0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну вот конкретные факты.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
парни,что у нас больше нкито сам коробку не чинил?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет. тоже делал в ноябре, брал востановленный гтр, фрикционы на 2 муфты. и набор всех прокладок и резинок (обязательно). масло равенол или мобил. по деньгам не считал- гтр 6р, фрикционы рублей по 300 один, прокладки 6р, ну и масло по 450 р литров 20 ушло. снимал не один разда про насос~ 5р забыл, тоже менял, втулку провернуло. ну и фильтр естественно
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот спасибо.Хороший ответ,а не простые слова.У тебя симптомы какие были?И где фрикционы покупал?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сначала буксовала на 1 и 2 передачах, потом отказалась вообще ехать. мой гтр не смогли востановить. з/ч в экзисте. после сборки была проблема, если до 5 тыс. докрутить, буксовала, но со временем прошло, в чем причина так и не понял.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Вот по таким ценам мне обошлись запчасти в январе 2013 года на мою коробочку
Барабан F 3311р
Барабан A 5759р
Поршень 2512р
Насос 4900р
Комплект фрикционов 4581р
Комплект прокладок и сальников 4813р
Стальной диск 456р
номера дисков и барабанов наверное указывать смысла нет, брал в Москве, всё было в наличии, как я понял контора высылает в регионы почтой, подробности в личку.
Так-же купил канистру 20л Мибила LT 6890р
Прокладка АКПП оригинал(для замены через 1000км) 1220р
Фильтр АКПП 2шт(второй для замены через 1000км) 490р
Ремонт Гидротрансформатора около 8000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот хорошие ответы пошли.Спасибо
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
результатом доволен?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
какая не исправность тебя беспокоила?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Не совсем понятен смысл лезть в коробку. Если она чуть-чуть пинается, для начала помыть гидроблок, всего расходов 5 литров ДТ и кисточка, инструкций на форуме куча. сам залез в коробку после того как начались проскальзывания ГДТ, перестала включаться задняя скорость, и были конкретные пинки при переключении. Если вы все таки решитесь на этот поступок, то: 1) коробка весит 110 кг т.е. снимать ее нужно втроем, у вас есть такая яма? 2) З\Ч продаются не на каждом углу, через EXIST ждать около месяца. 3) почитайте эльзу и постарайтесь обзавестись всеми приспособами. Я снимал и ставил коробку 4 раза (все за один ремонт))). Общие затраты около 23тыр, причем 10тыр стоит набор прокладок. Масло в коробку лил FEBI 2701, около 300р за литр. Ремонт затянулся на 2 месяца. Вобщем если вам кажется, что коробка немного пинается и вы решили ее так, на всякий случай, починить, гоните эту идею из головы, пусть себе немного пинается. ЗЫ ГДТ чинил в сервисе отдельно 9 тыр
Спасибо: |
Получено: 3,896 Отправлено: 4,647 |
извините за оффтоп.
XLIS, чё на домашнюю ветку не заходишь?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Всем привет!
У моей коробки есть пинки при переключение из в "P" в "D". На скорости тоже есть пинки, но только когда жму тормоз.
По результатам компьютерной диагностики LAUNCH есть ошибка: 17114 P0730 "Неправильное отношение передача/коэффициент".
Что мне сделать для начала? Заменить масло в коробке?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Замена масла 100% не поможет.Всем привет!
У моей коробки есть пинки при переключение из в "P" в "D". На скорости тоже есть пинки, но только когда жму тормоз.
По результатам компьютерной диагностики LAUNCH есть ошибка: 17114 P0730 "Неправильное отношение передача/коэффициент".
Что мне сделать для начала? Заменить масло в коробке?
Расходомер или регулятор давления. Я бы начал с замены вставки расходомера.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |