыши и коренные и шатунные в отл.сост?Шейки?Я так понимаю в том году замена была...Могли уже кончиться
6. Под гнц головка не обсирается?Может напроход масло летит...
7. Цепь отличается крайней надежностью, у себя менял, разницы в провисании с новой не увидел
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
по порядку...))
1. Синтетика Кастрол 5*40, беру в Юниксе уже 2 года(но я им совсем не верю)))).
2. Фильтр хз, какой в магазе всучили - Манн кажись, как и старый был.
3. насос был в "красивом" прозрачном пакетике без обозначений)))). На самом насосе только знчок Ауди, больше ниче не было).
4. про какую сетку ты говоришь, не пойму... если маслозаборника, так ведь она на насосе стоит.
5. Менял коленвал и вкладыши год назад. 2 недели назад вкладыши снимали - сказали, отличное состояние(возможно, снимали не все).
6. есть потеки, но не до такой степени чтоб прям брызги летели).
7. Пока не могу сравнить))
И еще... поездил щас по сервисам, дал послушать мотор. мнения разделились: кто-тоговорит что цепь брякает, кто-то - что стук по всей плоскости идет, как будто компенсаторы всухую работают. снимаешь маслозаливную крышку - видно что брызги летят тат... значит масло все равно ж дотягивается до компенсаторов... им не хватает масла или они все вместе умереть могут??
--- Добавлено чуть позже ---
Дозвонился до магазина. они точно не помнят, но им кажется, что насос был ТОПРАНовский)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну про кастрол последнее время много нареканий.Совет-мотюль специфик у дилеров на движении
то есть оригинал?Сколько стоил?
да, заборник, прикручивается к насосу, поставляется отдельно
нехило ты денег ввальнул
возможно...Ты замер давления сам видел?На манометре стрелка стоит как влитая или колбасит ее?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, а что послужило причиной замены колена? Я вот думаю, может шейки-то валов тоже заболели...
--- Добавлено чуть позже ---
ну насос говорят только оригинал или феби....А свисток то как пожиает?)
--- Добавлено чуть позже ---
в общем...Исправному гнц и полочка хватит чтоб цепь натянуть.Проверено.А при замене гнц разумно и гидрики сменить, если в финансах не сильно ограничен.Все равно как минимум 1 вал поднимать....И сальники заодно.Главное клапана попутно не загнуть)
--- Добавлено чуть позже ---
ух и разговорился я....Компенсаторы не стучат, они щелкают, шелестят что ли..
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
нет, 100% неоригинал. щас в магазин позвонил, вроде, сказали ТОПРАН. я еще на цену сильно удивился, 2 рубля всего))
была на новом насосе уже
да, я машину завел и смотреть пошел. на хх стоит, а при увеличении оборотов лезет вверх. потом уже попросил мастера посмотреть а сам полез на обороты смотреть чтоб до 3000 раскрутить
когда капиталили, заметили что коленвал болтается. купил на разборе б/у. соответственно, вкладыши тоже поменяли.
шейки распредвалов, всмысле? тогда получается замена головки?((
--- Добавлено чуть позже ---
у меня нет шелеста - у меня есть грохот)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вал промеряли перед этим?
в газ-центре предлагали шлифануть и поновой развернуть постели.Имхо проще бу бошку найти.
на оборотах стоит ровно или колбасит ее?Стук на холостых или на оборотах?послушать бы тебя
B6 2008 CBAB 02E sportline