0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Сразу вспомнилась фраза, у VETER. в подписи забита, -
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Напиши номер своего ЭБУ. Есть прошивка под евро2+ отключен насос СВВ. Так же есть чип.Всем привет! Двигатель ATW, америка, две лямбы. В течении года ухудшилась динамика авто, думал на турбину, все проверил, поменял байпас, проверял калитку, и так далее, измучился весь, а машина все меньше и меньше едет, наддува почти нет. Кто то подсказывал проверить КАТ, замерить противодавление, а руки не доходили, жаль(. Смерился с тем чтоб поменять турбину, плюс МСК, и если надо, то поршневые кольца и так далее. Но на днях случайно наткнулся на тему, где один человек боролся с наддувом, у него кат был выбит, он поменял турбу, и сделал кпп и копиталку двс, но авто так и не поехала, он отсоединил кат от турбы и проверил, выяснилось что у него остатки соты от ката забили банку, вот и машина не ехала) Я тоже решил проверить, открутил три болта, посмотрел что бы вокруг ни чего не загорелось и завел машину, двигатель приятно зарычал, потихоньку выкатился на дорогу, и педаль в пол, стрелка на манометре давления турбины подскочила, и вроде как первая и уже 70,вторая 120, конец дороги, поворот..... б%;%;:я она летит, ура ура. Дым из под капота, резко припарковываюсь, открываю капот и понимаю что я забыл про утеплитель на капоте, он горел, все горело)), огнетушитель на всякий случай я положил рядом, но не думал что пригодится, потушил все, повезло, не много подплавился короб с фильтром. Так вот что меня волнует, хочу убрать его нафиг, обзвонил много контор, все говорят что поставят обманку на вторую лямбу, а мне что то подсказывает что фиг прокатит, хочу перешить мозги под евро2, и отключить систему вторичного воздуха, постоянно по ней ошибка(снижение пропускной способности) как я понимаю это из-за того что у меня кат забит? К кому можно обратится в Питере, и кто делал, если проще полностью чипонуть то можно и так, лишние лошади не помешают))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всегда думаю, а тут просто был сильно одержим проверкой этой версии)))
--- Добавлено чуть позже ---
Как лучше и быстрее узнать свой номер ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вырезал кат, была полная жопа, сервис мэны вообще не понимают как машина ездила! А она не ехала, а сейчас летит!! Как же круто ездить, когда турбина дует!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, вырезал кат, и заметил что на холостых дымить стала синем дымом, особенно когда к светофору подъезжаешь) масла стала больше есть. Турбина дует хорошо, присутствует не большой люфт, в двух направлениях, не трет, я правильно понимаю что турбину на замену? Или можно поменять картридж только, хочу еще МСК поменять. Время от времени выходит ошибка по кату, обманка не работает( Буду чиповать под евро 2 как только решу проблему с дымом( Ездить стыдно)))) Может кто чего посоветует?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дымить может из-за неправильно приготовленной воздушно-топливной смеси, поскольку горит ошибка, топливная карта в сервисеом режиме, первая лямбда не реагирует, а именно она отвечает за смесь.Всем привет, вырезал кат, и заметил что на холостых дымить стала синем дымом, особенно когда к светофору подъезжаешь) масла стала больше есть. Турбина дует хорошо, присутствует не большой люфт, в двух направлениях, не трет, я правильно понимаю что турбину на замену? Или можно поменять картридж только, хочу еще МСК поменять. Время от времени выходит ошибка по кату, обманка не работает( Буду чиповать под евро 2 как только решу проблему с дымом( Ездить стыдно)))) Может кто чего посоветует?
Сначала нужно избавиться от ошибки, только потом делать выводы о дыме.
Обманка не работает? - значит неправильно сделана, чипануться конечно лучше, но правильно сделанные обманки работают на 100%
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
логи сними,в кулер глянь
уставшие мск проявляют себя на хорошо прогретом двигателе при начале движения под нагрузкой-дым идет,и при утреннем старте-после запуска дымит пару сек,как прикурили
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Подскажите, кто ни будь покупал обманку лямды с этого сайта http://аргонщик.рф/refers.htm.
Работают эти обманки?
Спасибо.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неплохо изготовлены, но есть недостатки, а именно:Всем привет.
Подскажите, кто ни будь покупал обманку лямды с этого сайта http://аргонщик.рф/refers.htm.
Работают эти обманки?
Спасибо.
1. Л.З. должен прогреваться от выхлопных газов, примерно до 350 град, поскольку собственный подогрев у него включается не сразу. Другими словами обманки с сайта дадут не слишком интенсивный прогрев л.з.
2. На сайте сказано что обманки работают исключительно на всех авто, это они лукавят, поскольку есть авто, у которых второй л.з не только "нюхает" кислород, но и выполняет функцию теплового датчика, и ещё функцию подкорректировки смеси, например Хонда СRV и Форд Фокус СТ.
3. В правильной обманке должна быть набивка их несгораемого материала, дело в том, что датчик "нюхает" кислород, соответственно функция обманки ограничивать концентрацию кислорода, который в выхлопных газах, так вот, атомы кислорода при высокой температуре приклеиваются к различным частицам (продуктам сгорания), фильтр из набивки предотвращает попадания кислорода к л.з.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
а если короче-только перешивка,ибо много раз уже обсуждалось что обманки это фуфло!
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Перепрошивка без сомнения лучше, поскольку л.з в европротоколе топливной капты переводиться на евро 2, другими словами ставиться в положение "off"
Обманка , если она правильная, работает тоже, весь вопрос в цене.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Доброго времени суток всем, кого "имеет" катализатор. Ставил себе обманку, такую же, как на сайте Аргонщик в прошлом году. Не покупал, сами сделали( на форуме где-то чертежи нашёл). Толку от неё для движков типа AWT и AWM никакого, кроме как Чек чуть подольше не загорается, примерно на 50-100 км. Решил не заморачиваться с перепрошивкой и взял альтернативный кат ASSO. Правда он, собака, без второго ввёртыша под второй ЛЗ, но это лечится с помощью токаря и сварщика. В майские праздники хочу вместе с турбиной поменять. Я противник тех, кто всё выбивает и душит нашу и без того убитую экологию. А цена вопроса ката-9750 р. Если ставить пламегас и перепрошиваться, то у нас это выйдет ещё дороже. А совесть при этом будет спокойна( а она у меня ещё есть). Кстати, б/у кат можно ещё на цветмет сдать, правда у нас это вряд ли, не Литва у нас...А в заключение фотка проставки( кстати, стоит до сих пор).![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Aspee!
Спасибо =)
Да, конечно он должен нагреваться, но выхлопной тракт, как ты сам знаешь так же разогревается...
От части ответ в 1 пункте, сама обманка разогреваясь передает тепло датчику...
потери температуры, конечно и есть, но они не криминальны...
также используется, не спроста теплоустойчивая сталь...
Нам с Вами так же известно и это, если есть желание набивку можно сделать и самому...был бы в ней особый толк.
Как вы сами знаете, любой фильтр имеет свойство загрязняться и выходить из строя...(та же катобманка не долго проходит)
Через не большое отверстие в обманке не сможет пройти такое количество выхлопа, чтобы "за гадить" её, хотя со временем отложения будут...
Так же в "правильной" обманки должно быть "правильное" отверстие...а не те огромные дупла,что выкладывают на чертежах в Интернете.
![]()
Это вы объясните людям, которые приезжают с полностью выпотрошенным(и) катами, без обманок, перепрошивок и тд, и жалуются, что машина перестала ехать
PS: Да, правильное решение - это программное отключение лямбд, но не всегда и не на каждом авто можно сделать...+вопрос цены.
PPS: Я много вижу отзывов, в виде "...где то скачал чертежи, выточил проставку и получил чек..." после чего куча постов, что обманки не помогают =))) может дело не в обманках...а в чертежах, которые на 90% - работать не будут!?
Чтобы не забивать голову цифрами, просто вспомните карбюраторные жиклёры - система примерна та же, пропуск определённого количества чего либо за промежуток времени.
А ведь некоторые карбюрные авто до сих пор ездят![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
аргонщик, привет! Что конкретно у вас идет на 1.8Т?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что касается автомибилей обсуждаемых на этом сайте, перепрошивка доступна для ВСЕХ за исключением двух типов моторов на блоках Симос. И то это только потому, что их немного и спрос на такую услугу невелик. А так бы давно сделали наработки.
И не стоит забывать, что такое решение является не частичным, а комплексным, так как это не способ "страуса зарыть голову в песок", а полное переобучение мозга для оптимальной работы в условиях отсутствия катализатора.
Например, каким образом обманка может решить вопросы:
- правильной работы дополнительной петли лямбда-регулирования по закатализаторному зонду
- излишнего расхода топлива на подогрев несуществующего катализатора
- системы вторичного воздуха
Кстати, очень забавно наблюдать результат попытки засунуть подобную обманку в мотор 1.8TSI, где используется всего 1 лямбда.
Что касается цен на подобную перепрошивку, то они вполне адекватны - в пределах 2500р за полный или выборочный комплекс всех нужных опций.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF