0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
XLIS, Я в скором времени планирую машину вторую преобрести,гараж у меня 8-9м,яма длинной около 4,5м,руки есть,инструмента полно.Люблю свою машину и хочу сделать все по уму.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
надо смотреть по состоянию и истории авто. какой пробег, когда менялось масло в акпп, менялось ли вообще.
Уроверь проверить обязательно в первую очередь! может быть даже в этом причина.
толчки это
1.уровень масла
2.расходомер
3.регулятор давления
если это не помогает, то надо лезть в гидроблок.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я не отговариваю. Механический ремонт дело не сложное, главное разобраться что к чему, И НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПРИ СБОРКЕ, иначе коробке трындец. У меня был вариант, либо ремонт, либо контрактная коробка, причем по цене одинаково, вот я и решил типа сэкономить. Это я все к тому, готов ли ты в случае неудачи выложить 50тыр на контрактную коробку (новая стоит около 100тыр)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спорить не буду, вот вам ссылка там есть цены, за 300тыр можно купить 3 коробки и на пиво останется)) http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-all.php
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Волков боятся в лес не ходить.Все можно сделать.Надо только захотеть
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
121 тысяча. И что это на самом деле за "новые" коробки не совсем понятно.Спорить не буду, вот вам ссылка там есть цены, за 300тыр можно купить 3 коробки и на пиво останется)) http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-all.php
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я думаю если очень попросить, то они согласятся продать коробас за 300тыр, вместо 100
--- Добавлено чуть позже ---
Если надумаешь делать, пиши постараюсь помочь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MERZYL, я где-то видел процесс, причем с фото и подробными инструкциями... погугли, точно найдеш. Я тогда пребывал в недоумении, как человеческая голова это может переварить!!! Там в этой плите столько шариков, и у каждого своя схема работы...бррр
--- Добавлено чуть позже ---
точно вот тут читал лет 5 назад, на этом форуме! Вспомню пароль от своего ника, дам тебе ссылку на ту тему...
http://www.passat-club.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня вставала пару раз в аварийный режим.Глушил движок и заводишь всё нормально.Что может быть?Первые признаки или глюки электрики?Уже тоже начинаю задумываться может перейти на механику,но там тоже не всё просто,даже коленвал другой.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Проверь уровень масла, почитай ошибки ваг-комом. Если шнурка нет, то купи он того стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уровень масла в норме.А что за шнурок можно поподробней.И название. Если честно я в этом ноль.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Шнурок можно купить здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695. С помощью него можно делать диагностику. А как ты уровень масла в коробке без шнурка проверил? Там температура коробки должна быть 35-45 градусов. Если собрался сам в коробку лезть еще скачай ELSA, найти в инете не проблема.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Приве!!!Может кто разбирал хочу спросить про гидротрансформатор,как он закручиваеться,у меня на маховике 2 примерно(17) болта и один непонятный,эти два откручеты были немного правда!Может чем поможешь!
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
ГДТ прикручивается к маховику через дырку стартера тремя болтами под торкс (звездочка) размер не помню.
Это называется "колхоз", кто то уже "чинил" твою коробочку.
Передача всего крутящего момента приходится на это соединение, то что оно ослаблено не есть хорошо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня эти два болта проворачиваються при затяжке до упора!
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, что может быть с коробкой и какой вердикт?
Предистория:
Примерно полтора месяца назад выезжая на основную дорогу от дачи чуть буксанул на горочке и коробка пробуксовала что ли и загорелся чек. Доехал до друга, у него посмотрели на компе ошибку: 17125.
Неприятно дело, решили проверить уровень масла. Доехали до ямы и обнаружили течь сальника левого привода. Пока выставляли уровень долили ровно 2 литра Мобила ЛТ. Пока покупал сальники (решил сразу с обеих сторон поменять), ездил на машине очень мало и никаких неприятных признаков я не замечал. После замены сальников, доехал до замены масла и там слили из поддона 3 литра, а на выставление уровня ушло 4 литра. Это меня немножно насторожило, как видимо не зря. Т.к. мне подумалось, что через сальник за короткое время вряд ли бы вылилось столько ибо коробка сделана так, что уровень масла в поддоне ниже уровня сальника. Но при этом коробка работала просто отлично.
Что итоге: проехали 300км, и поехали в Ярославль (это примерно 200км от нас в оба конца с учетом движения по городу). На обратном пути вдруг появилась нездоровая фигня : начали плавать обороты (т.е.) машина гудит, а ехать отказывается. Выключил - завел, пропало. И так 2 раза на выезде. После чего спокойно доехали 80 км до дома. Наследующий день завел и все....ни взад ни вперед. Коробка перешла в аварийны режим и горит чек. Двигатель раскручивается до 4-5 тыс., а с месте нет. Пробовал глушить\заводить было что пару раз зацепило на 3тыс.обротов, проехал 20-30 см. и опять ничего.
Проверил приводные валы - шрусы и триподы не проворачиваются руками, подтеков масла не обнаружил. Проверили по компу, ошибки следующие:
Я так понял, что гидротрансформатор накрылся.
Вопросы:
Есть ли вообще смысл пытаться ремонтировать автомат и будет от этого толк? Если менять в автомате ГТ, насос, саленойды, фрикицоны, прокладки и т.д., то есть хоть какия-то гарантия что это чудо техники будет потом ездить хотя бы 70-100 тыс.км (иначе стоимость ремонта не оправдана)? Есть ли вообще примеры удачного ремонта автоматов?
Или же сразу же стоит забыть про коробку и нацелиться на замену на МКПП?
Это моя первая машина и автомат мне очень понравился (жене особенно), поэтому не хотелось бы так сразу от него избавляться.
Подскажите как лучше поступить? Сейчас машина стоит во дворе и не знаю куда её тащить... для замены на механику в одно место, для ремонта автомата в другое.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
RomanBolhov, после правильного ремонта 100000 АКПП легко проедет. Если ты уверен в мастере по АКПП и что тебя не разведут на запчасти, сделают всё что скажут.
Тут один важный момент, чтобы бублик правильно отремонтировали, это это скорее всего будет делать другой сервис.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, спасибо, буду думать. Не зря в этой теме отписался, тк если ремонтировать акпп, то буду сам. А на счет бублика, как я понял его нужно новый покупать. Разница в цене с ремонтным 7 тыс. Вроде много, но как я понял с маслонасосом это самые важные детали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я изза коробки уже подумываю машину менять (( уж больно дорого ее ремонтировать, покупать контрактную тоже кот в мешке. Можно на МКПП поменять, но тоже не бесплатно