0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Хорошо, что считаем подделкой масла для ДВС, в худшем случае за канистру типа дорогой синтетики продадут тебе минералки, или еще хуже?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
пиду перечитаю договор если что манагера на кукан
Нарыл немного флуда у масленщиков по TSI кому интересно вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/6041-tsi-i-probki/
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вообще-то температура масла всегда выше, чем температура антифриза. Особенно в пробках. Я прекрасно помню летом в +35 было, 93С антифриз и 104-105 масло.
А если мотор, как 3.2FSI или BMW N63, то там рабочая антифриза 103-107, то масло все 115-120 может быть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Этому человеку можно доверять?Да не, конечно, всегда есть вероятность, что могуть продать отходы жизнедеятельности человека, тока вот при завивке обнаружат это, и продавца перед тем как на кол посадить, заставят выпить это
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИМХо ясно.
Выше КПД, поэтому нужно поднимать рабочую температуру, и для лучшей экологии тоже полезно. Только ресурс страдает. Очень сильно. Особенно в пробках.
--- Добавлено чуть позже ---
Это официальный документ ВАГ-а? Официальный документ ВАГ-а Эльза, где черным по белому сказано, что 502 допуск на не Лонг-Лайф..
Угар зависит от вязкости. Если лить 5-30, то жрать будет больше, чем 5-40 или 0-40.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Вань, в московских пробках много приходится стоять, и конкретно на моем ДВС, даже летом не замечал, что температура масла убегала от верхней температуры ОЖ, термос у меня электронный температура 102-103 град.
--- Добавлено чуть позже ---
На ойл клубе делали химанализ отработок 0в20 и 5в30 на одной и той же машине, содержание металлов в отработке у 20 было даже чуть меньше, моторы япошки были. Хороший пакет присадок в масле важен.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И лить 5-30 в бензиновый мотор круто. Слишком низкая вязкость, тем более в TFSI, а он достаточно теплый, и лучше туда конечно 5-40 или 0-40.
ИМХО опять же.
5-30 лучше в ТДИ, они холодные все равно. Просто давление выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Много жто сколько? 4-5 часов? На месте? С кондером в +35С на солнце?
Так кол-во металлов не показатель качества масла![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Эта статья - подтверждение слов Сани Бармалея, что сейчас всё масло стало гэ... Меняйте чаще, это точно дешевле.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Увы, чета машины в пробках передо мной не рассыпаются, приходится стоять со всеми, ну по 2-3 часа встревал и не раз.
кол-во определенных металлов показатель износа деталей ДВС
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это Лонг-Лайф допуск. Я в курсе. А мы не про Лонг-лайф говорим.
502 для не Лонг-лайфа.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы его не лил по одной простой причине - вязкость 5-30. Слишком жидкое. 504 это допуск ЛЛ. Посмотри в Эльзе.
Нет, почитай БМВжурнал, там все описано про металлы в масле и т.д. Там 7 или 8 статей. Очень четко все мужик расписал.
Пробки бывают разные. Когда ты проезжаешь за 2 часа 500м это пробка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Други! Сотрудник попросил достать/купить адаптер и прогу Ваг-ком для тестирования своего Гольфа. Поскольку я уже смутно помню как выглядит В5, прошу помощи, куда ткнуться с этим вопросом?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вывод простой. Не брать масло тут. Не доверять сервисам лить масло из бочек
Менять масло не позже 10 000км пробега. И не покупать заведомо изобличенные в палеве бренды.
Я спокойно покупаю масло в финке и не парюсь.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
у меня тоже допуск 504 507 или 502. так что не нуно про ждизель
--- Добавлено чуть позже ---
На современные бензинки 502 не идёт, есть тока 504 507. Так например в моей. 502 был тока до определенного года. Но я лью 502.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
всё конечно хорошо расписано.... плохо только то, что паленка или нет, узнаешь уже после того когда двигатель уже орет "мне пришел пипеццццццц "
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |