0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Планирую ППР коропки.Пока вроде все нормально,но начинает чють подергиваться.Хочется промыть плиту и поменять необходимые жиклерчики и т.д.Делать планирую все сам,поэтому интересуют только цены.Всем кто откликнится Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Что никто поделиться опытом не хочет?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А чего тут делится то? Я если буду ремонтировать,то заказывать буду здесь.www.abtomat.ru
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо.Больше никто не хочет поделиться информацией?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ЕСли только снять/помыть гидроблок + его разборка, у меня без замены соленоидов(все целые) + замена регулятора давления и одной пружинки вышло 12 тыр, с работой + доливкой масла.
НО!!
Хочу заметить что если существует проблема, то она может и крыться в гидротрансформаторе(как у меня) так что я бы рекомендовал разбирать и снимать полностью коробку www.akpp-moskva.ru, тут работа по разборке и дефектовки акпп 17 тыр(снятие установка дефектовка, сборка разборка). Гидротрансформатор отдельно, запчасти отдельно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
спасибо,но я собираюсь делать сам.Меня больше интерисуют цены и какие запчасти лучше поменять,чтобы еще раз не лезть.Ну и цена этих запчастей
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
еще мнения
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Хлопотно это! Следовательно после этого возникают Темы такой подобные https://passatworld.ru/showthread.php?t=197699
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну это понятно.Я не первый раз чиню свою машину и трудностей уже не боюсь.Мне только нужно знать затраты и что необходимо обязательно(или лучше)поменять.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Не ну ребят,что никто опытом делиться не хочет или опытных у нас в клубе не стало?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Дорого.А чего тут делится то? Я если буду ремонтировать,то заказывать буду здесь.www.abtomat.ru
--- Добавлено чуть позже ---
гидротрансформатор ты никак сам не сделаешь. нужен станок специальный, их не так много. в некоторых сервисах делают руками, результат не предсказуем.
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле сам ремонт в сервисе стоит не так и дорого, порядка 25-35 тысяч, всё остальное, это стоимость запчастей, масла+ремонт гидроблока.
Ремонт коробки занятие не сложно, много инструкций, если есть место для ремонта и куча времени, то вполне реализуемо.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
поменял масло и фильтр ,а через2000км хотел еще поменять масло но решил помыть.я снимал плиту мыл и чистил.фильтр и прокладка 400р,масло 1400р, соленойды 5 штук 4000р,пружинка контрольных шариков 240р,http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=119940-20 вот ета.советую сначало просто поменять масло так как ATF масло отмывает все и вымывает.сейчас у тебя масло потеряло все свои свойства и если ты помоеш плиту и зальеш свежее масло вероятность того что оно вымоет все говно из коробаса в плиту 99% удачи в ремонте![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я в принципе уже менял масло.Заливал АТФ.Хочется помыть плиту.А вот чтобы забыть про коробку,хочется сразу,заодно и сальнички поменять
--- Добавлено чуть позже ---
Я люблю свою машину и хочется сделать все сразу хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати 25-30 тыщ,Для меня это деньги,а место для ремонта у меня навалом(гараж 8-9м)
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Оригинал АТФ.Разве это бэд?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АТФ это Декстрон или что?
Лить нужно или оригиенал под 01V или Мобил ЛТ. Оригиенал масла под 01V рублей 700 литр. ЛТшка по 300 где-то обычнол.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я по 900р литр покупал оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати в базе знаний про замену частей плиты ни слова
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ну для начала попробуем промыть и поменять необходимое.Потом может дело и дайдет до плит
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Я разбирал и собирал все новогодние праздники! Были толчки с 5 на 4, назад плохо ехала, а в конце и буксовать начинала как только нагреется. Покупал ремонтный ГТР, комплект прокладок, корпус муфты задней передачи(вроде), несколько фрикционых дисков, масло Мобил ЛТ 20 литров, ну и фильтр еще. По деньгам вышло 30000 рублей. Делали сами, в местном сервисе сказали что ремонт будет стоить от 60000 и до 100000. Результатом произведенной работы доволен три раза тьфу.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Тоесть ремонт бублика не проводился?Я разбирал и собирал все новогодние праздники! Были толчки с 5 на 4, назад плохо ехала, а в конце и буксовать начинала как только нагреется. Покупал ремонтный ГТР, комплект прокладок, корпус муфты задней передачи(вроде), несколько фрикционых дисков, масло Мобил ЛТ 20 литров, ну и фильтр еще. По деньгам вышло 30000 рублей. Делали сами, в местном сервисе сказали что ремонт будет стоить от 60000 и до 100000. Результатом произведенной работы доволен три раза тьфу.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7