0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Радоваться надо,что были старые патрубки,и рвало именно их.
Расскажу,что будет,когда Вы замените все шланги на новые и поставите пятую оригинальную крышку бачка-порвет либо радиатор,либо печку.Скорее печку.Сделаете печку,затем порвет радиатор.
Затем бег по кругу.
Надо: Тяжело вздохнув прикинуть финансы и снять и сдать на опрессовку и проверку плоскости гбц,запасшись расходниками,даже если вдруг окажется, что только пробита прокладка.
Самое тяжелое-микротрещина в блоке.
пс: бачек тоже порвет.Новая крышка не поможет.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за ужасы Вы говорите. Это у Вас какой-то совсем тяжелый случай, связанный с гбц или прокладкой гбц. У меня совсем другой случай, о чем писал выше. До того, как я понял, что тандемник виноват, поменял 3 патрубка (1 новый, 2 б/у) причем один из них дважды.Радоваться надо,что были старые патрубки,и рвало именно их.
Расскажу,что будет,когда Вы замените все шланги на новые и поставите пятую оригинальную крышку бачка-порвет либо радиатор,либо печку.Скорее печку.Сделаете печку,затем порвет радиатор.
Затем бег по кругу.
Надо: Тяжело вздохнув прикинуть финансы и снять и сдать на опрессовку и проверку плоскости гбц,запасшись расходниками,даже если вдруг окажется, что только пробита прокладка.
Самое тяжелое-микротрещина в блоке.
пс: бачек тоже порвет.Новая крышка не поможет.
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если Вы думаете,что шланги держат давление резиной, а дизтопливо,переползая змеей,выгрызает дыры в разных патрубках,это не так.Держит корд.
Кстати,каждый момент разрыва является страшным тепловым ударом по двигателю,тк какое-то время предшествующее разрыву двигатель работает с завоздушенной системой без нормальной циркцляции ож.Перегрев на приборке не увидите.
Рад буду ошибиться в Вашем случае.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно что для двигателя это не очень хорошо.
Но еще раз повторю:
Заменил тандемник и пробку - проблема исчезла, уже год катаюсь без проблем.
А у Вас какой-то кардинальный случай, которым меня поначалу пугали всякие горе-мастера.
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Бред какой-то!!! У меня таже проблема, раздуваются патрубки системы ОЖ при этом вышибает антифриз и расширительного бочка. Крышку менял на оригинал и не оригинал один хрен выдавливает. Еще в печке при повышении оборотов слышется журчание антифриза. Да! Насос тандемный сильно подтекал из под задней крышки даже прежний владелец порезал патрубок на который капал антифриз и вставил в него металл. трубку в общем наколхозил со шлангом так сказать наростил. Сейчас я проблему течи тандемника устронил. Вот думаю что делать дальше, может патрубки хреновые и их надо заменить на новые, хотя течи ни где не вижу, грешу на прокладку ГБЦ, но так не хочется трогать мотор не зная точную причину! Может сам бачек хреновый!!!! Даже и не знаю что за фигня! Нужны ваши мнения друзья!!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Бред какой-то!!! У меня таже проблема, раздуваются патрубки системы ОЖ при этом вышибает антифриз и расширительного бочка. Крышку менял на оригинал и не оригинал один хрен выдавливает. Еще в печке при повышении оборотов слышется журчание антифриза. Да! Насос тандемный сильно подтекал из под задней крышки даже прежний владелец порезал патрубок на который капал антифриз и вставил в него металл. трубку в общем наколхозил со шлангом так сказать наростил. Сейчас я проблему течи тандемника устронил. Вот думаю что делать дальше, может патрубки хреновые и их надо заменить на новые, хотя течи ни где не вижу, грешу на прокладку ГБЦ, но так не хочется трогать мотор не зная точную причину! Может сам бачек хреновый!!!! Даже и не знаю что за фигня! Нужны ваши мнения друзья!!!!!
Думается мне что нужно воздух выгнать из системы охлаждения. Очень похоже на завоздушивание.