Клапан рециркуляции N18 ОГ - СВВВ, МЕРЗНЕТ! - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    Снял логи Н75 и Ж581
    Так может ты их выложишь в формате csv? Логи надеюсь с 1000 обм и до 5000 на 3 или 4 передаче с тапкой в пол? Иначе это не логи, касаемо Н75.



    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    Тактовка Н75 на хх, всегда 100%
    VTG находится в положении макс буста! Чем выше значение 75ого, чем больше ЭБУ пытается поднять буст. Если тактовка сваливается в самый пол, то есть подклинивае геометрии. И вообще лог 75 без лога буста реквеста и факта смотреть нет смысла. Снимай 3-10-11 и выкладывай. Логи кстати смотрят Дизель Повером всегда.



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    обороты 3000 - 3500 примерно.
    Здрасьте, а выход на буст кто будет смотреть? Снимать надо с ХОЛОСТЫХ и до отсечки. Лучше на 4-ой. Т.к 3-ая там короткая. Плюс "Хвост" нужен, чтобы оценить возможности ТКР.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    P.S Кстати,раньше на моторах B5 (AVF например) параметр N75 в логе указывался как скважность ... а 100% скважности - это отсутствие сигнала. И на максимальный наддув было около 0% скважности - максимальный сигнал....
    На B6 стали использовать обратную величину скважности - коэффициент заполнения сигнала-Duty cycle (что визуально более логичней воспринимается... 100% - мах, 0% - минимум)
    Не только на Б6. На Ауди С6 ТДИ так же. И это верно. Ибо это похоже на правду. А то 95 мин наддува, 0 макс буст. путаница...ну я после 1.8Т так говорю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати мне нравится ход развития событий. Форум хоть становится нормальным, уже о логах обсуждаем, а не колодки и диски выбираем, как у соседей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, Ты в "теме" я смотрю у нас. Есть возможность снять лиги по бусту, 75, 18, тактовкам, кол-ву впрыска, темп выхлопа. Ну основное. Хочется глянуть различие в динамических характеристиках 170лс и 140лс. Я попоже скинуть пару логов своих.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #82
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Здрасьте, а выход на буст кто будет смотреть?
    При максимальной нагрузке на мотор..педаль в пол (я например разгоняюсь для логов всегда в горку, что-бы и педаль в пол, и машина не разгонялась как "ужаленная" ), на 3000 оборотах уже буст MAX !!! И N75 уже обрезает наддув... до максимально расчётного (2300 примерно). Для максимального "буста" не нужны максимальные обороты.... Это может для "зажигалки" актуальны max обороты... там же нет регулируемых лопаток (сгорят нафиг!).. а на дизеле на MAX наддув выходит при полной !! нагрузки гараздо раньше.
    Вот нашёл старый... только 011 группа (правда не помню условия, при которых снимал...) Картинка..... максимум, что выскакочило по бусту, так это 2300... и тут-же его гасил N75-й до 2150. И далее выше 2100 не поднимал...
    Название: 011.JPG
Просмотров: 58

Размер: 61.9 Кб

    Для CR просто нет в ELSA методики замера максимального наддува. А вот для PD AVF есть, например.
    там конкретно указано.
    - Педель В ПОЛ
    - обороты 2800 ... 3200
    - 3-я передача
    И при этом получается MAX наддув 2200...2400

    У CR CBAB MAX наддув меньше, есть цифры 2100... 2200 в стоке (что и подтверждают мои замеры)

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть возможность снять лиги по бусту, 75, 18, тактовкам, кол-ву впрыска, темп выхлопа. Ну основное. Хочется глянуть различие в динамических характеристиках 170лс и 140лс. Я попоже скинуть пару логов своих.
    Я сейчас в силу "служебных" дел не рядом с машиной... Как только - так сразу..
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 14.03.2013 в 11:07.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Для CR просто нет в ELSA методики замера максимального наддува. А вот для PD AVF есть, например.
    там конкретно указано.
    - Педель В ПОЛ
    - обороты 2800 ... 3200
    - 3-я передача
    И при этом получается MAX наддув 2200...2400
    Да наплевать, что в Эльзе написано. Я тебе говорю как нужно смотреть. Ибо нужно видеть выход буста, как и на скольки оборотах, ФВ предлагает забить на это дело.
    В Эльзе очень много всего нет


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    При максимальной нагрузке на мотор..педаль в пол (я например разгоняюсь для логов всегда в горку, что-бы и педаль в пол, и машина не разгонялась как "ужаленная" ), на 3000 оборотах уже буст MAX !!! И N75 уже обрезает наддув... до максимально расчётного (2300 примерно). Для максимального "буста" не нужны максимальные обороты.... Это может для "зажигалки" актуальны max обороты... там же нет регулируемых лопаток (сгорят нафиг!).. а на дизеле на MAX наддув выходит при полной !! нагрузки гараздо раньше.
    Логи по бусту снимаются всегда с минимальных оборотов и до максимальных. Мотор все равно крутится до 5000 в S режиме и в ручном. Поэтому знать какой буст на 4800 нужно и какое расхождение с запросом.
    С низов буст знать тоже нужно и когда происходит выход на полку, при каком тактовании. Это обязательно. Если турбина выходит на полку на 2400 обм, то это поздно, нужно разбираться почему. Или сама ТКР умирает или 75 не верно отрабатывает или геометрия. Выход на полку значит пересечение запроса и факта. Как там отарбатьывает 75 это второстепенно. Есесно если тактовка висит на 99% постоянно, то косяк есть. Ну не нужно лезхть в крайности.
    В точки зрения анализа наддува ни бенз, ни дизель не отличаются. Бенз снимается на 3-ей за счет длинных передач и большого дипазона оборотов, а дизель на 4-ой из-за короткого диапазона. В горку или с горки - пофигу. Вообще выход на буст я снимаю на 6-ой с 1200 до 2000. Огромная статистика и плавный разгон ТКР.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    У CR CBAB MAX наддув меньше, есть цифры 2100... 2200 в стоке (что и подтверждают мои замеры)
    На СВВВ порядка 2480-2520 в полке буст. Значит момент разный, а не 350, как писали ранее, Бумбокс кажись писал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И...замеры буста нужно проводить по запросу, а не по данным откуда-то. Т.к летом запрос больше и буст больше, зимой в -30С запрос меньше и буст меньше. Он ведь меряет в граммах, а не в атмосферах. Сколько засосала турбина воздуха в грамма, столько и нальем. А летом для тех же граммов дуть надо больше.
    Плюс золотое правило, что расхождение макс 80-100мб расчета и факта.


    Кстати 75 у тебя как-то дерганно работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, а макс впрыск какой у тебя не помнишь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа, тема серьезная, мне надо чуть подучиться, что бы так логи читать и быть втеме.
    COOLER, что такое Дизель Повер или сразу в поиск?
    Это он в *.csv сохраняет?
    А то у меня Вася вообще отказался сохранять.

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    что такое Дизель Повер или сразу в поиск?
    Программа для просмотра логов.
    Цитата Сообщение от Vitalytek Посмотреть сообщение
    Это он в *.csv сохраняет?
    В csv сохрает VCDS, он же Ваг-ком!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение

    В csv сохрает VCDS, он же Ваг-ком!
    У меня Вася диагност, он же VCDS только с рус. языком.
    сохранять гад отказался, может глюк какой, буду разбираться.

  7. #87
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кстати 75 у тебя как-то дерганно работает
    Нормально работает, просто в тех местах, где "прыжки" - переключение передач идёт... разбаланс, так сказать.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поэтому знать какой буст на 4800 нужно и какое расхождение с запросом
    Сделаю так, как ты просишь... Но ИМХО как было 2100...2200, так и будет и на отсечке...
    Но опять таки не сейчас... попозже
    И кстати, ты спрашивал про давление в рампе как-то тут...
    Вот у меня максимально, что вижу на 4700 оборотах и 2-й и 3-й передачах - 1760 bar.
    Но это опять таки замеры не до отсечки....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Но ИМХО как было 2100...2200, так и будет и на отсечке...
    Ну да, но вот тактовочку 75 надо бы глянуть, плюс дельту между запросом и фактом



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И кстати, ты спрашивал про давление в рампе как-то тут...
    Вот у меня максимально, что вижу на 4700 оборотах и 2-й и 3-й передачах - 1760 bar.
    Но это опять таки замеры не до отсечки....
    Но это не все, возможности системы гораздо больше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #89
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    глянуть, плюс дельту между запросом и фактом
    Ну опять таки с того-же лога... на медленном росте оборотов на 3-й передаче (тапка в пол) с 3600 об до 4200 об разница практически постоянна.. 10 mbar.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но вот тактовочку 75 надо бы глянуть
    "Тактовочка" в этом же диапазоне 3600...4200 (При максимальном бусте на этом участке - около 2100) - 42.4%
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну опять таки с того-же лога... на медленном росте оборотов на 3-й передаче (тапка в пол) с 3600 об до 4200 об разница практически постоянна.. 10 mbar.
    Потому, что момент падает. А если чипануть и сделать полку, то будет расти КМК
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #91
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А если чипануть и сделать полку, то будет расти КМК
    А почему расти ? Если ты про разницу заданного и реального.
    Я понимаю так.... (рассмотрим спокойный процесс, без бросков и переключение)
    - Блок ECU задаёт в конкретный данный момент (с учетом всех вводных параметров) значение наддува, например 1700 mbar
    - А реальное в это время другое (1600 например) Надо поднимать.
    - И подаёт команду на N75 для подгона реального к заданному, т.е увеличивая "тактовку" от той, что была. В ответ, геометрия отрабатывает на увеличение наддува... и как доходит до заданного 1700, И там N75 "тактовка" останавливается.

    В идеале ИМХО заданное и реальное должны быть равны ! Но так одно идёт за другим, то всё время немного запаздывает...
    Ну а в установившемся режиме - практически одинаковы. (10 разницы НЕ в счёт)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, Ты 2-ой АКБ ставить будешь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #93
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kazbich2004, Ты 2-ой АКБ ставить будешь?
    ДА !! Теоретически подготовился, разобрался вроде... (Эл. схемы, что куда и как), детали...
    Осталось заказывать...детали На EXIST (без самой АКБ) выходит в 6500 RUR.... Но это всё, от пинов на проводах, гайками и до декоративной крышки на 2-й АКБ в багажнике... (она не хило добавляет... 1800 RUR... можно и без неё, но не красиво будет, дырка слева незакрытая, а так с крышкой красиво).. ИМХО, можно сэкономить..на пинах, клеммах АКБ и прочем...
    Я посчитал всё ..!!! оригинальное

    Название: аб1.jpg
Просмотров: 95

Размер: 118.2 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ДА !! Теоретически подготовился вроде на 100% (Эл. схемы, что куда и как), детали...
    С смотрю схему
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D0%BB%D1%8C

    Ну там скрин есть и не понимаю ничего

    Что такое J255 и J126?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #95
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    и не понимаю ничего
    Вот схема (сам рисовал), лазил по ELSA и по форумам... Схемка рабочая, может не совсем красивая.. и в чём-то понятная только мне...но правильная. Пунктир там - это если одна АКБ. Я потом "облагорожу" её..

    Название: Схема 2.JPG
Просмотров: 382

Размер: 257.6 Кб

    J255 - это блок климата, он не нужен
    J126 - это блок управления вентилятором (на самом вентиляторе находиться) ОН нужен
    2-я АКБ подключается только к 3-м !!
    - J364 (Это сама Вебаста)
    - J126 - это вентилятор отопителя
    - J713 - реле заряда 2-й АКБ

    При работе Вебасты от 2-й АКБ питается только Вебаста (ну и что от неё... насос топливный... и так далее) и Вентилятор отопителя. Основная АКБ "отдыхает" для этих потребителей ..
    А после завода мотора от 1-й АКБ, через J713 2-я АКБ подключается на сеть..и заряжается и участвует во всей схеме авто..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, дай мне все номера ЗЧ, а то я метаюсь и не могу понятьч то нужно
    У меня батарейка есть уже, ну родная с авто была 61Ам/ч, а я поставил другую, у меня 1.5 годоваля была на 82ам/ч.
    Что-то Вебасто хочется чтобы и салон грела и мотор потом завелся. Чтобы уж было максимально комфортно зимой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    При работе Вебасты только Вебаста (ну и что от неё... насос топливный... и так далее) и Вентилятор отопителя. Основная АКБ "отдыхает" для этих потребителей ..
    А после завода мотора, через J713 2-я АКБ подключается на сеть..и заряжается и участвует во всей схеме авто..
    На запуск ДВС 2-ая АКБ не активна, и на музыку тоже. Просто читал много постов на тему, что 2-ая батарейка на музыку и на пуск работает еще.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #97
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На запуск ДВС 2-ая АКБ не активна, и на музыку тоже
    Ну штатно - да !
    На пуск не работает штатно. Да и глупо было-бы её еще и на запуск использовать. Она же и стоит не просто тупо в паралеле !! А именно, только для питания Вебасты и что с ней связано. И она-же при работе Вебасты разряжается нехило, и если мы её подключим для запуска, то получим обратный эффект.. 1-я АКБ начнёт еще и заряжать 2-ю !! И крутить стартёр
    А так пуск нормальный, от свеженькой 1-й АКБ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kazbich2004, дай мне все номера ЗЧ, а то я метаюсь и не могу понятьч то нужно
    ну вот моя корзина в Экзисте (последнее без имени - это декор крышка) Тут всё.. вплоть до гайки и пинов
    Название: Корзина 2-я АКБ.JPG
Просмотров: 101

Размер: 80.3 Кб


    А это вот с одного из сайта (тут немного кой-что не так, я уже не помню...вроде пины под реле, сравнивал с этим, на 99% совпадает) Короче, тут разница только в номерах пинов под разъём реле... я уже точно не вспомню щас, почему. Но это ерунда в принципе)
    Название: image.jpg
Просмотров: 73

Размер: 316.1 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, Ты пред на Телестарт как ставить как будешь? В блок С?
    Туда же нам нужно будет делать 3 штуки: на Вебасту, на Телестарт и на реле!
    Так?


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А так пуск нормальный, от свеженькой 1-й АКБ.
    Согласен, тем более на теплом моторе уж точно!

    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Ушел раззорят зарплатную карточку
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #99
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты пред на Телестарт как ставить как будешь? В блок С?
    Туда же нам нужно будет делать 3 штуки: на Вебасту, на Телестарт и на реле!
    Так?
    Щас погляжу... memory у меня в голове не такая, как в компе..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ушел раззорят зарплатную карточку
    Уже сразу !!!!!! ???? Молодец!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Уже сразу !!!!!! ???? Молодец!
    А чего ждать-то?
    Надо понять куда ставить пред на телестарт и все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 12:14
  2. Клапан рециркуляции отработавших газов
    от Olho в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:42
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:19
  4. клапан рециркуляции 1.8 т кто что думает?
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 00:27
  5. Клапан рециркуляции,дизелистам!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •