0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
короче сам не заю что мне делать с ним но я поставил дополнительный обратный клапан на подачу саляры перед фильтром с утра заводиться так (вкл. зажигание жду щелчка реле,выкл. зажигание короче 2-3раза так делаю и заводиться он с первого раза и нет сизого дыма без клапана этого я писал выше как заводиться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хм он больше нужен или ненужная деталь, засопливил ЕГР есть возможность относительно недорого поменять, думал восстановить работу ЕГР но получеться без охладителя у меня трубка от ЕГР в выпускной коллектор не подойдет ? она же расчитана на стоящий охладитель верно ? или как кто-то тут написал что охладитель ставили только на моторы с АКПП то есть трубка на прямую получаеться ?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Насос в баке работает?плохой холодный пуск
троение на холодную и дымит сизым дымом
было сделано:
замер компресии внорме
замена уплотнительных колец,
замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится,
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть форсунки с рампой от АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Причиной плохого запуска на холодную, может быть неправильно установленный угол впрыска - следствие работ над механизмом ГРМ.ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
так и не победил этого зверя
ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
плохой холодный пуск
троение на холодную и дымит сизым дымом
было сделано:
замер компресии внорме
замена уплотнительных колец,
замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
что менять?
что вскрывать?????????????????
может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????
Смотри 4-ую группу 4 ое окно в идеале должно быть 0.Но этого довольно сложно добиться!У кого с 8-ого у кого с 15 раза.У самого в четвёртом окне 1.7,есть вибрация,дымок на ХХ.Но заводиться норм.Допустимое расхождение +-3.
Свечи накала сухие? Провода все целые?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет!слушай опиши подробней где как смотреть в вагкоме недавно преобрел шнурок учусь еще.Причиной плохого запуска на холодную, может быть неправильно установленный угол впрыска - следствие работ над механизмом ГРМ.
Смотри 4-ую группу 4 ое окно в идеале должно быть 0.Но этого довольно сложно добиться!У кого с 8-ого у кого с 15 раза.У самого в четвёртом окне 1.7,есть вибрация,дымок на ХХ.Но заводиться норм.Допустимое расхождение +-3.
Свечи накала сухие? Провода все целые?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Читай 4 пост от механика. https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C
--- Добавлено чуть позже ---
Салам Алексей. Так ты и не поборол свой гемор, сочувствую . Pau рекомендует посмотреть насос . Он у тебя стоит? При вкл зажигании в баке жужжит? Если он есть ,и не работает - тоже может быть причиной . Ещё как вариант ,может предыдущий хозяин лазил в адаптациях на запуск? А компрессию мерил компитентный чел?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
работает
--- Добавлено чуть позже ---
это я тоже отсекаю выставлял 0 и эфекта нольПричиной плохого запуска на холодную, может быть неправильно установленный угол впрыска - следствие работ над механизмом ГРМ.
Смотри 4-ую группу 4 ое окно в идеале должно быть 0.Но этого довольно сложно добиться!У кого с 8-ого у кого с 15 раза.У самого в четвёртом окне 1.7,есть вибрация,дымок на ХХ.Но заводиться норм.Допустимое расхождение +-3.
Свечи накала сухие? Провода все целые?
--- Добавлено чуть позже ---
компрессию мерял сам насос в баке жужжит только вот не знаю скколько выдает.Салам Алексей. Так ты и не поборол свой гемор, сочувствую . Pau рекомендует посмотреть насос . Он у тебя стоит? При вкл зажигании в баке жужжит? Если он есть ,и не работает - тоже может быть причиной . Ещё как вариант ,может предыдущий хозяин лазил в адаптациях на запуск? А компрессию мерил компитентный чел?
на счет насоса даже если он и давит он в тондем не продавливает он же с фильтра обратно в бак давит
--- Добавлено чуть позже ---
а как програмно это посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С этим всё просто,как законектится надеюсь знаешь,сам не так давно приобрел,заходишь в Двигатель-Базовые функиции>Измерения,там выставляешь 004 запуск или управляешь стрелкой вверх, и в 4-ом окне (с лево на право) смотришь звоё значение.Двигатель при этом должен быть заведен.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня жужжит тоже,а вот соряра от фильтра уходит в бак,я поставил обратный клапан ща заводиться с первого но кручу сек 5Читай 4 пост от механика. https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C
--- Добавлено чуть позже ---
Салам Алексей. Так ты и не поборол свой гемор, сочувствую . Pau рекомендует посмотреть насос . Он у тебя стоит? При вкл зажигании в баке жужжит? Если он есть ,и не работает - тоже может быть причиной . Ещё как вариант ,может предыдущий хозяин лазил в адаптациях на запуск? А компрессию мерил компитентный чел?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребята! Прошу помочь в приобретении в пользование ELSA . На сайте дали ссылку,качал 7часов, стал просматриваь скачанное-там даже казино есть. Вобщем удалил все. Хотелось бы ссылку или живьем не тяжелой версии под наши машины. Готов приобрести скачанную. Сам просто туповат юзать.Всем откликнувшимся заранее фэнкс.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4352601Ребята! Прошу помочь в приобретении в пользование ELSA . На сайте дали ссылку,качал 7часов, стал просматриваь скачанное-там даже казино есть. Вобщем удалил все. Хотелось бы ссылку или живьем не тяжелой версии под наши машины. Готов приобрести скачанную. Сам просто туповат юзать.Всем откликнувшимся заранее фэнкс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Уважаемый OPUT. Открыл ссылку,там объем 22ГБ. Попробовал начать качать,опять идет первым какое то казино. Это у меня на линии гемор,что ли. ? Может достаточно былоб что-нибудь 2.5-3.2 версии,или их уже нет?
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Очевидно это у вас что-то, а-ля вирус какой. http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=elsa%20vw - вот можете выбрать любую версию. Но чем выше версия тем больше там инфы может быть о вашей машине.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ где смотреть расход на ХХ через ваг-ком ?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на холостых это где то 0.6-0.8 литра.Вот посмотри,там все подробно описано.Ху из ху
https://passatworld.ru/showthread.php?t=112774
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Не факт, у меня 0.3-0.4на холостых это где то 0.6-0.8 литра.Вот посмотри,там все подробно описано.Ху из ху
https://passatworld.ru/showthread.php?t=112774
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
как вы скажите на вот это?
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)
20:38:32 Группа 015: Расход топлива
861 /min Обороты rpm
7.7 mg/str Inj Qty (текущее)
0.80 l/h Расход топлива
0.0 mg/str Inj Qty requested (accelerator)
и вот это посмотрите ни чего не понимаю
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)
16:25:24 Группа 001: Впрыск (кол-во)
0 /min Обороты 820-900
0.0 mg/str Впрыск (кол-во) 3.0-11.0
-35.7°KW Длительность впрыска (норма)
54.9°C Температура охл.жидкости
16:25:24 Группа 004: Команды управления клапанами форсунок
0 /min Обороты 820-900
39.4 °BTDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
-35.7°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп