0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ситуация такая: после 5 минут как заведена машина,с низу в раене морды начинает что-то дребежать,заезжал на СТО сказали либо гофра отслаевается, либо катализатор.Говорит что если проверять катализатор, надо что-то разрезать мол того что нормально это стоит по деньгам.Не хочеться по напрасну выкидывать деньги,если у кого-то такое было напишите пожалуйста.Еще читал статью "не едет", так вот у меня тоже плавными рывками разгоняется,и некоторые варианты указывают на то что катализатор забит,но я не зная когда он забит он звук дребежжания появляется?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
У меня такая же фигня, буду менять катализатор на пламегаситель, так как он уже очень мертвый, на неделе отпишусь как поменяю.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ДнепряниН, залесь под авто и слушай откуда именно идут звуки, возьми дервяшку или железку и прислони к уху, если кат. то там будет отчетливо слышно.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну гофру по крайней мере видно визуально, если она начинает рваться и просекать...
Чтобы на дизеле умер катализатор...Маловероятно, но чем черт не шутит...
Залезь под машину, как советовали, и слушай... Мы-то чем поможем в этом деле?
Но если всё-же катализатор, то да, надо вырезать, выбивать, заваривать... Не так уж и дорого... И на дизеле без последствий обходится, как правило... И пламягасителя не надо...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо за совет,на выходных поеду смотреть, по факту отпишусь.