0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ слышно в районе тандемника шипение это так должно?или?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно по подробнее? просто не представляю, что может постукивать в маховике? причем постукивание в верхней части движка, гдето между тамдемником и клапанной крыщкой, по точнее не понять, с разной точки прослушивания звук как то из разных мест, брал "уши" прослушивал, все равно не понятно, грубо говоря район тамдемника, ребят какие есть еще у кого мысли?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Нет.Глянь штуцер вакуумной части тандемника.
--- Добавлено чуть позже ---
может сбита регулировка нажима 4 н/ф-ки.а можно по подробнее? просто не представляю, что может постукивать в маховике? причем постукивание в верхней части движка, гдето между тамдемником и клапанной крыщкой, по точнее не понять, с разной точки прослушивания звук как то из разных мест, брал "уши" прослушивал, все равно не понятно, грубо говоря район тамдемника, ребят какие есть еще у кого мысли?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Михайлыч, Подними клапанную крышку и сделай визуальный осмотр-хуже не будет,а делов не много,могла Н/Ф рассупоница
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
metalist72, привет. На мой движок подойдет твой насос? Почем отдашь? Если рабочий заберу. на мой движок №038 145 209N или аналог Perburg 7.24.807.17.0
--- Добавлено чуть позже ---
.
Тарас,ну как,поменял колечки? жду твое фото доработанной крышки клапанов
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Таже фигня. Небольше количество масла собирается перед интеркулиром. Переодически сливаю. Уплотнения патрубков масло держит но на соединениях внизу немного потеют.Таже фигня. В принципе меня особо не беспокоит, за исключением гадюжника слева мотора. Когданибудь займусь заменой прокладочек резиночек. я убеждён что это можно победить. А масло во впуске будет в любом случае. Во впуск идут картерные газы, которые само собой со взвесью масла. И турбина туда же масло скидывает. Также она нагнетает давление, а ЕГР это то место где этим давлением масло можно выдавить. Если сопливит не через прокладки, то можно поменять сам ЕГР, но думаю овчинка выделки не стоит.
Вот ни как не могу понять этих инженеров, зачем ставить интеркулер а потом туда заводить теплые (гарячие) картерные газы???Да еще завести эти газы так, где турбина их сама будет вытягивать
.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы внимательно проверил РВ и компенсаторы, крепление НФ.народ, у меня такая проблемка: на холодную слышны постукивания в районе тамдемника, рукой удары не прослушиваются, по мере прогрева стука меньше, в течении дня совсем нету, и такая ерунда уже наверное третий месяц. и все сильнее, я так понимаю, что это приговор тамдемнику? и скока данный девайс стоит для замены? поделитесь опытом
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет еще не менял и даже еще не заказывал,как буду менять обязательно сфоткаю.если хочеш я тебе лично помогу еще раз объясню попробую еще раз нарисовать и объяснить все подробно.напиши мне в личку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всегда думал,что это доп подогреватель антифриза.
--- Добавлено чуть позже ---
Он ставился на машины с автоматической коробкой.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
- в снятом / разобранном ну и рабочем естесственно (не ремонтировалась и не шлифовалась) но только это корпус - с неё всю начинку перебрасывал на другую т.к. брал голый корпус
- если по фланцу на ATJ, AJM, AVB то там кольцо есть уплотнительное 55х3 вот его номер N90521604, может стоит заменить?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
так и не победил этого зверя
ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
плохой холодный пуск
троение на холодную и дымит сизым дымом
было сделано:
замер компресии внорме
замена уплотнительных колец,
замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
что менять?
что вскрывать?????????????????
может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Алексей837,
Осталось тандемник заменить.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, троение и сизый дым на холодную - воздух.ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
так и не победил этого зверя
ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
плохой холодный пуск
троение на холодную и дымит сизым дымом
было сделано:
замер компресии внорме
замена уплотнительных колец,
замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
что менять?
что вскрывать?????????????????
может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????На прогретом двигателе как заводится?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Братух таже беда правда мой в -15 раза с 3-4 заводится,а постоит 8часов все кручу так же по 3раза а в течении 5-6часов с пол тыкаребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
так и не победил этого зверя
ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
плохой холодный пуск
троение на холодную и дымит сизым дымом
было сделано:
замер компресии внорме
замена уплотнительных колец,
замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
что менять?
что вскрывать?????????????????
может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
так и не победил этого зверя
ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
плохой холодный пуск
троение на холодную и дымит сизым дымом
было сделано:
замер компресии внорме
замена уплотнительных колец,
замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
что менять?
что вскрывать?????????????????
может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????
отлично
--- Добавлено чуть позже ---
а ты что предпринимал?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
это одно и тоже кольцо, номер N90521601 - устаревший, а N90521604 ставится возможно вообще в другое место пассата 2008го года (не смотрел я), только ЕТКА предлагает его в качестве замены.
- ошибки глянуть для начала, боюсь что логи не помогут т.к. их снимают не в момент пуска а на прогретом движке.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E