0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем.подскажите какой датчик уровня топлива. пассатb5+ 2.0 AZM мкпп 2001г.
или подскажите в чем дело датчик начал брехать,когда стрелка подходит к красному бенза уже нет.заправляешь литров 15 показывает почти половину.может больше показать потом упасть на 2 деление или вообще но ноль упадет.выключишь зажигоние и включишь показывает
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
а крышку клапанную давно снимал? Как бы не пришлось потом "солидол" из-под нее выгребать...
лаковыми отложениями... При работе на полусинтетике их образуется больше...
Мотор твой и на минералке работать будет так же, как на синтетике, и жрать ее, скорее всего не будет практически... Вот только кончина его приблизится ощутимо.
Не, я не отговариваю... Просто устранять надо не последствия, а причину... ИМХО...
Да и вообще, тема про масла уже настолько избита здесь, что, наверное, не требует обсуждения еще раз... Это уже даже не баян... Гораздо хуже![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
аккордеон наверное
--- Добавлено чуть позже ---
Надо почистить дорожки датчика (менять дорого 5000)Здрасте всем.подскажите какой датчик уровня топлива. пассатb5+ 2.0 AZM мкпп 2001г.
или подскажите в чем дело датчик начал брехать,когда стрелка подходит к красному бенза уже нет.заправляешь литров 15 показывает почти половину.может больше показать потом упасть на 2 деление или вообще но ноль упадет.выключишь зажигоние и включишь показывает
Инструкции от VW 98 регион Добраться до него следующим образом. В багажнике под ковриком увидишь лючек. Закручен тремя винтиками. Снимаешь лючек и видишь "пробку" бака, к которой подходят два шланга бензопровода (подающий и обратка) и разъем питания (бензонасос и датчик). "Пробка" прижимается большой пластиковой "гайкой" (руками не открутишь, нужен молоточек и отвертка). Прежде чем что либо делать заведи машину и вынь предохранитель бензонасоса (по-моему №28), что бы уменьшить давление в магистрали. Одна немаловажная деталь - надо купить два хомутика на шланчики, так как там стоят одноразовые.
Теперь снимаешь отключаешь разъем, отсоединяешь шланчики от этой "пробки" (тоже не маловажная деталь, если не хочешь, что бы в машине долго пахло бензином когда ослабишь хомутики накрой все это безобразие тряпкой и здяргивай шланчики под тряпкой, т.к. бензин может брызнуть и довольно прилично). Дальше откручиваешь большую пластиковую гайку. Открутив гайку приподымаешь пробку вверх и отключаешь с ее нижней части то что тебе будет мешать максимально отвести ее в сторону (разъемы 2 шт. и шланчик на защелке. Все теперь перед тобой бензонасос с датчиком, естественно в баке (курить при этом не стоит!!!!!!!!!)))))))))) и светить в бак чем попало тоже)))))))))))))))))))) ) Делать все удобнее откинув пассажирское сиденье. Датчик крепиться к корпусу бензонасоса со стороны которая ближе к салону, увидишь крепление синего цвета. К сожалению вынимать его (датчик) и ставить придется на ощупь, но это не трудно. Вынимается он вверх в месте с поплавком, но чтобы его вынуть надо нащупать кнопку(она чуть ниже верха датчика и тоже смотрит в сторону салона) нажимаем и тянем вверх. Вынув датчик сразу догадаешься что надо почистить (дорожки по которым ездит ползунок под действием поплавка). Чистить можно обычным ластиком, только без фанатизма. Потом все собираем обратно и радуемся.
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день подскажите сколько живут в среднем свечи на нашем бензине (газпром) и какие лучше поставить. Прошел на свечах NGK примерно 40 тыс.км., начались пропуски после езды на малых оборотах.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
antonylen, привет! ты обычные NGK свечи покупал?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята не сочтите за рекламу только. Просто я сам раньше мучался с выбором нормаьлных свечей. Брал NGK оригинал, но через каждые 500...550км загорался чек и выдавал ошибку "низкая эффективность катализатора 1-го ряда". Думал кату хана уже приходит..
Но больше всего грешил на свечи. Купил как то свечи иридье-платиновые от NGK. И вот результат пока на сегодняшний день 1987 км пробега и нет проблем с ошибками ранее описанным.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, я брал оригинал. 14000 км - полет нормальный. Думаю еще столько же проехать...
--- Добавлено чуть позже ---
на официальном сайте VW рекомендуют свечи менять каждый 30 тыс. км. Считаю это нормальным, тем более что бензин Газпрома у нас в регионе стандарта - Класса 3.
--- Добавлено чуть позже ---
До пассата был гольф 4 (1,4 BCA), на который ставил платиновые NGK. На них проехал без проблем 40 тыс. км. пока не продал, при этом платиновые свечи на вид были в хорошем состоянии.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Всем привет,
Подскажите кто знает номерок на МСК для двигателя ALT
Думаю мне уже пора их менять, пробег уже 150т.км. и не уверен что предыдущий владелец их менял. Да и масложор достал, понимаю что это не решит проблему полностью на ALT, но может чуток снизит аппетит.
И не подскажите, сколько может стоить работа по замене МСК на ALT, может кто недавно менял.
Чтобы понимать на сколько разминать лопатник(((
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер! Тоже хочется узнать про МСК . Масло заливаю кастрол. 400 гр. на 1000км. Думаю может ремонт исправит
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Делал на AZM 5000 руб. не помогло!
--- Добавлено чуть позже ---
Student, по чему на фото про трубочки - нет нижнего шланга ВКГ подходящего к впускному воздуховоду? Или это не AZM?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!наконец дошли руки до грм и есть просьба кто менял на azm напишите список зап частей с номером и что до кучи(заодно)купить.или ткните в тему а то искал а списки или неполные или без номеров.на сегодня куплено-ремень грм.ролик со шпонкой.сальник распредвала.помпа водяная.машина с климатом заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер коллеги. Подскажите с чего начать. В пробках на холостых начала троить, не постоянно раз в неделю. Глушу, завожу все ОК. Снял ошибки:
16556 - ФQ/л±'Ш\Q"амиФg]®0/=рAvе4ё P0172 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая
16804 - d#йeИ/Ђ7$nаh1±нzпsаwI~46¬
P0420 - 35-00 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ
16684 - Z7&5ЬC°к7}Dc5‘D2›Pаb_7<l;о
P0300 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая
16685 - cаhDд+©<!д$/иЄ.*ТзаSрwG+EЉ
P0301 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая
16688 - &=й&њzЩR%а.ун&ЬL^qn&,oNг
P0304 - 35-10 - tYйлХoскq!VмL…hе…зfz1&жd[Љ - Спорадическая
За одно подскажите как эти козяки убрать!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
разве екзист и елкатс не работают?привет!наконец дошли руки до грм и есть просьба кто менял на azm напишите список зап частей с номером и что до кучи(заодно)купить.или ткните в тему а то искал а списки или неполные или без номеров.на сегодня куплено-ремень грм.ролик со шпонкой.сальник распредвала.помпа водяная.машина с климатом заранее спасибо!
ну да ладно ремни 2 штуки приводные нужны, 1 на компрессор другой гур и гену, натяжите 1 на ремень компресора, а второй на ремень гены и гура на этот ремень автонатяжитель там. проверь сразу без разбора вискомуфту, подшибник её тоже послушай, послушать подшипиник компрессора кондиционера, если гудит то тоже под замену, ну если не сильно то можно и повременить,меняеться он без разбора морды.все процедуры можно найти на форуме.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день. Поменял свечи на иридиевые Densо ik20. Поменял колечки под форсунки. Немного улучшилась приемистость. Ошибка по низкой эффективности катализатора все равно вылетела. Попробую перейти с топлива "Газпром" на "Лукойл"
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!все заказал в экзисте кроме натяжителей никак не могу найти дайте номер плизразве екзист и елкатс не работают?
ну да ладно ремни 2 штуки приводные нужны, 1 на компрессор другой гур и гену, натяжите 1 на ремень компресора, а второй на ремень гены и гура на этот ремень автонатяжитель там. проверь сразу без разбора вискомуфту, подшибник её тоже послушай, послушать подшипиник компрессора кондиционера, если гудит то тоже под замену, ну если не сильно то можно и повременить,меняеться он без разбора морды.все процедуры можно найти на форуме.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
По поводу расхода масла, авто взял не давно. На спидометре 120тк (100% смотан) Проехал 3тк. Не взяло не грамма. Наверное мне повезло.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП