Клапан рециркуляции N18 ОГ - СВВВ, МЕРЗНЕТ! - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Никак. Когда заклинит, узнаешь. Ну по логами и тактоваке 75 можно определить скоро или нет конец геометрии.
    А вот есть такое на CBAB (ну и подобных), кстати, думаю весьма полезное для отслеживания
    120 -я группа, положение лопаток турбины в реальном времени от датчика G581 (кот находится на узле регулировки и отслеживает ход штока пневмо-клапана)
    4-й параметр
    Необработанный сигнал с датчика G581(Датчик положения направляющего аппарата 0.5....4.8 V)
    - Engine off, NO vacuum (about 4.8V)
    - Engine at idle, MAX vacuum (about 0.5V)
    Т.е положение лопаток при минимальном наддуве - 4.8 V
    при максимальном наддуве- 0.5 V
    И если выкл моторе, например менее 4.8V или на XX более 0.5V, то можно заподозрить уже начало подклинивания.. (Для верности, надо бы эти цифры, свои индивидуальные, снять на заранее исправной турбине)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #62
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, нет зависимости У меня на АНН один раз был сильно загаженный впуск, но при этом геометрия работала исправно. Геометрия начинает клинить в основном от механического износа. Спасает только шлифовка лопаток. Обычно простая промывка не на долго помогает. Дело не только в нагаре.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=COOLLER;4337783 Разве бывают моторы без геометрии и с НФ да и еще на А5 Шкоде?/QUOTE]
    Двигатель BJB 1,9 77 квт 2008г, вроде без геометрии, т. к. датчика полодения штока нет, а есть только вакумное управление, подозреваю, что это байпасный клапан.
    Спасибо
    Попробу снять лог с датчика Ж581.
    Никто не пробовал без перепрошивки просто приглушить в адаптации клапан ЕГР N18. В соседнем форуме задавал вопрос, так скали, что 03 канал в адаптации, логин 12233.
    Логин подходит, а вот 03 канал не доступен.
    Может кто пробовал?

    Заранее благодарен.

  4. #64
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Обычно простая промывка не на долго помогает.
    Ну как сказать...
    Я на B5+ своём чистил геометрию из-за "передува" в мае 2011 года. Вот после этого пройдено мной и не мной... около 50 000 км ! И всё работает отлично!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал без перепрошивки просто приглушить в адаптации клапан ЕГР N18. В соседнем форуме задавал вопрос, так скали, что 03 канал в адаптации, логин 12233.
    Логин подходит, а вот 03 канал не доступен.
    Данное возможно только на моторах на B5, на B6 такую возможность убрали....
    На B5 я баловался этим...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Дело не только в нагаре.
    Это если пробеги 300+


    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    Попробу снять лог с датчика Ж581.
    Сними лог с 75-ого...он управляет геометрией.Будет видно что он думает насчет геометрии. Но ИМХО там пока у тебя все ОК


    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    Может кто пробовал?
    Не работает, правда у меня СВВВ 170лс. Но версия ЕДС такая же, 17-ая.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А вот есть такое на CBAB (ну и подобных), кстати, думаю весьма полезное для отслеживания
    120 -я группа, положение лопаток турбины в реальном времени от датчика G581 (кот находится на узле регулировки и отслеживает ход штока пневмо-клапана)
    4-й параметр
    Необработанный сигнал с датчика G581(Датчик положения направляющего аппарата 0.5....4.8 V)
    - Engine off, NO vacuum (about 4.8V)
    - Engine at idle, MAX vacuum (about 0.5V)
    Т.е положение лопаток при минимальном наддуве - 4.8 V
    при максимальном наддуве- 0.5 V
    И если выкл моторе, например менее 4.8V или на XX более 0.5V, то можно заподозрить уже начало подклинивания.. (Для верности, надо бы эти цифры, свои индивидуальные, снять на заранее исправной турбине)
    Да там есть датчик. НО...как и все контролирующие датчики они показывают ошибку, когда уже все КАПЕЦ приехали
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да там есть датчик. НО...как и все контролирующие датчики они показывают ошибку, когда уже все КАПЕЦ приехали
    Ну ошибку уже наверное когда там "клин"... возможно, а может и вообще не покажет ошибку.
    А вот реально перемещение штока показывает, отследить можно. Я смотрел у себя..напряжение (что пропорционально перемещению штока) кажет .., от 0.6 до 4.7 вольт у меня вроде (если не изменяет память)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну ошибку уже наверное когда там "клин"... возможно, а может и вообще не покажет ошибку.
    А вот реально перемещение штока показывает, отследить можно. Я смотрел у себя..напряжение (что пропорционально перемещению штока) кажет .., от 0.6 до 4.7 вольт у меня вроде (если не изменяет память)
    Я просто лог снял по работе 75 и как бы тоже вполне доволен, надо будет по твоей методе заценить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #68
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я просто лог снял по работе 75 и как бы тоже вполне доволен
    Лог 75-го клапана точно НЕ говорит о геометрии !! Он только показывает, какую команду даёт ECU на ЭМК N75, который "перебрасывает" вакуум - атмосфера уже на исполнительный вакуумный механизм, кот. таскает шток.

    Ну немного косвенно можно по скважности на N75 судить о геометрии. Типа, команда идёт на уменьшение наддува (увеличение скважности сигнала) на N75, он отрабатывает, уменьшает вакуум в колбе, а результата нет (подклинивает) и ECU увеличивает скважность (до 100%)... Но это, когда уже ПОЛНЫЙ клин и идёт передув. На промежуточных этапах - N75 ничего не расскажет.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну ошибку уже наверное когда там "клин"... возможно, а может и вообще не покажет ошибку.
    А вот реально перемещение штока показывает, отследить можно. Я смотрел у себя..напряжение (что пропорционально перемещению штока) кажет .., от 0.6 до 4.7 вольт у меня вроде (если не изменяет память)
    Думаю можно просто снять трубочку с Н75 и ртом увеличивать вакуум, при этом наблюдать пропорцинольность прироста напряженя на Ж581, если датчик конечно линейный и мощность легких позволит.
    COOLLER, а как проанализировать лог Н75, каково его нормальное поведение?

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Лог 75-го клапана точно НЕ говорит о геометрии !! Он только показывает, какую команду даёт ECU на ЭМК N75, который "перебрасывает" вакуум - атмосфера уже на исполнительный вакуумный механизм, кот. таскает шток.
    Ты не прав. Если ты видел логи авто с клиненой геометрией ты бы так не говорил.
    По скважности работы нельзя сказать на 100%, что геометрия живая или нет. Но с большой долей вероятности да. Плюс оценить примерный ресурс и возможности ТКР в плане езды или тюнинга.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    а как проанализировать лог Н75, каково его нормальное поведение?
    Геометрия же регулирует плечо на которое идут выхлопные газы. Ну так вот видя как ЭБУ тактует 75, т.к ЭБУ понимает, что если я меньше дам скважность, то наддув возрастет.
    И этими цифрами можно понять что происходит с ТКР.
    Если смотреть логи ТКР, у которых скоро клин будет, но при этом наддув не уходит за запрос, то видно, что происходит с тактовкой. Видны старания ЭБУ, а когда их не хватает, то тактовка упирается в макс возможное значение по уменьшению наддува, и если геометрия все равно клинит, то идет переддув(овербуст)
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #71
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если смотреть логи ТКР, у которых скоро клин будет, но при этом наддув не уходит за запрос, то видно, что происходит с тактовкой. Видны старания ЭБУ, а когда их не хватает, то тактовка упирается в макс возможное значение по уменьшению наддува, и если геометрия все равно клинит, то идет переддув(овербуст)
    Я чуть раньше подправил свой пост выше, про N75.... примерно то-же написал
    Но по реальному ходу штока, всё-таки проще отслеживать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    Думаю можно просто снять трубочку с Н75 и ртом увеличивать вакуум
    Рта НЕ хватит.... там вакуум нехилый! ну если ты способен выдать ртом вакуум до - 1.0 кг/кв.см то может у тебя и получится !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    На промежуточных этапах - N75 ничего не расскажет.
    Скажет. У тебя скажем область работы 75 в зоне 20-50 процентов идет на новой ТКР. На подклиневшей геометрии этот диапазон смещается в любом случае. Плюс будет видна нервность и кардиограмма тактовки.
    Тактовка 75 должна быть ровная, гладкая. ЭБУ все равно работает на опережение, а не на исправление того, что было. На исправление тоже работает, но он старается сделать так, чтобы не было каких-то пиков.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Но по реальному ходу штока, всё-таки проще отслеживать...
    Есесно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скажет. У тебя скажем область работы 75 в зоне 20-50 процентов идет на новой ТКР. На подклиневшей геометрии этот диапазон смещается в любом случае. Плюс будет видна нервность и кардиограмма тактовки.
    Ну при таком доскональном изучении кардиограммы + квалификация !!! кардиолога, может и получится поставить правильный диагноз!
    P.S Определить перелом ноги ( не дай Бог!!) проще по снимку кости, а не по тому, что длина и частота шагов уменьшились..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну при таком доскональном изучении кардиограммы + квалификация кардиолога, может и получится поставить правильный диагноз!
    P.S Определить перелом ноги ( не дай Бог!!) проще по снимку кости, а не по тому, что длина и частота шагов уменьшились..
    Сколько я видел дизелей, а это гораздо меньше 1.8Т, у всех примерно я предполагал состояние геометрии после снятия лога. Ну когда я сам снимал трубку в груши. Есесно отличить 10мм ход от 9мм хода нереально, но скажем 10мм ход от 4мм хода легко. Ну как бы в целом, что гуд или скоро конец истории одной турбины на одном дизеле
    Скажем, начало лога. Тактовка 99% идет, и плавно падает до определенной цифры.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #75
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    у всех примерно я предполагал состояние геометрии после снятия лога.
    ИМХО, если положить рядом логи N75 (011-4) и G581 (120-4), то можно довольно точно поставить диагноз по геометрии турбины.
    Один (N75) покажет управляющий сигнал, а другой (G581) сигнал от лопаток, как реакцию на выполнение этой команды. И они должны идти рядом, как ниточка за иголкой.. Начинают разбегаться - уже подклинивание частичное можно "ставить"..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи Н75 и Ж581
    Тактовка Н75 на хх, всегда 100%
    Что скажите?
    Название: ГРАФ.jpg
Просмотров: 63

Размер: 101.8 Кб

  17. #77
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    Тактовка Н75 на хх, всегда 100%
    На XX и должно быть 100%.
    100% (коофициент заполнения сигнала) - это команда на N75 на максимальный наддув
    Только лог на XX мало, что даёт в плане геометрии турбины. Надо логи снимать на полной нагрузке (педаль в пол), 3-я передача, обороты 3000 - 3500 примерно.

    P.S Кстати,раньше на моторах B5 (AVF например) параметр N75 в логе указывался как скважность ... а 100% скважности - это отсутствие сигнала. И на максимальный наддув было около 0% скважности - максимальный сигнал....
    На B6 стали использовать обратную величину скважности - коэффициент заполнения сигнала-Duty cycle (что визуально более логичней воспринимается... 100% - мах, 0% - минимум)
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 13.03.2013 в 16:37.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А то, что на незаведенном движке, напряжение на Ж581 только 3,57В. А подсказка говорит, что при ноу вакуум должно быть 4,8В.
    Может ли это означать, что ход штока не полный?

  19. #79
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    А то, что на незаведенном движке, напряжение на Ж581 только 3,57В. А подсказка говорит, что при ноу вакуум должно быть 4,8В.
    Может ли это означать, что ход штока не полный?
    4.8 Вольт, это максимальное значение.... Зависит от датчика, его индивидуальных параметров, установки. Реально более 3-х вольт - нормально может быть.
    3.3....3.9 Вольт на выключенном моторе, 0.65 - 0.85 Вольт на ХХ (МАХ наддув)
    Такие параметры указывает VAG для 2.0 CR TDI
    Нормальный ИМХО у тебя сигнал.
    В 120-3 параметр XXXX XXX1 говорит о том, что клапан полностью открыт, XXXX XX1X закрыт.

    Кстати, можно провести тест. Так рекомендует VAG (сам не пробовал)
    Запустить двигатель - 01 двигатель - 04 базовые установки - выбрать 120 группу -Go - ON/OFF/NEXT (включить базовые установки). И 4-й параметр будет меняться от максимума - до минимума (шток геометрии будет ходить)
    Если ходит в пределах 0.65-085 V...... 3.30...3.90 V то всё ОК (ход штока полный), выйти с базовых установок ON/OFF/NEXT.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 14.03.2013 в 10:30.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал провести тест. Тест проходит, но 120 группу вбить не получается.
    Захожу в базовые установки, выбираю "Test charge pressure regulation", вбиваю 120, и автоматом перекидывает меня в 11 группу, где 4 параметр заполнение Н75.
    Вот лог под нагрузкой, похоже пока все ок.
    Название: динам скрин.jpg
Просмотров: 70

Размер: 116.6 Кб

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 12:14
  2. Клапан рециркуляции отработавших газов
    от Olho в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:42
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:19
  4. клапан рециркуляции 1.8 т кто что думает?
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 00:27
  5. Клапан рециркуляции,дизелистам!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •