0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Есть уже примеры с приклеенной бумажкойТипа... "ой, а я не знаю, наверное мусор с дороги..!" Достаточно пару "буковок или циферок" и всё, стрелка бракует этот вариант! Но этот вариант уже попахивает разборками с ГАИ.
И грязный номер обязан чистить по правилам. Если погода дрянь - то еще может прокатить, а если ясно и чисто....
P.S Вроде же выходит закон о обязательной информации при приближении к средствам видеофиксации скорости, знак ставить будут. Хотя тут больше псих фактор. Понаставят обманок через каждые 10 км и знаки..... и будешь плестись, ведясь на обманки
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
либо вариант стереть половинку буквы ) из В сделать Р ))
Может мне из Р дописать В![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Х" можно исправить на "У" и наоборот))))3 месяца....полёт нормальный)))
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
За автобусные полосы? Это тебе не 200 км/ч по зимней дорогеНе было бы 3000 р - так и ездил бы дальше по ним
Кайфово было до поправок в КОАП
+1. Не солидно..
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Мда...
а я думал тут тема про Клапан рециркуляции,который мёрзнет
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем приве.
Помогите советом.
У меня на СВАВ 2009г. пробег 38т. выскочила ошибка:
1 неисправность:
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе
Я не думаю, что он мерзнет т. к. температура у нас около 0 градусов.
Пробывал тест исполнителей, так N18 в отличии от заслонки не жужжит а просто клацает.
Что делать?
Разбирать клапан?
Не думаю, что износ, т.к. пробег не большой.
С чего начать?
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, boss181,бесполезно мазюкать номера....пробивается по "похожим" и потом еще и машинам....короче с "замазками" два по 300 я уже получал![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Он и должен клацать, это эм клапан.
Снимать и чистить, для начала. Соляра на Украине говно....знаю. И засрать его за 40ккм легко.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасиба за совет. Сниму, почищу и обязательно отпишусь.
Хотя если смотреть на этот клапан (N18), то слева наблюдается пластиковая крышка, похожа на крышку редуктора с шестеренками, хотя х.з., надо разбирать!
Кто разбирал, есть там подводные камни?
После разборки, нужна адаптация, если да то как?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сними, увидишь. Если там кроме шестеренок есть потенциометры, то ничего там не мой. Вымоешь графитку и будет беда!Спасиба за совет. Сниму, почищу и обязательно отпишусь.
Хотя если смотреть на этот клапан (N18), то слева наблюдается пластиковая крышка, похожа на крышку редуктора с шестеренками, хотя х.з., надо разбирать!
Кто разбирал, есть там подводные камни?
После разборки, нужна адаптация, если да то как?
N18 это не заслонка, у тебя ИМХО проблема в заслонке. Сам клапан имеет 2 состояния - открыт и закрыт. Управляется ШИМ импульсом от ЭБУ мотора. Все. И в заслонке есть шестеренки.
Просто как я понимаю все проблемы связанные с заслонкий идут как ошибки по N18!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет.Сними, увидишь. Если там кроме шестеренок есть потенциометры, то ничего там не мой. Вымоешь графитку и будет беда!
N18 это не заслонка, у тебя ИМХО проблема в заслонке. Сам клапан имеет 2 состояния - открыт и закрыт. Управляется ШИМ импульсом от ЭБУ мотора. Все. И в заслонке есть шестеренки.
Просто как я понимаю все проблемы связанные с заслонкий идут как ошибки по N18!
Почистил и клапан и заслонку. Гуана было много. Были сгустки сажи, которые походу блокировали клапан.
Клапан имеет редуктор с шестеренками (как у заслонки), шестеренки в идеале, ничего не мыл. Правда в редукторе заслонки было немного моторного масла.
И это на 40 т. км.. Соляра у нас на периферии - отстой полный.
Вот фото
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vitalytek, Проблема из-за диз топлива. С таким готовься в скором времени к чистке геометрии турбины
--- Добавлено чуть позже ---
У меня родня живет в Черниговской области. Так на новой Октавии 1.9 ТДИ(с салона тачка), через каждые 50ккм клин геометрии. Причем вообще намертво. Солярка примерно такая же(сужу по ЕГР и коллектору, только там ЕГР без ошибок работает). Эти дизеля не для такой солярки сделаныНельзя в них лить сернистое ДТ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня пассат тоже с салона. Пробег родной.
Заправку уже сменил.
Тоже была олтавия А5 1,9 BJB с НФ, без геометрии, заправлял на этой же заправке, ЕГР чистил через 60 т.км., гуана было меньше.
Как пердупредить клин геометрии, может профилактика какая?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никак. Когда заклинит, узнаешь. Ну по логами и тактоваке 75 можно определить скоро или нет конец геометрии.
Разве бывают моторы без геометрии и с НФ да и еще на А5 Шкоде?
--- Добавлено чуть позже ---
Vitalytek, Единственный вариант глушить ЕГР и прошивать ЭБУ. Тогда и сажа будет гореть лучше в котлах + никакого гумна в коллекторе и т.д. Как следствие меньше сажи в геометрии.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()