0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Забыл про него: http://www.gaz-parts.ru/goods.php?id=7922
Работает неплохо, выход с него сухой. За тыс 10 скапливается примерно грамм 50 масла.
зы. сча бы не брал такой, лучше от Mersedes или BMW.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
па-а-арни-и-и, моё предыдущее сообщение не читается что ли?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Zigfrid5, привет. Вот хоть кто-то отписался. Моя машина, кстати, тоже с Перми приехала. Ещё рамки номерные в гараже лежат с названием какого-то сервиса или салона на Парковом пр-те. По теме: непорядок с работой НФ в 4-м цилиндре. Сколько должна быть нормальная компрессия? Компрессометр придётся колхозить, ни у кого рядом нету.
--- Добавлено чуть позже ---
serginio51,
Привет. Я раньше тоже не считал, машиной пользовался не много и зарабатывал больше. Ту работу потерял, а на нынешней машина нужна каждый день. За наводку спасибо, он меня уже сам нашёл.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Fregl44,Да нема за ще!да без работы конечно буш смотреть!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет. Замерил я наконец то компрессию, померили в 3 цилиндрах-в 4 не стали мерять-там топливный мешает. В 1-18; 2-18; 3-22,короче движок ушатан-пробег 250т. но уверен что еще скрутили перед продажей. Кто что скажет? Капиталить или купить проверенный Б/У?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
хм, у меня под 350т и 28 28 26 28, как это так загоняли его? имхо Продавай машину, бери другую
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я не первых хозяин,раньше тесть владел-покупал он его за дешего,догадывался что в машине косяк какой то-так оно теперь все и всплывает.
--- Добавлено чуть позже ---
контрактник сказали с установкой 60,капиталка тоже 60. капиталка долго,контрактник быстро. А если просто кольца перекинуть-ну так чтоб годик еще протянул?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
замена колец может и на совсем помочь , смотря что там с цилиндрами. у меня на тоёте кольца залипли так, что выковыривать пришлось, поменял и бед не знал до самой продажи, лет 5
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!народ скажите как должно быть?поставил я трубки прозрачные на подачу топлива до фильтра и обратку,когда глушу двигатель то шланг подачи топлива до фильтра становиться пустым т.е саляра уходит в бак
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
диагноз подтвердился, цилиндры задрать трудно, раскидывать и смотреть! замена или "капиталка" - это лотерея, решать только тебе...
- думаю что "капиталка" с заменой колец поможет ещё на 250т.к.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Зачем капиталить!!Во первых снимается голова может прогар,трещина на седлах.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E