0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Привезли мне этот датчик.
Только он с легка отличаеться от существующего, но
разьем подходит.
Собрался его помнеть, по форуму понил что ни чего сложного нет:
вытащил старый поставил новый и все.
Но у меня все равно смущает парочка моментов:
1) Чтоб его вытащить нужно тянуть за петельку и он вылезет?
или как то по другому он крепиться?
2) Когда я его вытащу от туда ни чего не польеться?![]()
3) Читал что его на герметик садят! Это обязательно или нет?
4) Меня волнует состояние существующего датчика,
почему-то в разьеме и на контактах следы масла, т.е
контакты не сухие - это нормально? если нет, то откуда там это
может взяться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GAN, Расказываю технологию замены даичика. 1 - вынимешь старый датчик, ничего не польется не боись. 2 - сжимаешь резиновый шланг (который идет к радиатору, чтобы уровень ОЖ поравнялся со срезом трубки куда вставляется датчик, вернее чтобы он поднялся, со срезом он не поравняется так как там с боков вырезы для крепления датчика и в этот момент вставляешь датчик). 3 - проверяешь исправность датчика (нового) т.е. заводишь и с вожделением смотришь на стрелку. 4 - самое ответственное. Необходимо обмыть ремонт (пиво, водка по вкусу)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GAN, поправлю lotrek-а!
ОБЯЗАТЕЛЬНО открути крышку расширительного бачка!!!![]()
![]()
![]()
Никакие шланги пережимать не надо, при вытаскивании старого датчика, выливается ровно 30грамм ОЖ!![]()
При установке нового датчика, очень желательно установить новое уплотнительное кольцо!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
lotrek, согласен, это самое главное! :hello2:4 - самое ответственное. Необходимо обмыть ремонт (пиво, водка по вкусу)
И кол-во обмываемой жидкости должно равняться кол-ву охлаждающей жидкости в системе!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ЖестокоСообщение от Axl
lotrek, согласен, это самое главное! :hello2:4 - самое ответственное. Необходимо обмыть ремонт (пиво, водка по вкусу)
И кол-во обмываемой жидкости должно равняться кол-ву охлаждающей жидкости в системе!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Nick, ну а ты что хотел?Жестоко![]()
Это же датчик температуры, а не какая то турбинка...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Axl, Я наверное стока не выпью![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Axl
GAN, поправлю lotrek-а!
ОБЯЗАТЕЛЬНО открути крышку расширительного бачка!!!![]()
![]()
![]()
Никакие шланги пережимать не надо, при вытаскивании старого датчика, выливается ровно 30грамм ОЖ!![]()
При установке нового датчика, очень желательно установить новое уплотнительное кольцо!
ок, СПАСИБО!
Пойду менять! Уплотнительное кольцо есть в комплекте, если это конечно оно....![]()
А что у меня старый датчик весь какой то сырой на контактах(масло),
это так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GAN, Так не должно быть!!! [-XА что у меня старый датчик весь какой то сырой на контактах(масло),
это так должно быть?
Ты уверен, что это масло???![]()
Если да, то это плохо.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Чуток добавлю - открутишь пробку расширительного - "стравишь" избыточное давление - и закрути её опять.Сообщение от Axl
GAN,
ОБЯЗАТЕЛЬНО открути крышку расширительного бачка!!!![]()
![]()
Потом меняй датчик. Так меньше выльется жижки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleksander
Чуток добавлю - открутишь пробку расширительного - "стравишь" избыточное давление - и закрути её опять.Сообщение от Axl
GAN,
ОБЯЗАТЕЛЬНО открути крышку расширительного бачка!!!![]()
![]()
Потом меняй датчик. Так меньше выльется жижки...
Где ты был раньше![]()
![]()
![]()
из расширительного бачка все вытекло![]()
Лопухнулся конкретно, отец стоял ржал, как я плакал и смотрел как она льеться.
Короче на ошибках учаться!
Ну и соответсвенно вопросы:
На долив покупаю это - Антифриз G12 Plus!
И вот если я его не найду у нас , могу ли я временно что то другое залить?
И вообще хоть можно ездить?, я так понимаю что он не весь вытек!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GAN, Ничего другого кроме воды,антифриз весь не вытек(весь вытечет когда движок перевернешь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, что то я тебя не совсем понял.
Что воды добавить?
а если у меня до этого не G12 Plus был залит?
то что его тогда не дозаливать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick,
Дисцилированной воды ?
а заменить полностью на G12+? а сколько литров надо купить для моего движка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сначала освежись сам. Потом остальное.Сообщение от GAN
Dick,
Дисцилированной воды ?
а заменить полностью на G12+? а сколько литров надо купить для моего движка?![]()
А вообще G12 бывает уже разбавленная для доливки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Думаю вернее будет концентрат G12+ (так и есть - плюс) 50% на 50% с дистиллированной водой.
Хотя если не знаешь, что было залито точно - лучше поменять всю жижку.
Оно вернее будет. (Я так и сделал, менял правда в Атланте).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Пока просто воды добавил и уже записался на полную замену.
В магазине есть антифриз G12, хотя спрашивал G12+!
предлогают взять какой то "Тексано XLC+B 612" говорят
супер американский на 5 лет работы или 200000 пробег.
литр 200 руб.
если дешевле то ZERO литр 150 руб.
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Думаю оригинал предпочтительнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не трудно конечно ответе:
А как он оригинальный называеться?
Какой номер?
А то я понил что если что заказывать в наших магазинах то лучше с номером приходить, так как на вопрос хочу отригинальный сказали, а "зачем?" , мы не разу не заказывали все берут вот такие какие есть...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |