0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочёл в статье "За рулём"
Цитирую. "Самые массовые двигатели – 1,8 л, с ТКР и без него. При покупке «Пассата 1,8Т» обязательно проверьте давление наддува и расположение клапана рециркуляции. Если он возле решетки радиатора, лучше перенести клапан за двигатель, иначе конденсат в шлангах зимой непременно замерзнет – система наддува откажет. При правильной эксплуатации ТКР живет более 180 тыс. км."
Насчет переноса, вопрос ,стоит делать или нет?
А вот по поводу отказа наддува,непонятно ,какая связь?
Это же клапан рециркуляции картерных газов.![]()
Фотки от "За рулём" прилагаются.
Тут статья целиком.[/url]mailto:?subject=Статью на www.zr.ru&body=Привет! Я нашел интересную статью на сайте www.zr.ru: http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=42784
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняйте с сылкой чего то нахомутал![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а сцылка тут
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=42784
. у меня есть этот номер..
я тоже прочёл с интересом про клапан, но переносить пока не думал![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
валерич, В России встречалась такая вещь: при движении в сильный мороз на большой скорости, на расстоянии около 100 км, клапан реально замерзал! Поэтому его и перенесли.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а где такую защиту купить можно? http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 250899.jpg Это оригинал, али как? Кто знает дайте ссылочку, или номер для заказа по экзисту... А то в поиске только это... http://www.carter.ru/ru/cat/carter/item ... 20&mark=36 а оно каститрированное какое-то...хотя может я чего-то и недопонимаю..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Данил, в самом журнале это было.. в Москве их можно купить у дилера РУСЛАН а вообще их делают в питере. стоит порядка 200$. поищи в поисковиках "кевларовая защита".
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич, не парься....а проще говоря - выкинь из головы....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А что он вообще делает этот клапан? Я когда летом разбирал обвязку турбины для диагностики снял и этот клапан. У меня он продувается в обе стороны, хотя внутри есть какая-то пружинка. Я сделал вывод что это неправильно, и ... забил. Есть смысл его поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, Ну судя по названию "Редуционный" регулирует давление всасываемых картерных газов.ИМХО.Чтоб сильно не сосало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по поводу переноса понял.Что реч идет о сильном морозе и большой скорости.Наверное париться не буду ,но с вентиляцией нужно разобраться.
Что то стало в салоне попахивать картерными газами, да и короб вентиляции под впускным коллектором маслом потеет.
Кстати кто нибудь промывал эту систему.Скока процедура может стоить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Имхо, этот клапан - просто специальный нипель (типа клапана Маевского в батареях отопления). Я так и не понял, что хотели сказать авторы этих картинок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Чубук, насколько я понял из картинок, то при высоком давлении остается маленькое отверстие, через которое воздух всасывается (верхняя картинка), а при низком открываются дополнительные отверстия (нижная картинка).
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Спасибо за схемы, кое-что стало понятно, хотя все равно не догоняю, какая связь между ее обмерзанием и турбиной.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch, через этот клапан картерные газы вместе с парами масла попадают во входной воздужный тракт (после воздушного фильтра, но до турбины). При неистравности в системе вентиляции картера масла может гнать много. Турбине это может быть небезразлично.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Может и так, хотя если клапан обмерз, то картерные газы вовсе не попадают в воздухозаборник, если только он не замерзает вв открытом состоянии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так всетаки туби ойнот туби вот вчем вопрос [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитав ,вроде разобрался.
Клапан нужен для того,что бы при различной частоте оборотов двигателя.Давление всасывания картерных газов оставалось постоянным(судя по картинкам от Чубука).
Авот по поводу влияния на работу турбины так и не понял.Думаю в "ЗР" чего то нахомутали.
Кстати посмотрел в ЕТКА .На машинах с 2003 года этот клапан действительно стоит у моторного щитав районе датчика температуры.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич, а я слышал про перенос клапана ещё до статьи ЗР гдето в недрах автору.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, Lucky3D, если перенос связан с промерзанием, то имхо наоборот, у турбины ТЕПЛЕЕ!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
валерич,
Опять вопрос встал из-за дыма. Нужно что-то делать.
ИМНО, если не удастся переставить, то могет какой экранчик смастерить, штоб
от холодного воздуха защищал?