Ремонт АКПП своими силами кому сколько обошлось - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XLIS, Я в скором времени планирую машину вторую преобрести,гараж у меня 8-9м,яма длинной около 4,5м,руки есть,инструмента полно.Люблю свою машину и хочу сделать все по уму.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saxarinko Посмотреть сообщение
    А вообще для профилактики масло и фильтр заменить, этим я коробку не угроблю?
    надо смотреть по состоянию и истории авто. какой пробег, когда менялось масло в акпп, менялось ли вообще.

    Уроверь проверить обязательно в первую очередь! может быть даже в этом причина.
    толчки это
    1.уровень масла
    2.расходомер
    3.регулятор давления
    если это не помогает, то надо лезть в гидроблок.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не отговариваю. Механический ремонт дело не сложное, главное разобраться что к чему, И НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПРИ СБОРКЕ, иначе коробке трындец. У меня был вариант, либо ремонт, либо контрактная коробка, причем по цене одинаково, вот я и решил типа сэкономить. Это я все к тому, готов ли ты в случае неудачи выложить 50тыр на контрактную коробку (новая стоит около 100тыр)

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    (новая стоит около 100тыр)
    новая коробка стоит около 300 тысяч.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    новая коробка стоит около 300 тысяч.
    Спорить не буду, вот вам ссылка там есть цены, за 300тыр можно купить 3 коробки и на пиво останется)) http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-all.php

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Волков боятся в лес не ходить.Все можно сделать.Надо только захотеть
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, вот вам ссылка там есть цены, за 300тыр можно купить 3 коробки и на пиво останется)) http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-all.php
    121 тысяча. И что это на самом деле за "новые" коробки не совсем понятно.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    121 тысяча. И что это на самом деле за "новые" коробки не совсем понятно.
    Я думаю если очень попросить, то они согласятся продать коробас за 300тыр, вместо 100

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    Волков боятся в лес не ходить.Все можно сделать.Надо только захотеть
    Если надумаешь делать, пиши постараюсь помочь.

  9. #49
    Pointer Аватар для 17-ый
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MERZYL, я где-то видел процесс, причем с фото и подробными инструкциями... погугли, точно найдеш. Я тогда пребывал в недоумении, как человеческая голова это может переварить!!! Там в этой плите столько шариков, и у каждого своя схема работы...бррр

    --- Добавлено чуть позже ---

    точно вот тут читал лет 5 назад, на этом форуме! Вспомню пароль от своего ника, дам тебе ссылку на ту тему...

    http://www.passat-club.ru

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вставала пару раз в аварийный режим.Глушил движок и заводишь всё нормально.Что может быть?Первые признаки или глюки электрики?Уже тоже начинаю задумываться может перейти на механику,но там тоже не всё просто,даже коленвал другой.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Соболев В Посмотреть сообщение
    У меня вставала пару раз в аварийный режим.Глушил движок и заводишь всё нормально.Что может быть?Первые признаки или глюки электрики?Уже тоже начинаю задумываться может перейти на механику,но там тоже не всё просто,даже коленвал другой.
    Проверь уровень масла, почитай ошибки ваг-комом. Если шнурка нет, то купи он того стоит.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень масла в норме.А что за шнурок можно поподробней.И название. Если честно я в этом ноль.

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнурок можно купить здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695. С помощью него можно делать диагностику. А как ты уровень масла в коробке без шнурка проверил? Там температура коробки должна быть 35-45 градусов. Если собрался сам в коробку лезть еще скачай ELSA, найти в инете не проблема.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приве!!!Может кто разбирал хочу спросить про гидротрансформатор,как он закручиваеться,у меня на маховике 2 примерно(17) болта и один непонятный,эти два откручеты были немного правда!Может чем поможешь!
    PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa-000000 Посмотреть сообщение
    Приве!!!Может кто разбирал хочу спросить про гидротрансформатор,как он закручиваеться,у меня на маховике 2 примерно(17) болта и один непонятный,эти два откручеты были немного правда!Может чем поможешь!
    ГДТ прикручивается к маховику через дырку стартера тремя болтами под торкс (звездочка) размер не помню.

    Цитата Сообщение от lexa-000000 Посмотреть сообщение
    у меня на маховике 2 примерно(17) болта и один непонятный
    Это называется "колхоз", кто то уже "чинил" твою коробочку.

    Цитата Сообщение от lexa-000000 Посмотреть сообщение
    эти два откручеты были немного правда
    Передача всего крутящего момента приходится на это соединение, то что оно ослаблено не есть хорошо.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня эти два болта проворачиваються при затяжке до упора!
    PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, что может быть с коробкой и какой вердикт?
    Предистория:
    Примерно полтора месяца назад выезжая на основную дорогу от дачи чуть буксанул на горочке и коробка пробуксовала что ли и загорелся чек. Доехал до друга, у него посмотрели на компе ошибку: 17125.
    Неприятно дело, решили проверить уровень масла. Доехали до ямы и обнаружили течь сальника левого привода. Пока выставляли уровень долили ровно 2 литра Мобила ЛТ. Пока покупал сальники (решил сразу с обеих сторон поменять), ездил на машине очень мало и никаких неприятных признаков я не замечал. После замены сальников, доехал до замены масла и там слили из поддона 3 литра, а на выставление уровня ушло 4 литра. Это меня немножно насторожило, как видимо не зря. Т.к. мне подумалось, что через сальник за короткое время вряд ли бы вылилось столько ибо коробка сделана так, что уровень масла в поддоне ниже уровня сальника. Но при этом коробка работала просто отлично.
    Что итоге: проехали 300км, и поехали в Ярославль (это примерно 200км от нас в оба конца с учетом движения по городу). На обратном пути вдруг появилась нездоровая фигня : начали плавать обороты (т.е.) машина гудит, а ехать отказывается. Выключил - завел, пропало. И так 2 раза на выезде. После чего спокойно доехали 80 км до дома. Наследующий день завел и все....ни взад ни вперед. Коробка перешла в аварийны режим и горит чек. Двигатель раскручивается до 4-5 тыс., а с месте нет. Пробовал глушить\заводить было что пару раз зацепило на 3тыс.обротов, проехал 20-30 см. и опять ничего.
    Проверил приводные валы - шрусы и триподы не проворачиваются руками, подтеков масла не обнаружил. Проверили по компу, ошибки следующие:

    Название: chek1.jpg
Просмотров: 175

Размер: 113.4 КбНазвание: chek2.jpg
Просмотров: 165

Размер: 85.8 Кб

    Я так понял, что гидротрансформатор накрылся.
    Вопросы:
    Есть ли вообще смысл пытаться ремонтировать автомат и будет от этого толк? Если менять в автомате ГТ, насос, саленойды, фрикицоны, прокладки и т.д., то есть хоть какия-то гарантия что это чудо техники будет потом ездить хотя бы 70-100 тыс.км (иначе стоимость ремонта не оправдана)? Есть ли вообще примеры удачного ремонта автоматов?

    Или же сразу же стоит забыть про коробку и нацелиться на замену на МКПП?

    Это моя первая машина и автомат мне очень понравился (жене особенно), поэтому не хотелось бы так сразу от него избавляться.
    Подскажите как лучше поступить? Сейчас машина стоит во дворе и не знаю куда её тащить... для замены на механику в одно место, для ремонта автомата в другое.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanBolhov, после правильного ремонта 100000 АКПП легко проедет. Если ты уверен в мастере по АКПП и что тебя не разведут на запчасти, сделают всё что скажут.

    Тут один важный момент, чтобы бублик правильно отремонтировали, это это скорее всего будет делать другой сервис.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, спасибо, буду думать. Не зря в этой теме отписался, тк если ремонтировать акпп, то буду сам. А на счет бублика, как я понял его нужно новый покупать. Разница в цене с ремонтным 7 тыс. Вроде много, но как я понял с маслонасосом это самые важные детали.

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я изза коробки уже подумываю машину менять (( уж больно дорого ее ремонтировать, покупать контрактную тоже кот в мешке. Можно на МКПП поменять, но тоже не бесплатно

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 20:38
  2. Passat B5/B5+ Ремонт АКПП 01V своими силами (отчет с фото)
    от Axl в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 19:55
  3. Нанесение полироли своими силами
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 19:17
  4. замена комплекта рычагов своими силами
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:44
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •