0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! не раз слышал что у немцев движки миллионники, как вы думаете это реально?
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
в принципе да! но 1000000км пробега - я так думаю, это пробег при полной выработке ресурса. у всех стареньких 8-ми клапанных немецких моторов ресурс 1000000км, а вот уже у 1.8Т - 500000км. Так что радуйтесь ДРУЗЬЯ!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Не первый раз это слышу.
Вот думаю замортчиться заменой вискомуфты. Так как температура двгателя в пробках в оттепель по Вагкому - 97. Наверно много. Вискомуфта не успевает заранее правильно сработать. Что подскажите.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это с чего это вдруг? Если мне память не изменяет и если я ни чего не путаю, то не AZМе Simos, а на ALTе Bosch... Не?AZMовский мозг не шьется, а ALTовский - пожалуйста... так как они тогда могут быть одинаковыми то? Просветите меня, если я чего не понимаю...
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И правда(((Извиняйте за не достоверную информацию...
То что на моем AZMе симос стоит я знал,а вот про ALTшку где-то я не то нарыл)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну как бэээ , незнай уж как сказать, да та неизвестная ошибка у меня осталась но после прошивки чек не горит, только иногда бывает из-за неправильной смеси(газ)
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую честную компанию !!!
Новичков принимаете ? Уже три дня как владелец B5_2003_Variant_AZM_МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Ребята, привет всем. Владельцы AZM акпп помогите сравнить. Приобрел недавно данную машинку , до этого была более мощная (152лс). Я понимаю что немец менее торопливый, но все же сколько у кого занимает разгон до 100 мне кажется, что не едит он нефига(( Замерьте если не сложно при выключенном ESP на 95 бенз. (можно результаты в лс) Кстати кто какой льет бенз?
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Рядои с флейтой есть два шланга небольшого диаметра. Верхняя тканевая оплетка потрепалась. Мастер порекомендовал заменить на новые с вазовского магазина. Подскажите, кто сталкивался как снять? Просто сдернуть и потом натянуть или что то необходимо разобрать?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищи подскажите, нашёл тему про снятие помпы двигатель ALT, у нашего движка система снятия помпы такая же?
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже компрессия в норме. Пару лет назад заметил что сапуны треснуты. Один просто соединил куском сапуна большего диаметра от Жиги, а нижний... это просто сказка: был у одного моториста, он заказал переходник из стали, так как на нижнем сапуне разные диаметры концов, и надел на него остаток сапуна от жиги. В течении этих двух лет, у меня жрет всё больше и больше масла. Скажите пожалуйста что делать???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, да, это обычные вакуумные шланги. Один идет от клапана к флейте и от того же клапана но уже в другую часть, в мембранную. да и еще коли этот потрескался, то смело меняй шланг от дросселя к регулятору давления топлива. Двух трубочек ТАЗовских силиконовых белых вполне хватает. У себя так тогда поставил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Student, "Рядои с флейтой есть два шланга небольшого диаметра. Верхняя тканевая оплетка потрепалась." с этим как быть?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, так же как и написано выше. Купить в магазине ТАЗоводов вакуумную трубочку и поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот две фотки (не мои) где видны эти шланги, а именно к регулятору давления и к флейте.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Titos86, приветствую, "масложер" может быть не только по причине "дырявового" ВКГ- первое
если маслосъемные кольца просевшие - компрессия будет в норме !, а масло будет гнать в цилиндры: дым при перегазовках есть сизый? второе МСК (маслосъемные колпачки) тоже со временем дубеют ... третье сами направляющие клапанов уже выработались, то есть есть решение : заменить это все : кольца, МСК, направляющие клапанов , а может и сами клапана, четвертая причина: масложер будет при угаре некачественного масла (попробовать заменить бренд) или его поздней периодической замене. (надо не более 7-8 тысяч)..вот как то так ...эксперименты с заменой с синтетики (5W40) на полусинтетику (10W40) не принесут успеха , еще больше "засрешь" двигатель...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe