1

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все давно придумано - прозвонка с тональным генератором. Позволяет найти обрыв в жгуте за минуты. Очень полезный инструмент.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Привет!
После замены приборки ты переинициализировал CAN-Gateway, сейчас этих ошибок (по магнитоле и подогреву задних сидений) быть не должно.
--- Добавлено чуть позже ---
Звонил сопротивление в разьеме? В сторону двери бесконечность?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Да всё верно нет. Кстати делал тест приборки: тахометр - 3000; спидометр - 80 всё остальное то же в норме а вот дисплей 3/4 и 4/4 верхняя половина по богам с тёмными разводами а так всё горит нормуль-что дисплейчик всё таки г...но?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
добрался до платы в корпусе стеклоподъёмника туда приходит витая пара, от моторчика отцепил и никак не могу саму плату выудить из пластикового корпуса тпм четыре усика сос стороны разъёма рук не хватает да и за плту боюсь как бы не испортить. Так всё же как должны звониться два контакта шины на разъёме блока управления стеклоподъёмником???
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
вытащил пробовал тестером нет ничего между контактами полная тишина и никакого сопротивления.
Самое интересное на левой задней двери витая пара в дверь то же не звониться а ошибок по ней не было когда замыкал шину на массу, что за полтергейст??
А может чисто тиоретически подать пару шины с колодки в стойке задней правой двери на левую заднюю дверь. Если с лева проблем не было то и правая сростётся с левой и ошибка должна исчезнуть так или нет?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ни фига я не намерял полный ступор и на правой двери и на левой, а я уже добрался до платы в блока управления стеклоподъёмником правой задней двери и всё встало. Дальнейшего алгоритма действий нет а это меня очень угнетает. Пока снимал ставил обшивку задней правой двери перестал работать змаок двери микрик работает а дверь не замыкается.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
То есть блок комфорта определяет, что дверь закрыта и правильно определяет, что "поплавок" на двери поднят-опущен, а с ЦЗ или с кнопок у водителя дверь перестала закрываться? Провода к моторчику в замке, небось, оторвал.
Слушай.... будь другом, сфоткай разобранный блок управления стеклоподьемником, а?
Так чтобы было видно и понятно, что там на плате, какие релюшки и примерно их размер.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Сфоткаю завтра и выложу не проблема. А по замку чуть не так всё. Приборка видит дверь но при закрытии с брелка или с кнопок на дверях дверь не блокируется, вручную солдатик придавишь блокируется но назад кнопками не олткрыть только ручкой двери внутренней. Свиду все провода целые но теперь уже завтра буду вызванивать. Сдаётся вся проблема внутри замка только счего бы она взялась если я всего лишь отсоединял колодки а замок не трогал, попробую посмортрет колодку ту что в стойке может её рсшатал когда разъём сдергивал.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну это я и хотел сказать...А по замку чуть не так всё. Приборка видит дверь но при закрытии с брелка или с кнопок на дверях дверь не блокируется, вручную солдатик придавишь блокируется но назад кнопками не олткрыть только ручкой двери внутренней. Свиду все провода целые но теперь уже завтра буду вызванивать. Сдаётся вся проблема внутри замка только счего бы она взялась если я всего лишь отсоединял колодки а замок не трогал, попробую посмортрет колодку ту что в стойке может её рсшатал когда разъём сдергивал.
От блока управления дверью к замку жгут идет. По схеме черно-голубой и черно-серый провода идут к моторчику. Если "поплавок" не двигается ни туда - ни сюда, кроме как рукой, то скорее всего проблема вот в этих проводах.
Есть доля сомнения, что все остальные микрики на этом шлейфе остались в работе. В блоке комфорта 9 - 10 каналы показывают открытые-закрытые двери и положение "поплавака" - открыто-закрыто.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
ОК завтра всё проверю и вместе с фотами отпишусь как и чтоНу это я и хотел сказать...
От блока управления дверью к замку жгут идет. По схеме черно-голубой и черно-серый провода идут к моторчику. Если "поплавок" не двигается ни туда - ни сюда, кроме как рукой, то скорее всего проблема вот в этих проводах.
Есть доля сомнения, что все остальные микрики на этом шлейфе остались в работе. В блоке комфорта 9 - 10 каналы показывают открытые-закрытые двери и положение "поплавака" - открыто-закрыто.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VW sever 181, Сам контроллер неубиваемый, проверяй микрик двери в замке. Там проблема на 99%
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
лови фоты
сегодня решил все проблемы опрос ошибок показал их полное отсутствие.
проблема была и по CAN и по замку в одном месте, а именно в разъёме на блоке управления стеклоподъёмником. Могу подитожить все проблемы по шине как и писалось выше это (ИМХО):
1. Обломанные провода;
2. Плохой контакт в разъёмах;
3 Нарушение изоляции и как следствие замыкание.
Причём визуальный осмотр не всегда может дать результаты сразу (как у меня), но чудес не бывает надо ещё и ещё раз всё проверять. У меня по всей видимости контакт пропадал в колодке на блоке управления стеклоподъёмником и если бы не замок двери кто знает нашёл бы я чего или нет. Всем спасибо кто участвовал в обсуждении.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
СПАСИБО!!!!![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7