Обьясните по системе охлаждения...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Mosca, UZAO
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обьясните по системе охлаждения...

    Вопрос в следующем. Имеем пассат с двигателем AEB 1.8T, при заведённом двигателе всё время медленно крутится один из вентиляторов если смотреть на капот - то правый. При включения режима auto на климате - включается компрессор и начинает крутится быстро второй вентилятор - левый, и крутится так не отключаясь! Вопрос - всё время ли левый вентилятор так должен крутится?! Спрашиваю потому что как ни остановлюсь он всё время крутится!

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Обьясните по системе охлаждения...

    Цитата Сообщение от ss13
    Вопрос в следующем. Имеем пассат с двигателем AEB 1.8T, при заведённом двигателе всё время медленно крутится один из вентиляторов если смотреть на капот - то правый. При включения режима auto на климате - включается компрессор и начинает крутится быстро второй вентилятор - левый, и крутится так не отключаясь! Вопрос - всё время ли левый вентилятор так должен крутится?! Спрашиваю потому что как ни остановлюсь он всё время крутится!
    ДА! всёвремя.
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Mosca, UZAO
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех! По идее наверное на ходу он должен отключаться - при воздушном охлаждении...Кстати при включении левого - правый перестаёт крутится вроде бы как - так и должно быть?!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня толь ко после нагрева как должно быть незнаю

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Mosca, UZAO
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати - РУссо туристо - видел твой пассат без номеров в понедельник на домодедовской! там какой-то молодой товарищ с компанией наруливал! :razz:

    А по поводу включения - я так думаю что до прогрева у меня тоже включаться не будет!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ss13, а у меня один большой (с вискомуфтой) и маленький (электрический) - думал, что у всех так! Оказывается нет
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Mosca, UZAO
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так получается у меня тоже один большой с вискомуфтой, а другой электрический - тока вот тот что электрический - крутится постоянно! Вот я и спрашиваю - это нормально или нет?!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ss13, при заводке и в начале прогрева у меня он то-же крутится, потом выключается!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  9. #9
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Mosca, UZAO
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в один день подумали об одном! =))))))))))))

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ss13, если твой правый не будет крутиться, то ты закипишь.
    При включении кондиционера должны вращаться оба.
    При перегреве тоже включаются оба.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Баллада о вентиляторах

    Дорогие мои! Первое.На Пассатах 98-02 установлены механический с визкомуфтой(слева по ходу машины) и электрический (справа) вентиляторы системы охлаждения.Второе . Механический должен вращаться всегда- привод ремнем от коленвала ( если не вращается или вращается слабо -замена визкомуфты).Третье. Электрический вентилятор может быть разной мощности(для разных моторов),но общее одно, если есть система кондиционирования при ее включении включается 2-ая скорость эл.вентилятора-это нормально,не нормально если он в таком режиме работает постоянно ,что говорит не столько о перегреве двигателя,сколько о плохом охлаждении радиатора системы кондиционирования и как следствие превышении давления в контуре хладагента ,желательно промыть оба радиатора,причем радиатор кондицинера лучше перед промывкой снять. Надеюсь объяснение ,понятное если нет езжайте на сервис вам скажут то-же самое.

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,396
    Отправлено: 1,798

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Пассатах 98-02 установлены механический с визкомуфтой(слева по ходу машины)
    Dick, вязкомуфту на В5 давно не ставят. [-X
    Там биметаллическая пластина, кажется так называется...

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, вискомуфта там стоит!!! И привод от ремня навесного оборудования!!! А пластиной только контакты замыкать, а тут гольная механика!!!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Mosca, UZAO
    Возраст
    37
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче! У меня вентилятор электрический крутится постоянно на 2ой скорости - оч быстро вращается! и когда утром заводишь и когда едешь и когда останавливаешься!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Визкомуфта

    Axl не знаю как сказать что-бы было понятно верно и то и то во всяком случае на последних заменах (ETKA) спереди непосредственно перед самой визкомуфтой стоит биметалическая пластина(в виде улитки) но она является элементом управления самой визкомуфты подозреваю что при нагреве она меняет вязкостную характеристику визкомуфты ,точнее-сложно визкомуфту не распиливал.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, при нагреве изменяется вязкость жидкости в вискомуфте - вроде так!!!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это понятно,зачем нужен дополнительный элемент?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, ну ты хоть рисунок какой кинь, я там вроде такого ненаблюдал :shock:
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  20. #20
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,396
    Отправлено: 1,798

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl не знаю как сказать что-бы было понятно верно и то и то во всяком случае на последних заменах (ETKA) спереди непосредственно перед самой визкомуфтой стоит биметалическая пластина(в виде улитки) но она является элементом управления самой визкомуфты подозреваю что при нагреве она меняет вязкостную характеристику визкомуфты ,точнее-сложно визкомуфту не распиливал.
    Dick, я рассматривал новую муфту!!! :shock:
    Там просто пружина, как ты и сказал, в виде улитки! =D>
    При нагреве она выгибается, и подрубает жестко крыльчатку!
    Всё!!!


Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 13:34
  2. Воздушные пробки в системе охлаждения.
    от Sonic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 00:23
  3. воздушная пробка в системе охлаждения
    от Paramount в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 19:14
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2005, 23:47
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •