0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!Пожалуйста подскажите!у меня b5 variant 1.8 ARG 2000Г не заводится движок ,ГРМ по меткам,топливный фильтр сменил топливный насос тоже,"редкий ЧИХ" до сервиса 100км! (vinWVWZZZ3BZYE277787 )Движок работал с нагрузкой И резко заглох.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SERGEQ,
Мало данных. Ошибки читал? Насос топливо подает? Сменив насос убедился, что есть давление? Свечи смотрел?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Компрессию проверь, опрессуй впуск.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
SERGEQ, где ты сам-то? Может из клубней подъедет кто....
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Недавно прикупил себе, просто самолет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Всем привет! Вопрос тем кто реально разбирается в ГУР. Имеем полудохлый насос KYB на машине, и ZF в загашнике. Только вот ZF бьется, что ставился только на AUDI A6. Визуальных отличий кроме поворота подающего соска не увидел. В чем может быть разница? И подойдет ли он ко мне? Сосок уже повернул....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ НО БЛИЖНИЙ СЕРВИС В ЧЕБОКСАРАХ 100КМ
--- Добавлено чуть позже ---
компрессию проверял "дедовским методом"пробку вместо свечи и повернул за коленвал -хлопок СИЛЬНЫЙ !))
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было дело, заводился и глох сразу, оказалось что отгнил провод связи от эбу - комп не видел двигатель, нашли обрыв, кинули времянку - все заработало, вот.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Мужики подскажите двигатель АДР при заводке на холодную после 10 секунд холостые (прогревочные) становятся не стабильными гуляют +/- 50 обор. чувствуется периодическая тряска, если прибавить обороты до 2000 и удерживать педаль в одном положении обор. гуляют от 1500-2000, но когда обороты падают до прогревочных сами без педали 800 обор. все пропадает ХХ становиться стабильными и если добавить обор. они тоже стабильны, что за хрень.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! Может быть все что угодно! На форуме по признакам можно найти много инфы, только покопайся. Как вариант адаптация дросельной заслонки. Отсоедини аккумулятор 10-15 мин, некоторые оставляют на ночь. После подсоединения аккумулятора включи зажигание, но не запускай. При открытом капоте услышишь звуки со стороны д.з., происходит самоадаптация. Успокоится - запускай. После мойки д.з. сам так делал, все отлично сработало. Может и ДТОЖ вышел из строя. Лучше конечно снять логи. Коллеги сразу подскажут что к чему.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Воздух где то подсасываетМужики подскажите двигатель АДР при заводке на холодную после 10 секунд холостые (прогревочные) становятся не стабильными гуляют +/- 50 обор. чувствуется периодическая тряска, если прибавить обороты до 2000 и удерживать педаль в одном положении обор. гуляют от 1500-2000, но когда обороты падают до прогревочных сами без педали 800 обор. все пропадает ХХ становиться стабильными и если добавить обор. они тоже стабильны, что за хрень.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока работает. +1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Всем!
У меня пассат б5 (танк) ADR 1,8 клима.
Присоеденяюсь ко всем.
Прблемка небольшая.
Когда завожу стоит на прогреве, и вдруг небольшое повышение оборотов где-то на 300-400, а потом стоит и молотит.
Причем как на холодном, так и на горячем. На горячем больше.
Вопрос?
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! А в чем вопрос то ? При прогреве всегда работает движок на повышенных оборотах, прогреется обороты снижаются. Это нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это понятно, что при прогреве обороты больше, потом понижается до определенных 900.
Вопрос почему идет резкий скачек оборотов где-то на 100 (а не как я писал раньше 300-400 (соврал немножко))?
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, помираетбензонасос,какой купить,китай или варианты?![]()
Passat B5 99г 1.8 APT клима
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Из дешевых Krauf вроде хвалили одно время. Но лучше поищи оригинал. На форуме бывают интересные предложения.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оригинал это VDO,не очень жалуют их в последнее время.
Passat B5 99г 1.8 APT клима