0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					 
                  
            
            
            
					 
 
				сам в шоке, старый владелец говорил что вовремя ремонта мастера нашли оборванный проводвот от него они вывели в салон тумблер, когда он отключает ДТОЖ то машина быстрей заводится, а когда ДТОЖ подключен то машина заводится редко (чаще в холостую крутит стартером)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тока повыше, на уровне головки блока
--- Добавлено чуть позже ---
Да это всё на схемах есть, надо смотреть.. Релюхи стоят в коробе около ЭБУ двигателя.
Два пассата было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vitsan84, Плохо что у тебя нет подписи....год и т.д. Ну да ладно.... в 45 группе климы темпер. ОЖ, а не в 49Скорее всего у тебя авто дорестал. т.к. минимальное значение 45 гр. климы цифра 30 (ниже не покажет), в Б-5+ же это значение уже 5 или -5 (точно не помню). Теперь решай что делать, если у тебя авто 1 варианта, то всё нормально, ежели 2-го то.....

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				смотри либо под копотом,слевой стороны возле стекла,либо где предахранители точнее за ними вроде синее по цвету точно номер его не помню
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Авто 1998 года двс AEB блин вроде у меня в 45 группе не показывает, а вот в 49 все как ты и пишешь температура начинается с 30 градусов, но на всякий случай ДТОЖ я у же поменял вот только беспокоит, что греется очень долго, на трассе температуру держит нормально где то 91-93 градуса, я так думаю если бы термостат на выкид то на трассе температура бы падала, есть еще подозрения на помпу может она только на больших оборотах нормально работает, а так как сейчас еще холодно то машина не перегревается у кого какое мнение по этому поводу
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня при каждом подключении шнурка
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят вообщем езжу температура скачет как хочет то едешь 50,остановился стало 90,поехал опять от 30-50))термостат с дуру поменял а проблема осталась((это датчик?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Winston, датчик Ваг-Комом нужно посмотреть. Так как он двойной - показания на "двигателе" и "приборке" должны совпадать. А по твоему описанию больше похоже на вентилятор охлаждения радиатора или помпу: на ходу (на оборотах) охлаждается - на месте нет.

Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

