0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
1800 за 4комплекта один комплект 450 вроде
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну так то да нужно менять но я когда мучался с форсункой по 3 раза снимал и ставил на старых кольцах,но запуск был хуже так как у меня им совсем хана было,как только убедился что форсунка в норме я купил и заменил на новые
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
taras32, привет, пофлужу у вас чуток...
Разобрался все таки с этим шайтан агрегатом - Насос-форсункой... а ведь снимал не раз... а на уплотнения внимания не обращал
В сотый раз убеждаюсь в том, что чтобы найти проблему нужно знать как это работает... тогда легко установить причинно-следственную связь
по теме : поздравляюс победой на Рудольфом... ты его "Сделал"
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня прям с души камень упал,такого запуска не ожидал от своего трактора :D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс здарова!поржать пришел блин:D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Будет время в своей ветки опишу все как было
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс форсунка работала исправно ошибка была по эл.клапану 3го цилиндра, когда открутил большую гайку где стоит эл.клапан там была грязь типа осадок от масло это наверно и есть причина неисправности но и кольца играют большую роль
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
taras32, 450 за комплект -хорошо. Спасибо
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не забудь сказать продавцу что их 4 нужно а то будет как я тем летом заказал и привезли на одну форсунку :D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я вот ща изучаю вопрос на сколько максимально можно скинуть холостой ход на дизели уж как то сильно тарахтит на холостых
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
а сильно - сколько об/мин по тахометру и по ВагКому?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
840 вроде
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня стрелка чуть ниже 10тяс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Блин 940 у меня по ваг просто начитал тут в голове все кругом
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
У меня тоже по тахо около 1000, по климатронику 900, по Вагу - не помню. Я уже как-то ковырялся в адаптации, регулировал ХХ. Убавил, звук стал другой, стрелка тахо упала чуть, расход на ХХ убавился незначительно, вроде на 0,2 л/час. Через день всё вернулось само как было. ХЗ чё такое, больше не лазал - забил.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
сегодня приеду с работы,попробую скидывать ХХ на слухУ меня тоже по тахо около 1000, по климатронику 900, по Вагу - не помню. Я уже как-то ковырялся в адаптации, регулировал ХХ. Убавил, звук стал другой, стрелка тахо упала чуть, расход на ХХ убавился незначительно, вроде на 0,2 л/час. Через день всё вернулось само как было. ХЗ чё такое, больше не лазал - забил.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
840 - нормальные обороты, зачем извращатся? меньше обороты - больше вибраций, а реальной экономии, или чего ты там хочешь - не добьёшся
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
840? а сколько по твоему должно быть? И сдаётся мне, что если высоковаты, то дело в неисправности а не настройке.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant