Красная масленка и дизельный звук
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Красная масленка и дизельный звук

    Всем доброго времени суток! прошу помощи у форумчан!

    Началась моя эпопея с неровной работы двигателя и потери компрессии в одном цилиндре. Плеснули чуток масла в цилиндр, компрессия поднялась - ну думаю все, кольцам ппц. а ведь год назад поршневую менял! разбор показал что поршневая в орядке, а как будто что-то под клапан попало - его весь истыкало чем-то твердым. Ладно, притерли все клапана, машина работает вроде ровно. забираю, езжу полдня - че-то все равно жестковатоработает. обратно в сервис... там говорят попробуй масло сменить, мож старое. ну думаю да, как раз замена подошла. меняю масло и фильтр. выезжаю - на оборотах загорается масленка(((
    Еду в сервис. принимается решение почистить редукционный клапан. забираю машину на след. день - все почистили, вроде ровно работает, только компенсаторы чуть позвякивают. прошел день... "на холодную" машина работает вроде ровно, а вот как прогреется - жутко дизелит и звенит мотор. съездил замерил давление:
    хх - 1
    2000 - 2
    3000 - 3 бар
    до максимума я крутить не рискнул

    Я так понимаю, давление слабо, но ведь в пределах нормы находится? вчера опять начала пищать масленка. отогнал авто в сервис, сказали, хз че делать и где искать. Подскажите пожалуйста, где рыть?
    из сделанного: заменено масло и фильтр, замеряно давление масла, почищен редукционный клапан и картер, на коленвале и вкладышах износа тоже не нашли. а масленка горит и движок бренчит..
    Помогите, где и что поискать?

  2. #2
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    хх - 1
    2000 - 2
    3000 - 3 бар
    ИМХО это критические показатели. Если редукционный клапан работает и сетка маслоприемника не забита - значит конец насосу.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В соседних темах прочитал инфу, что это может серьезно повредить постели распредвалв и гидронатяжитель. а как их проверить? может, разобрать сразу и тож смотреть че там и как? а то насос только через 2 дня будет

  4. #4
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    flash20092, это может сильно повредить всему двигателю. Лучше 2 дня пешком походи, получишь насос, заменишь, замеришь давление и будешь ездить дальше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    может, разобрать сразу и тож смотреть че там и как?
    Хозяин - барин. Я бы не лез...
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tahoe, спасибо. так и сделаю. т.е. если движок будет нормально работать, то никуда больше не лезу, я правильно понял? даже в целях профилактики?

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    .е. если движок будет нормально работать, то никуда больше не лезу, я правильно понял? даже в целях профилактики?
    это уже твой выбор. через монитор тебе к сожалению никто не сможет сказать на сколько сильно было масляное голодание и каковы его последствия. из моей личной практики, глядя на твои цифры давления (на условиях их корректности), есть шанс что отделаешься беспоследственно заменой маслонасоса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    выезжаю - на оборотах загорается масленка(((
    Еду в сервис. принимается решение почистить редукционный клапан.
    я только одного не понял - а почему вот на этом этапе полезли в редукционник а не сделали замер давления масла ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление масла зависит от нескольких вещей в общем:
    1. масляный насос
    2. редукционный клапан масляного насоса
    3. состояние коленчатого вала
    4. состояние коренных вкладышей
    5. состояние распред. вала и его вкладышей
    6. общее состояние масляных каналов и магистралей
    7. состояние электропроводки и датчиков
    8. состояние самого масла.
    как-то так. дальше думай, что может быть.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я только одного не понял - а почему вот на этом этапе полезли в редукционник а не сделали замер давления масла ?
    ну хз... сразу в 2-х сервисах мне закричали что надо клапан почистить и все пройдет. а замер давления масла - это вообще проблема в нашем городе((( я нашел в 2-х местах. в одном из них мне сказали что могут записать на замер через 10 дней, в другом что мастер делающий замер в отпуске(!!!) и кроме него это делать никто не может. позвонил официалам... диагноз дали по телефону - у вас вкладышам ппц, меняйте. больше туда звонить вообще не буду)
    и даже после замера ведь мне сказали что давление есть - хоть и невысокое, но есть, значит, насос ни при чем. вот такие у нас сервисы((((

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    давление масла зависит от нескольких вещей в общем: ... состояние электропроводки и датчиков...
    Я тока не понял, как состояние электропроводки влияет на давление масла?
    Пешеход.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если давление масла не растет, то вернее всего, что забита сетка маслоприемника.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если давление масла не растет, то вернее всего, что забита сетка маслоприемника.
    сетку чистили

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    60
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все банально,на наших двигателях чтобы замерить давление масла нужно затратить определенное количество усилий и времени, т.к.точка замера находится ну в очень неудобном месте еще и руки обжигаешь потому что мерить нужно на хорошо прогретом двигателе.Поэтому сервисмены очень даже не желают себя этим утруждать и сразу выносят" диагноз".Сам на этом обжегся,когда мне вместо маслонасоса заменили натяжитель цепи,а двигатель "задизелил" через полгода. После самостоятельного замера давления был заменен маслонасос и все пришло в норму. Теперь обзавелся манометром,чтобы мог сам при необходимости произвести эту процедуру.

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    на наших двигателях чтобы замерить давление масла нужно затратить определенное количество усилий и времени, т.к.точка замера находится ну в очень неудобном месте
    это на ADR. на 1.8Т все немного проще...

    flash20092, вобщем - думаю замена маслонасоса решит все проблемы, лучше сразу будет и коренные вкладыши махнуть, как ни как не пять лет машине...

    p.s. родни у меня много в Кирове на Чернышевского и Лепсе тусят..
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    лучше сразу будет и коренные вкладыши махнуть
    вкладыши вместе с коленвалом менял ровно год назад. Соберешься к родственникам - пиши, мы за рюмкой чая машинку мою переберем заодно)))))

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    лучше сразу будет и коренные вкладыши махнуть, как ни как не пять лет машине...
    С коренными вкладышами тут затык... Крышки переднего и заднего коренных сальников не дают возможности подлезть к болтам крайних коренных шеек. Ну переднюю крышку положим снять не трудно при снятом поддоне... Но с задней.... Надо либо головку подтачивать, либо корпус крышки... Но на деле ни то, ни другое не катят... Крышку ясно дело не подточить, а делать тоньше головку- чревато её поломкой в момент затяжки (даже если удастся открутить болты)...
    Так что если и менять коренные вкладыши, то снимая коробас и маховик с демонтажом задней и передней крышек сальников... (ну и замена сальников, ясен пень.)
    Пешеход.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    С коренными вкладышами тут затык... Крышки переднего и заднего коренных сальников не дают возможности подлезть к болтам крайних коренных шеек. Ну переднюю крышку положим снять не трудно при снятом поддоне... Но с задней.... Надо либо головку подтачивать, либо корпус крышки... Но на деле ни то, ни другое не катят... Крышку ясно дело не подточить, а делать тоньше головку- чревато её поломкой в момент затяжки (даже если удастся открутить болты)...
    Так что если и менять коренные вкладыши, то снимая коробас и маховик с демонтажом задней и передней крышек сальников... (ну и замена сальников, ясен пень.)
    Вань, наверно. мне, как человеку который рассуждает в теории, сложно обсуждать это с тобой, как человеком который крутит все это руками профессионально на ежедневной основе я такие работы в любом случае делаю (делал) в сервисе у людей с руками и опытом. и - меняли без снятия коробаса и маховика.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полностью поддерживаю енота берёш нормальную головку немного подтачиваешь и крутишь
    VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос заменили. Завели - работает ровно, только чуть-чуть компенсаторы постукивают. Поехал кататься - греть машину)) на горячую опять дизелит и бренчит, только масленка вроде перестала загораться. Заехать на замер давления сегодня не успел - придется в понедельник. Дальше-то что искать? или дождаться результатов замера давления? руки уже опускаются

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    26
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    Насос заменили. Завели - работает ровно, только чуть-чуть компенсаторы постукивают. Поехал кататься - греть машину)) на горячую опять дизелит и бренчит, только масленка вроде перестала загораться. Заехать на замер давления сегодня не успел - придется в понедельник. Дальше-то что искать? или дождаться результатов замера давления? руки уже опускаются
    Да не переживай.
    Дождись замера. Если на оборотах давление не в норме, значит где то идут потери. Скорее всего по вкладышам, их на замену.
    Если дизелит на xx при хорошем давлении, значит еще и с ГНЦ придется поразвлечься

    В декабре тоже пляски с давлением у меня были. Замена вкладышей коренных и шатунных+замена насоса с трубкой маслоприемника в сборе. На хх - 2.0, на 2500 - 4.0
    а было 1,5 и выше не поднималось

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flash20092 Посмотреть сообщение
    или дождаться результатов замера давления?
    обязательно!! теперь это принципиальный момент. если давление - это один вопрос, если с давлением все хорошо - то похоже новости не очень хорошие (перездил на пониженном). вкладыши смотрели при замене насоса ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 244
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 19:53
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  3. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:49
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 09:38
  5. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •